|
 |
|
 |
Названы победители конкурса инновационных проектов «Интернет вещей — IT Challenge»
В ходе конференции Startup Village, прошедшей 2-3 июня в Инновационном центре «Сколково», были объявлены победители конкурса инновационных проектов «Интернет вещей — IT Challenge» . На конкурс, организованный Фондом «Сколково» при поддержке Cisco, поступили заявки от более 80 компаний. Жюри, в состав которого вошел менеджер Cisco по развитию новых технологий Игорь Гиркин, оценивало проекты по следующим критериям: • научно-техническая новизна; • конкурентные преимущества предлагаемого решения перед аналогами; • перспективы коммерциализации проекта в России и за рубежом; • вероятность достижения заявленных параметров; • команда. По решению членов судейской коллегии победителем и обладателем премиальных в размере трех миллионов рублей была названа компания «Прозрение» (Санкт-Петербург). Она разрабатывает высокотехнологические устройства помощи слепым и слабовидящим людям. Второе место и награду в два миллиона рублей завоевала компания 3DiVi (Миасс, Челябинская область), которая разрабатывает технологическую платформу в составе 3D-камеры (сенсора) и программного обеспечения, реализующего трехмерное машинное зрение. Третье место и премия в размере один миллион рублей достались разработчику системы видеоаналитики для автоматического распознавания объектов и ситуаций в поточном видео — компании «Синезис» (Москва). Победителем в специальной номинации, учрежденной Cisco, стало НПП «Новые системы и технологии» (Реутов, Московская обл.). Компания представила проект «Интегральный радиопроцессор — перспективная техническая основа Интернета вещей». Его авторы получили приглашение на Всемирный форум по Интернету вещей – 2015 в Дубае. Cisco вносит весомый вклад в развитие Интернета вещей, прежде всего, своими новаторскими решениями и технологиями типа Connected Factory и Connected Transportation. Уместно также упомянуть десятки проектов «Умный” город», осуществляемых компанией во многих странах мира , включая Россию. Чтобы ускорить внедрение технологий, способствующих развитию Интернета вещей, по инициативе Cisco в 2013 и 2014 гг. дважды был проведен Всемирный форум по Интернету вещей (IoTWF). Кроме того, в минувшем году Cisco организовала международные конкурсы по инновациям (Cisco IoT Innovation Grand Challenge) и информационной безопасности в области Интернета вещей (Internet of Things Security Grand Challenge), а в начале текущего года компания объявила международный конкурс инноваций в области Интернета вещей для девушек (Cisco IoT World Forum Young Women's Innovation Grand Challenge), в рамках которого совместно с проектным офисом московских Департаментов образования и информационных технологий «Школа новых технологий» Cisco провела региональный конкурс «Девушка в IT». Напомним также о том, что в прошлом году в программу московских конференций Cisco Connect впервые был включен поток «Интернет вещей», а центральной темой Cisco Connect — 2014 стал Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE). Популяризируя и энергично продвигая технологии Интернета вещей и Всеобъемлющего Интернета, Cisco собственным примером показывает, как, подключая неподключенное, добиться поразительных результатов.
Метки: Cisco, Startup Village, «умный” город», Интернет вещей, информационная безопасность, Фонд «Сколково», Центр технологий Cisco, Интернет вещей — IT Challenge.
О Фонде «Сколково» Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 г. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия. Сайт Фонда «Сколково»: www.sk.ru.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:00, 16.06.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|