ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности для удобства пользователей сервиса 1С-Отчетность

В связи с изменениями, которые вступили в силу с 2015 года, не для кого не секрет, какую важность имеет вовремя полученное уведомление или требование, отправленное налоговым органов в адрес налогоплательщика в электронном виде.
В связи с изменениями, которые вступили в силу с 2015 года, не для кого не секрет, какую важность имеет вовремя полученное уведомление или требование, отправленное налоговым органом в адрес налогоплательщика в электронном виде.
Рассмотрим схему, по которой посылается электронное уведомление.
Каждый пользователь, который использует сервис по сдаче электронной отчетности при подключении должен проходить регистрацию в контролирующих органах. Пройдя регистрацию в базе ФНС России, плательщик будет виден налоговому органу, как зарегистрированный в сервисе ЭДО, и ему будет отправлено требование в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
Главное теперь, это не пропустить такое требование и вовремя на него ответить.
Установленный срок для реакции (ответа) на данное требование 5 дней. В противном случае, если налогоплательщик не отреагирует на полученное уведомление и ФНС не получит ответа, ему может грозить блокировка счета компании. Ответом будет являться "Квитанция о приёме".
Сформировать и отправить "Квитанцию о приёме" просто. Вопрос — как не пропустить, что она уже пришла в программу? После отправки отчетности многие пользователи сервисов по электронной сдаче отчетности, могут запустить свою программу для сдачи отчетности только в следующий отчетный период. Но в такой ситуации, большая вероятность пропустить направленное требование. Проверять наличие требования, ежедневно запуская программу, тоже не очень удобно.
Чтобы решить данную проблему, разработчики функционала 1С-Отчетность реализовали уведомление на электронную почту. Перед тем как появиться в программе, требование попадает на сервер Оператора ЭДО. Как только сервер получил файл с требованием, он отправит его клиенту в программу и параллельно сформирует уведомление о том, что налогоплательщику поступило требование в виде письма на электронную почту. Адрес электронной почты, куда поступает уведомление, берётся из регистрационной заявки клиента, которую он формировал при подключении к 1С-Отчетности.
Важно: проверить актуальность введенного при регистрации заявки адреса электронной почты. Если необходимо изменить email, нужно повторно отправить заявление из программы с измененными данными. Отправить заявление на смену сертификата электронно-цифровой подписи может сотрудник по сопровождению или технический специалист нашей компании. Напомним, что с сервисом 1С-Отчетность предусмотрена бесплатная смена ЭЦП неограниченное количество раз.
Подключите сервис 1С-Отчетность и будьте всегда готовы оперативно отправить отчетность и ответить на требования ФНС! Подробнее узнать о работе с сервисом и о подключении Вы можете по телефону (831) 202-15-15. Оставьте заявку на подключение на сайте  http://aprsoft.ru/.

Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 14:48, 24.06.2015
Количество просмотров: 388
Страна: Россия

В Ставрополе открыт офис МФЦ на базе российских ИТ-решений, ГК Astra Linux, 22:47, 13.12.2019, Россия
39
В Ставрополе состоялось торжественное открытие нового офиса МФЦ, ставшего одним из первых муниципальных учреждений края, ИТ-инфраструктура которых построена с применением оборудования и программного обеспечения отечественного производства.


ГК «СиДиСи» расширила «мобилизацию» курьеров PONY EXPRESS, СиДиСи, 22:21, 13.12.2019, Россия
31
Группа компаний «СиДиСи» (CDC) интегрировала мобильное приложение для курьерской доставки PONY EXPRESS с терминалами приема карт и корпоративной системой компании. Реализованное решение позволяет принимать оплату картой или наличными в полном соответствии с актуальным законодательством о контрольно-кассовой технике.


Мариэнерго напоминает о необходимости соблюдения правил проведения работ в охранных зонах линий электропередачи, Мариэнерго, 01:52, 13.12.2019,
60
Специалисты «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» напоминают, что не согласованные с электросетевой компанией действия вблизи энергообъектов могут привести к трагическим последствиям.


INLINE Technologies приняла участие в цифровизации школ Прикамья, INLINE Technologies, 01:47, 13.12.2019,
59
В рамках проекта «ЭПОС.Школа» по цифровизации процессов обучения в Пермском крае компания INLINE Technologies подготовила технологическую базу местных школ для обеспечения их сервисами образовательной платформы ЭПОС. Проект состоит из нескольких этапов и является частью мероприятий по реализации в регионе национального проекта «Образование».


«БСХ Бытовые приборы» оперативно управляет рекламациями с помощью «1С», 1С-Рарус, 01:46, 13.12.2019,
60
«1С-Рарус» автоматизировал управление рекламациями в ООО «БСХ Бытовые приборы» с помощью уникальной системы, созданной на базе «1С:Предприятие 8». Новая система объединила 17 разрозненных баз, обеспечила информационный обмен между отделами. В результате скорость обработки претензии выросла на 70%, при этом себестоимость работы с рекламациями снизилась на 73%.


Компании "Аладдин Р.Д." и "Group-IB" выпустили совместное решение для защиты систем ДБО, Аладдин Р.Д., 00:47, 13.12.2019, Россия
27
"JC-WebClient & Secure Bank" создано специально для выявления угроз, невидимых для традиционных антифрод-систем.


Департамент корпоративных информационных систем ALP Group: переход на бережливое производство в проектах внедрения и развития систем ERP и i-ERP, ДКИС ALP Group, 00:44, 13.12.2019, Россия
32
12 декабря 2019 года, Москва


Konica Minolta и Zenkoukai разработали решение для оптимизации работы медицинского персонала в Японии, Konica Minolta, 23:48, 12.12.2019, другие страны
32
Konica Minolta объявила о создании нового сервиса Care Director Service для оптимизации работы медицинского персонала. В его основе лежит анализ широкого спектра данных, которые собирают медицинские учреждения. Компания будет предлагать решение в Японии.


Смарт-карты Рутокен работают с мультимедиа решением meet2b, IP Video Systems, 23:48, 12.12.2019, Россия
31
Компания IP Video Systems, разработчик решения для мультимедийного обеспечения мероприятий meet2b, совместно с компанией «Актив», российским производителем средств информационной безопасности, провели успешное тестирование устройств Рутокен в крупной государственной структуре – одном из органов законодательной власти Российской Федерации.


Cisco представляет технологии для построения Интернета будущего, Cisco, 23:46, 12.12.2019, Россия
40
Компания обнародовала стратегию «Интернет будущего» и представила самую амбициозную микропроцессорную архитектуру


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100