ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование «АльфаСтрахование»: традиционные корпоративные застолья становятся менее популярными

Корпоративные мероприятия повышают лояльность сотрудников к компании лишь в том случае, если они проводятся больше двух-трех раз в году и организованы в формате обучающих или оздоровительных программ. При этом традиционные застолья с обилием алкоголя все чаще вызывают у работников негативную реакцию и нежелание принимать в них участие. К такому выводу пришли специалисты Аналитического центра «АльфаСтрахование», проанализировав самые популярные форматы проведения праздников для персонала. По словам экспертов, правильная организация корпоративных торжеств усиливает сплоченность коллектива и увеличивает вовлеченность сотрудников в рабочий процесс.

В рамках программы «Здоровья персонала» Аналитический центр «АльфаСтрахование» провел исследование, результаты которого показали, какие формы проведения корпоративных мероприятий были наиболее распространены среди российских работодателей за последние два года - в период с мая 2013 по май 2015 года, и как они влияли на лояльность. В опросе приняли участие 120 российских компаний с оборотом свыше 100 млн рублей в год. Среди наиболее популярных форматов корпоративные застолья, поездки в дома отдыха с организацией тим-билдингов, однодневные выезды на природу для проведения Дней Здоровья, корпоративные выезды за границу (MICE - Meetings-Incentive-Conferences-Events). Также исследование показало, что за период с мая 2014 года по май 2015 года общее количество проведенных корпоративов уменьшилось на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013-2014 годов. Основной причиной отказа от проведения корпоративов стало сокращение бюджетов компаний. Параллельно увеличилось число корпоративов, проведенных при частичном финансировании сотрудниками, – с 5,7% до 12,3%.

Самым популярным форматом проведения корпоративов среди 120 компаний стало праздничное застолье, так проводят корпоративы практически половина опрошенных организаций (47,3%). На втором месте поездки в дома отдыха с развлекательной программой (20,1%). Тим-билдинги для своих сотрудников устраивают 13,3% опрошенных предприятий. При этом в 75% случаев они также носят выездной характер. Дни Здоровья с проведением спортивных состязаний или игр организуют в 8,7% компаний. Корпоративные однодневные выезды на природу в формате «пикника» популярны у небольшого количества работодателей (6,4%), основная часть из них (87,4%) проводится в летний период. На последнем месте корпоративные выезды за границу (MICE) – 2,0%.

Отвечая на вопрос о влиянии корпоративов на отношение к работодателю, две трети опрошенных отметили, что корпоративы повышают лояльность, если проводятся не менее двух-трех раз в году и имеют либо обучающий, либо оздоровительный характер. Так, в соответствие с опросом самих сотрудников, самыми интересными форматами корпоративов являются обучающие и оздоровительные программы: тим-билдинги (45,7%), спортивные соревнования или игры (15,3%). При этом традиционные застолья в ресторанах в большинстве своем вызывают негативную реакцию среди работников компаний – их предпочитают лишь 5,1% опрошенных. На третьем месте по популярности поездки в дом отдыха (11,9%), на четвертом – выезды на природу в формате «пикника» (9,2%), на пятом – корпоративные выезды за рубеж (6,4%). Также 6,4% опрошенных сотрудников не смогли определиться с идеальным форматом корпоратива.

«У правильно организованного праздника существуют определенные задачи, которые должны бить сразу по нескольким целям. Во-первых, они призваны сплотить сотрудников, укрепив ощущение команды с общими приоритетами. Во-вторых, корпоративы должны позволить сотрудникам в неформальной обстановке пообщаться с руководством, а иногда даже поменяться с ним ролями. Эта «ломка» профессиональных барьеров крайне полезна, так как позволяет людям как раскрыться самим, так и изучить личные качества коллег, - отмечает Егор Сафрыгин, директор по маркетингу «АльфаСтрахование Медицина». – В расслабляющей обстановке праздника новичкам, которые только присоединились к компании, легче влиться в коллектив, познакомиться с другими сотрудниками. Корпоративные торжества являются инвестицией в развитие компании, и если организовывать их правильно, каждый инвестированный рубль возвратится сторицей».

«Сегодня сотрудники более осознанно подходят к формату корпоративных торжеств, предпочитая «здоровое времяпрепровождение» традиционным посиделкам, когда столы ломятся от еды и алкогольных напитков. Это хорошая тенденция, которая показывает, что россияне приобщаются к здоровому образу жизни и все больше заботятся о себе. В рамках программы «Здоровья персонала» мы популяризируем именно эти идеи: здоровье – самый важный ресурс как самих сотрудников, так и для компаний. Правильно организованный корпоратив является фактором увеличения вовлеченности персонала», - комментирует г-н Сафрыгин.

Проект «Здоровье персонала», направленный на распространение инновационных HR-практик социально ответственного ведения бизнеса, получил федеральную поддержку в 2015 году. Миссией совместного проекта «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров России является повышение прозрачности и конкурентоспособности российских компаний, а также укрепление общественного доверия к бизнесу. Целью проводимых мероприятий является обмен лучшим опытом, а также разработка и внедрение современных решений, снижающих уровень заболеваемости и повышающих эффективность деятельности сотрудников различных уровней.

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Альбина (написать письмо автору)
Компания: "АльфаСтрахование" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:15, 23.07.2015
Количество просмотров: 624
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
70
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
63
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
63
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
66
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
66
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
61
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
68
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
58
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100