ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности для удобства пользователей сервиса 1С-Отчетность

В связи с изменениями, которые вступили в силу с 2015 года, не для кого не секрет, какую важность имеет вовремя полученное уведомление или требование, отправленное налоговым органов в адрес налогоплательщика в электронном виде.
В связи с изменениями, которые вступили в силу с 2015 года, не для кого не секрет, какую важность имеет вовремя полученное уведомление или требование, отправленное налоговым органом в адрес налогоплательщика в электронном виде.
Рассмотрим схему, по которой посылается электронное уведомление.
Каждый пользователь, который использует сервис по сдаче электронной отчетности при подключении должен проходить регистрацию в контролирующих органах. Пройдя регистрацию в базе ФНС России, плательщик будет виден налоговому органу, как зарегистрированный в сервисе ЭДО, и ему будет отправлено требование в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
Главное теперь, это не пропустить такое требование и вовремя на него ответить.
Установленный срок для реакции (ответа) на данное требование 5 дней. В противном случае, если налогоплательщик не отреагирует на полученное уведомление и ФНС не получит ответа, ему может грозить блокировка счета компании. Ответом будет являться "Квитанция о приёме".
Сформировать и отправить "Квитанцию о приёме" просто. Вопрос — как не пропустить, что она уже пришла в программу? После отправки отчетности многие пользователи сервисов по электронной сдаче отчетности, могут запустить свою программу для сдачи отчетности только в следующий отчетный период. Но в такой ситуации, большая вероятность пропустить направленное требование. Проверять наличие требования, ежедневно запуская программу, тоже не очень удобно.
Чтобы решить данную проблему, разработчики функционала 1С-Отчетность реализовали уведомление на электронную почту. Перед тем как появиться в программе, требование попадает на сервер Оператора ЭДО. Как только сервер получил файл с требованием, он отправит его клиенту в программу и параллельно сформирует уведомление о том, что налогоплательщику поступило требование в виде письма на электронную почту. Адрес электронной почты, куда поступает уведомление, берётся из регистрационной заявки клиента, которую он формировал при подключении к 1С-Отчетности.
Важно: проверить актуальность введенного при регистрации заявки адреса электронной почты. Если необходимо изменить email, нужно повторно отправить заявление из программы с измененными данными. Отправить заявление на смену сертификата электронно-цифровой подписи может сотрудник по сопровождению или технический специалист нашей компании. Напомним, что с сервисом 1С-Отчетность предусмотрена бесплатная смена ЭЦП неограниченное количество раз.
Подключите сервис 1С-Отчетность и будьте всегда готовы оперативно отправить отчетность и ответить на требования ФНС! Подробнее узнать о работе с сервисом и о подключении Вы можете по телефону (831) 202-15-15. Оставьте заявку на подключение на сайте  http://aprsoft.ru/.

Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 14:48, 24.06.2015
Количество просмотров: 728
Страна: Россия

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
60
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
63
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
63
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
107
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
106
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
74
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
137
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
131
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
122
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
125
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100