|
 |
|
 |
Подведение итогов двух конкурсов
22 и 23 августа 2015 года в Москве состоится подведение итогов двух конкурсов, инициированных Министерством образования и науки Российской Федерации и Автономной некоммерческой организацией «Центр современных образовательных технологий» (АНО «ЦСОТ») - «Всероссийского творческого конкурса курсовых, дипломных работ, связанных с героическим прошлым России, важнейшими событиями в жизни народа» (https://centersot.ru/kd) и конкурса педагогического мастерства «Лучший по профессии» (https://centersot.ru/lp). К участию в первом конкурсе приглашались студенты - авторы курсовых и дипломных работ, связанных с исследованиями героического прошлого России, важнейших событий в жизни народа. В фокусе внимания второго конкурса – методические разработки патриотической направленности, созданные молодыми педагогами.
Как отметил руководитель проектов АНО «ЦСОТ» Игорь Петрович Карпович, тематика конкурсов оказалась востребована в целевых группах. На сегодняшний день организаторы уже получили значительный объем качественных конкурсных работ из Ростовской, Псковской областей, республик Алтай и Марий Эл, Краснодарского края.
Мероприятие состоится в гостиничном комплексе «Измайлово-Альфа» в 9-ом конференц-зале.
руководитель пресс-службы АНО "ЦСОТ" Аурен Хабичев +79260166505
Контактное лицо: Аурен Хабичев (написать письмо автору)
Компания: «Центр современных образовательных технологий» (АНО «ЦСОТ») (все новости этой организации)
Добавлен: 20:35, 17.07.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|