|
|
|
|
Nemo TV будет анализировать динамику телесмотрения в режиме реального времени
ОТТ-видеосервис Nemo TV и европейский разработчик аналитической SaaS платформы TVBeat подписали соглашение о сотрудничестве. 20 июля 2015, Рига (Латвия) - ОТТ-видеосервис Nemo TV (www.nemo.tv) и европейский разработчик аналитической SaaS платформы TVBeat (www.tvbeat.com) подписали соглашение о сотрудничестве. Решение TVbeat, позволяющее осуществлять профессиональный исчерпывающий анализ телесмотрения в режиме реального времени, будет интегрировано в приложение Nemo TV.
Аналитический движок от TVbeat позволит Nemo TV производить глубокие замеры аудитории и оценивать динамику телесмотрения в любой момент и на любом устройстве, а также моментально получать данные о персональных интересах каждого пользователя. “Живая аналитика” поможет компании видеть и понимать истинную картину поведения пользователей в сервисе, увеличить релевантность и полезность контента и, в результате, сформировать уникальное предложение, повышая ARPU. Также компания сможет корректно прогнозировать отток и оперативно принимать меры по удержанию подписчиков.
“Среди всех российских ОТТ-видеосервисов мы первые, кто запускает функционал онлайн-аналитики телесмотрения, - сказал Дмитрий Минеев, Chief Content Officer and Business Development Director Nemo TV. - Раньше мы могли получать лишь общие данные по аудитории и телепросмотру, сделав выгрузку данных по ограниченным показателям. Решение от TVbeat позволит нам быстро и в удобном формате понять и структурировать любую информацию потребительского телесмотрения: какую передачу и на каком канале смотрит в данный момент конкретный пользователь, переключает ли он канал во время рекламы, на какой канал переключается, сколько он смотрит прямой эфир, а сколько - передач и фильмов “в отложенном просмотре” или в библиотеке контента. Это поможет нам более точно и гибко персонализировать предложения для пользователя и сделать рывок в сторону формирования полноценной системы Big Data.”
Райво Ростс, VP of Business Development in Baltics and CIS TVbeat заявил: “Задача TVbeat - предоставлять Nemo TV исключительно полную информацию о телевизионных интересах пользователей. Наша аналитика покажет, контент какого типа смотрят в каждом доме, поможет определить точные рамки целевой аудитории и подскажет, как повысить вовлеченность подписчиков. Маркетологи Nemo TV смогут формировать эффективные таргетированные акции и предложения, редакторы смогут правильно подбирать контент и настраивать систему персональных рекомендаций, а аналитики - прогнозировать точные конверсии и просчитывать надежные стратегии. Мы очень рады, что благодаря сотрудничеству с Nemo TV наша платформа будет работать теперь в России и СНГ.”
О Nemo TV Nemo TV (www.nemo.tv), “Телевидение нового поколения” - комплексный ОТТ-видеосервис в России и СНГ, позволяющий смотреть телевидение и VOD в рамках одного медиапространства. Функции "отложенный просмотр" и "запись" позволяют пользователю смотреть прошедшие или записывать предстоящие передачи в облако. В сервис интегрирована система персональных рекомендаций. Nemo TV работает на телевизорах Smart TV, на обычном телевизоре с помощью приставки Nemo Box HD, на планшетах и смартфонах. К одной учетной записи можно подключить до пяти устройств (функции Multiscreen и Multiroom). Сервис доступен в России и странах СНГ. Сегодня приложение насчитывает около 700 тысяч зарегистрированных пользователей.
О TVbeat TVbeat (http://tvbeat.com) - SaaS-платформа, предоставляющая услуги по агрегации, обработке, аналитике и визуализации данных телесмотрения в реальном времени. Клиентами TVbeat являются крупнейшие европейские операторы ПТВ, телекоммуникационные компании, телевизионные сервисы и аналитические агентства. Компания основана в 2013 году и в своих программных решениях успешно совмещает новейшие технологии и опыт крупнейших телевещательных компаний мира. Ежедневно TVbeat обрабатывает более 110 миллионов событий в телесмотрении.
Контакты Nemo TV: Ксения Егорова - Руководитель PR-службы pr@nemo.tv (+371) 660 19 000 ext. 344
Контакты TVbeat: Elisha Brock - PR and Marketing Manager
+44 7845 922 259 elisha@tvbeat.com
Контактное лицо: Ксения Егорова (написать письмо автору)
Компания: Nemo TV (все новости этой организации)
Добавлен: 13:28, 20.07.2015
Количество просмотров: 1109
Страна: Латвия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
778 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
920 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|