ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Стахановец» подсчитал, как используется ПО и «железо» на компьютерах в российских компаниях

Более 40% программного обеспечения на компьютерах в российских компаниях не используется, либо запускалось один раз. Вычислительная мощность рабочих станций избыточна, а в интернете средний сотрудник проводит на треть больше времени, чем в приложениях для работы. Такие данные содержатся в отчете, составленном аналитическим центром компании «Стахановец» (проект Softline Venture Partners), которая разрабатывает ПО для мониторинга действий сотрудников за офисными компьютерами.

Главные цифры исследования:
1. Около половины (40%) приложений, установленных на рабочих станциях в российских компаниях, не используются вообще, либо запускались один раз. Часть этого ПО - платная. 90% активного взаимодействия пользователя с компьютером приходится на 15% программ.
2. Офисные компьютеры обладают избыточной вычислительной мощностью. Средняя загрузка центрального процессора составляет 11%. При объеме жесткого диска 250-500 Гб свободными остаются 200 Гб. Несколько лучше ситуация с оперативной памятью. Она загружена на 70%.
3. Средний пользователь взаимодействует с компьютером 71% от продолжительности рабочего дня. При этом в интернете он находится на 30% дольше, чем в рабочих приложениях. Вместе с тем, 40% времени, проводимого в интернете, так или иначе связано с выполнением рабочих задач.
4. Функциональность пакета Microsoft Office более привычна пользователям. На выполнение стандартных задач в рамках «Офиса» сотрудники тратят на 6-8% меньше времени, чем в других офисных пакетах.
5. Каждый офисный сотрудник отправляет в печать в среднем 4-5 страниц в день. Около 20-30% документов печатается в личных целях либо выбрасывается в корзину (в шредер) в течение 15 минут после распечатки.

«Собственники компаний и руководители предприятий стремятся определить точки экономии. С помощью нашего исследования им стало очевидно, что одна из этих точек находится в плоскости ИТ. Чтобы получить максимально объективный срез и понять, где именно можно сократить расходы и за счет чего это делать так, чтобы не нанести вред непрерывности бизнеса, мы договорились с главами нескольких десятков предприятий и собрали обезличенную статистику по их компаниям. По отзывам ИТ-директоров, только на информационных технологиях можно сэкономить порядка 20% бюджета без всякого вреда для бизнес-процессов компаний», - рассказал Михаил Яхимович, сооснователь проекта «Стахановец».

Информация была получена с помощью модуля учета ИТ-активов, который появился в составе программного комплекса «Стахановец» в феврале 2015 года. Данные собирались анонимно, с согласия 50 компаний с числом сотрудников от 10 до 200, с общим парком ПК, превышающим 3 тыс. единиц. В выборке участвовали компании разных отраслей - сырье и энергетика, финансы и банки, торговые компании и т.д. Данные усреднялись по количеству компьютеров. Исследование затронуло только компьютеры под управлением операционной системы Windows.

http://stakhanovets.ru/SSF_Stakhanovets_v3.jpg

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании «Стахановец»
«Стахановец» - программный комплекс, который позволяет менеджменту компаний выявить риски от действий недобросовестных сотрудников, а также определить неэффективных сотрудников и «узкие места» в их работе. Решение позволяет анализировать использование сотрудниками рабочего времени, контролировать эффективность работы региональных офисов и удаленных сотрудников и использовать данные для корректировки системы мотивации персонала. «Стахановец» также применяется службами безопасности для предотвращения утечек коммерческой информации и в качестве дополнительного инструмента в расследовании компьютерных инцидентов. Проект получил инвестиции Softline Seed Fund, учрежденного Softline Venture Partners совместно с Фондом посевных инвестиций РВК.

О Softline Venture Partners
Softline Venture Partners – корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, одного из лидеров российского рынка лицензирования программного обеспечения. Softline Venture Partners был создан в 2008 году. Размер фонда составляет $20 млн. Объем инвестиций в один проект: от $100 тыс. до $1 млн. Целевые направления инвестирования: интернет и мобильные приложения, «облачные» сервисы, корпоративное программное обеспечение и e-commerce. На данный момент Softline Venture Partners профинансировал порядка 15 проектов. В портфель входят такие проекты, как Allsoft, ActiveCloud, Mirapolis, Copiny и др. Фокусом Softline Venture Partners являются команды независимых разработчиков из России и стран СНГ. Более подробную информацию можно получить на сайте: http://softlinevp.com.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru; E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 23.07.2015
Количество просмотров: 700
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100