|
 |
|
 |
Новые возможности для удобства пользователей сервиса 1С-Отчетность
В связи с изменениями, которые вступили в силу с 2015 года, не для кого не секрет, какую важность имеет вовремя полученное уведомление или требование, отправленное налоговым органов в адрес налогоплательщика в электронном виде. В связи с изменениями, которые вступили в силу с 2015 года, не для кого не секрет, какую важность имеет вовремя полученное уведомление или требование, отправленное налоговым органом в адрес налогоплательщика в электронном виде. Рассмотрим схему, по которой посылается электронное уведомление. Каждый пользователь, который использует сервис по сдаче электронной отчетности при подключении должен проходить регистрацию в контролирующих органах. Пройдя регистрацию в базе ФНС России, плательщик будет виден налоговому органу, как зарегистрированный в сервисе ЭДО, и ему будет отправлено требование в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Главное теперь, это не пропустить такое требование и вовремя на него ответить. Установленный срок для реакции (ответа) на данное требование 5 дней. В противном случае, если налогоплательщик не отреагирует на полученное уведомление и ФНС не получит ответа, ему может грозить блокировка счета компании. Ответом будет являться "Квитанция о приёме". Сформировать и отправить "Квитанцию о приёме" просто. Вопрос — как не пропустить, что она уже пришла в программу? После отправки отчетности многие пользователи сервисов по электронной сдаче отчетности, могут запустить свою программу для сдачи отчетности только в следующий отчетный период. Но в такой ситуации, большая вероятность пропустить направленное требование. Проверять наличие требования, ежедневно запуская программу, тоже не очень удобно. Чтобы решить данную проблему, разработчики функционала 1С-Отчетность реализовали уведомление на электронную почту. Перед тем как появиться в программе, требование попадает на сервер Оператора ЭДО. Как только сервер получил файл с требованием, он отправит его клиенту в программу и параллельно сформирует уведомление о том, что налогоплательщику поступило требование в виде письма на электронную почту. Адрес электронной почты, куда поступает уведомление, берётся из регистрационной заявки клиента, которую он формировал при подключении к 1С-Отчетности. Важно: проверить актуальность введенного при регистрации заявки адреса электронной почты. Если необходимо изменить email, нужно повторно отправить заявление из программы с измененными данными. Отправить заявление на смену сертификата электронно-цифровой подписи может сотрудник по сопровождению или технический специалист нашей компании. Напомним, что с сервисом 1С-Отчетность предусмотрена бесплатная смена ЭЦП неограниченное количество раз. Подключите сервис 1С-Отчетность и будьте всегда готовы оперативно отправить отчетность и ответить на требования ФНС! Подробнее узнать о работе с сервисом и о подключении Вы можете по телефону (831) 202-15-15. Оставьте заявку на подключение на сайте http://aprsoft.ru/.
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 14:48, 24.06.2015
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
74 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
75 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
310 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|