ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Цифровая трансформация в нефтегазовой отрасли: глубокое бурение данных

Блог Малы Ананд (Mala Anand), старшего вице-президента подразделения сервисных платформ компании Group
Когда речь заходит об изыскательских работах, связанных с добычей нефти и газа, то чаще всего повторяется избитая мантра: «бурите, ребята, бурите». Однако с появлением цифровой обработки информации нефтегазовая отрасль ушла далеко вперед. Так, интегрированное моделирование производства появилось еще в 1970-х годах. Недавние потрясения в энергетической отрасли подняли ставки для нефтегазовых компаний еще выше, побуждая их работать расчетливее и эффективнее.
Перспективно мыслящие компании обращаются к реальной цифровой трансформации, что требует внедрения Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE), т.е. сетевого соединения людей, процессов, данных и объектов, по всей цепочке создания стоимости. По данным недавнего исследования Cisco, из четырех упомянутых базовых элементов наиболее востребованным IoE стал элемент «данные». И именно в области данных необходимы самые серьезные улучшения.
Участники опроса указали, что «данные» — это та сфера Всеобъемлющего Интернета, где им нужно приложить максимум усилий для наращивания ценности.
Между тем на нехватку данных пожаловаться нельзя. Нефтегазовые компании буквально купаются в потоках данных, поступающих от датчиков и механизмов, во множестве находящихся на обширных эксплуатируемых территориях. Задача, однако, состоит в том, чтобы получить актуальные операционные данные как можно ближе к той точке, откуда они поступают, проанализировать их в реальном времени и использовать полученные результаты для улучшения эксплуатационных и бизнес-показателей. Чтобы с выгодой использовать широкий спектр данных, генерируемых во Всеобъемлющем Интернете, нефтедобывающие компании должны решить три основные задачи:
• автоматизировать сбор данных;
• интегрировать данные, поступающие от множества зачастую далеко отстоящих друг от друга источников;
• анализировать данные для получения оперативной информации.

Автоматизация сбора данных. Вынося облачные вычисления и сервисы на границу сети (такую схему иногда называют «туманными вычислениями»), компании смогут анализировать данные в реальном времени и использовать появляющиеся IoE-приложения, требующие малого и предсказуемого времени задержки. Например, типичная нефтяная платформа в открытом море каждый день генерирует порядка одного-двух терабайт данных. Большая часть этих данных, относящихся к производительности и безопасности платформы, сохраняет ценность лишь в течение короткого промежутка времени. На передачу дневного объема данных в центральное хранилище с помощью самой распространенной на таких платформах спутниковой связи требуется в среднем 12 суток. Если же использовать облачные вычисления, то эти данные можно обработать на месте и определить, следует ли пересылать их в облако или ЦОД или же нужно анализировать там, где они получены, т.е. на «границе» сети.
«Граничные» вычисления находят самое разнообразное применение, но особую пользу они приносят в таких отраслях, как нефтегазовая, для которых характерно наличие множества датчиков в отдаленных районах.
Интеграцию данных усложняет то, что они поступают от разнородных и распределенных источников, таких как встроенные датчики, видеокамеры и другие источники третьих фирм. Чтобы гетерогенные наборы источников данных, независимо от формата и местоположения, воспринимались как одна логическая база данных, многие компании начинают прибегать к виртуализации. А так как интеграция происходит «на лету», нет нужды в физическом централизованном хранении: интеграция выполняется тогда, когда пользователь запрашивает данные от нескольких отдельных источников. Интеграция по запросу обеспечивает пользователям моментальный доступ к данным тогда и в таком виде, в каком это необходимо.
Обычно в нефтегазовых компаниях сбор и интеграция данных, поступающих со всех участков технологического процесса, выполняются вручную. Благодаря виртуализации данных, которая способна обеспечить единый обзор скважины и всех ее компонентов, становится возможным быстрее предпринимать необходимые для повышения эффективности действия и, соответственно, увеличивать рентабельность.
Анализ данных, поступающих от Всеобъемлющего Интернета, будь то в облаке или на границе, необходим для получения оперативной информации, которая, в свою очередь, помогает улучшить итоговые результаты. Такая информация затем может использоваться, например, при реорганизации производственных процессов, а также при глобальной трансформации бизнеса. Чтобы максимально эффективно использовать свои данные, нефтегазовые компании должны иметь как инструментарий, способный справляться с постоянно растущими объемами, скоростью и разнообразием данных, так и специалистов, обладающих междисциплинарными знаниями в области информатики, инженерно-технического проектирования и корпоративной архитектуры.
Анализ данных дает множество выгод и в том числе улучшает способность быстро принимать более результативные решения.
Чтобы польза была реальной, информацию, получаемую в результате анализа данных, необходимо связать с конкретными бизнес-процессами и результатами. Отвечая на вопросы Cisco, представители нефтегазовой отрасли согласились с тем, что аналитика данных может стать катализатором достижения критичных бизнес-результатов. В числе трех основных стимулов для инвестирования в такие подключенные технологии, как Всеобъемлющий Интернет, были названы аналитика данных для ускорения и повышения качества принимаемых решений, повышение операционной эффективности и рост продуктивности.
Цифровая трансформация требует, чтобы нефтегазовые компании с помощью Всеобъемлющего Интернета становились все более информированными, прогнозируемыми и маневренными, а для этого необходимы средства анализа данных и управления ими. Для нефтегазовых компаний они играют поворотную роль в извлечении выгоды в процессе добычи, перекачки и переработки. Новой мантрой отрасли становится «бурите, получайте данные и продолжайте бурить».

Метки: Cisco, аналитика, нефтегазовая отрасль, Интернет вещей, Всеобъемлющий Интернет, цифровая трансформация, исследование.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, CiscoSystems и логотип CiscoSystems являются зарегистрированными торговыми знаками CiscoSystems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:24, 29.06.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
47
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
48
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
49
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
41
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
48
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
49
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
32
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
33
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
45
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100