 |
Светлана Шамзон, ТТК: «Интернетизация страны – обязательное условие формирования экономики знаний в России»
Вице-президент ТТК Светлана Шамзон выступила в панельной дискуссии «Экономика знаний – нераскрытый потенциал», которая состоялась 20 июня в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума. Экономика знаний – это экономика, основанная на монетизации интеллектуальных способностей людей, в которой знания становятся основным, самым востребованным и дорогим ресурсом. Участие в дискуссии о перспективах развития экономики знаний в России приняли представители образовательного сообщества, бизнеса и государства. «Важнейшей инфраструктурной основой экономики знаний являются информационные технологии и телекоммуникации. Без возможности аккумулировать, хранить и передавать информацию, которую обеспечивают современные средства связи, такое явление как «экономика знаний» просто не могло возникнуть, – сказала Светлана Шамзон. – Именно поэтому интернетизация страны – обязательное условие формирования экономики знаний в России. Порядка трети населения нашей страны проживает в малых населенных пунктах, далеко не все из которых сегодня обеспечены скоростным доступом в Интернет. Для реализации интеллектуального потенциала этой категории населения, необходимо, прежде всего, обеспечить их современной связью». «Современные технологии также позволяют существенно повысить производительность труда, что особенно актуально в свете демографических проблем, с которыми Россия может столкнуться в ближайшее десятилетие», – добавила Светлана Шамзон. Подводя итоги дискуссии, Игорь Агамирзян, генеральный директор, председатель правления РВК, также отметил важность развития инфраструктуры в свете обсуждаемой темы. По его словам, «любая индустрия становится индустрией и значимой частью экономики только тогда, когда появляется технологическая, инструментальная база, ее поддерживающая. В случае экономики знаний – это вычислительная техника, до появления которой знания оставались «нишевым продуктом». «Уже в ближайшие десятилетия инфраструктура экономики знаний станет основной инфраструктурой материального производства и человеческой жизни», – отметил Игорь Агамирзян.
Контактное лицо: Ирина Румянцева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 14:49, 23.06.2015
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
122 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
123 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
125 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
128 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
119 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |