|
 |
|
 |
Nemo TV будет анализировать динамику телесмотрения в режиме реального времени
ОТТ-видеосервис Nemo TV и европейский разработчик аналитической SaaS платформы TVBeat подписали соглашение о сотрудничестве. 20 июля 2015, Рига (Латвия) - ОТТ-видеосервис Nemo TV (www.nemo.tv) и европейский разработчик аналитической SaaS платформы TVBeat (www.tvbeat.com) подписали соглашение о сотрудничестве. Решение TVbeat, позволяющее осуществлять профессиональный исчерпывающий анализ телесмотрения в режиме реального времени, будет интегрировано в приложение Nemo TV.
Аналитический движок от TVbeat позволит Nemo TV производить глубокие замеры аудитории и оценивать динамику телесмотрения в любой момент и на любом устройстве, а также моментально получать данные о персональных интересах каждого пользователя. “Живая аналитика” поможет компании видеть и понимать истинную картину поведения пользователей в сервисе, увеличить релевантность и полезность контента и, в результате, сформировать уникальное предложение, повышая ARPU. Также компания сможет корректно прогнозировать отток и оперативно принимать меры по удержанию подписчиков.
“Среди всех российских ОТТ-видеосервисов мы первые, кто запускает функционал онлайн-аналитики телесмотрения, - сказал Дмитрий Минеев, Chief Content Officer and Business Development Director Nemo TV. - Раньше мы могли получать лишь общие данные по аудитории и телепросмотру, сделав выгрузку данных по ограниченным показателям. Решение от TVbeat позволит нам быстро и в удобном формате понять и структурировать любую информацию потребительского телесмотрения: какую передачу и на каком канале смотрит в данный момент конкретный пользователь, переключает ли он канал во время рекламы, на какой канал переключается, сколько он смотрит прямой эфир, а сколько - передач и фильмов “в отложенном просмотре” или в библиотеке контента. Это поможет нам более точно и гибко персонализировать предложения для пользователя и сделать рывок в сторону формирования полноценной системы Big Data.”
Райво Ростс, VP of Business Development in Baltics and CIS TVbeat заявил: “Задача TVbeat - предоставлять Nemo TV исключительно полную информацию о телевизионных интересах пользователей. Наша аналитика покажет, контент какого типа смотрят в каждом доме, поможет определить точные рамки целевой аудитории и подскажет, как повысить вовлеченность подписчиков. Маркетологи Nemo TV смогут формировать эффективные таргетированные акции и предложения, редакторы смогут правильно подбирать контент и настраивать систему персональных рекомендаций, а аналитики - прогнозировать точные конверсии и просчитывать надежные стратегии. Мы очень рады, что благодаря сотрудничеству с Nemo TV наша платформа будет работать теперь в России и СНГ.”
О Nemo TV Nemo TV (www.nemo.tv), “Телевидение нового поколения” - комплексный ОТТ-видеосервис в России и СНГ, позволяющий смотреть телевидение и VOD в рамках одного медиапространства. Функции "отложенный просмотр" и "запись" позволяют пользователю смотреть прошедшие или записывать предстоящие передачи в облако. В сервис интегрирована система персональных рекомендаций. Nemo TV работает на телевизорах Smart TV, на обычном телевизоре с помощью приставки Nemo Box HD, на планшетах и смартфонах. К одной учетной записи можно подключить до пяти устройств (функции Multiscreen и Multiroom). Сервис доступен в России и странах СНГ. Сегодня приложение насчитывает около 700 тысяч зарегистрированных пользователей.
О TVbeat TVbeat (http://tvbeat.com) - SaaS-платформа, предоставляющая услуги по агрегации, обработке, аналитике и визуализации данных телесмотрения в реальном времени. Клиентами TVbeat являются крупнейшие европейские операторы ПТВ, телекоммуникационные компании, телевизионные сервисы и аналитические агентства. Компания основана в 2013 году и в своих программных решениях успешно совмещает новейшие технологии и опыт крупнейших телевещательных компаний мира. Ежедневно TVbeat обрабатывает более 110 миллионов событий в телесмотрении.
Контакты Nemo TV: Ксения Егорова - Руководитель PR-службы pr@nemo.tv (+371) 660 19 000 ext. 344
Контакты TVbeat: Elisha Brock - PR and Marketing Manager
+44 7845 922 259 elisha@tvbeat.com
Контактное лицо: Ксения Егорова (написать письмо автору)
Компания: Nemo TV (все новости этой организации)
Добавлен: 13:28, 20.07.2015
Количество просмотров: 1252
Страна: Латвия
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия |
222 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия |
221 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами. |
|
«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия |
146 |
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта |
 |
Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия |
45 |
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|