|
|
 |
|
|
 |
Кабардино-Балкарская Республика:единая СЭД органов государственной власти и местного самоуправления за полгода
В Кабардино-Балкарской Республике c сентября 2014 по март 2015 года на базе СЭД «ДЕЛО» реализован проект автоматизации органов власти региона. Работы по созданию Единой системы электронного документооборота органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления (ЕСЭД ОГВ и ОМС) выполнены партнером ЭОС, компанией «Офис-Док» (Санкт-Петербург), в соответствии с государственным контрактом, заключенным по итогам открытого конкурса. Внедрение и масштабирование системы заняло (с учетом подготовительного этапа) чуть более полугода. Успешная реализация проекта в столь короткий срок явилась результатом тщательной подготовки, детального планирования каждого этапа и четкой координации работы всех заинтересованных структур КБР. В настоящее время в ЕСЭД ОГВ и ОМС Кабардино-Балкарской Республики работает около 1300 пользователей. Предпосылкой создания Единой системы электронного документооборота органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления стала необходимость оптимизации документооборота для повышения оперативности и качества работы с документами и поручениями. Формально началом подготовки к развертыванию в органах власти Кабардино-Балкарской Республики единой СЭД можно считать подписание Главой Республики 30 апреля 2014 г. распоряжения № 37-РГ «О Межведомственной комиссии по оптимизации документооборота в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики». На межведомственную комиссию, образованную в соответствии с данным документом, возлагались обязанности по проведению оптимизации документооборота в органах исполнительной власти КБР. В итоге интегратором проекта в соответствии с государственным контрактом, заключенным по итогам открытого конкурса, стала компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург). 1 этап (подготовительный). Непосредственная подготовка к внедрению началась в сентябре 2014 года. На данном этапе был сформирован детальный план, подготовлен перечень необходимого оборудования и программного обеспечения, уточнены цели и задачи, определена последовательность и правила внедрения системы. 2 этап. Следующим этапом проекта стало внедрение системы в Администрации Главы КБР и Правительстве КБР. В течение октября здесь прошло обследование документооборота, по результатам которого была проведена настройка системы «ДЕЛО». Затем к СЭД были подключены клиентские рабочие места, а также установлены необходимые дополнительные опции. Завершился этап обучением пользователей. 3 этап. Следующий этап проекта был самым сложным по объему работ и самым протяженным по времени. Он длился с ноября 2014 по март 2015 года. На этой стадии проводилось тиражирование системы и процессов работы с документами на новые подразделения и организации. Следующим шагом в формировании необходимой для ведения полноценного электронного документооборота нормативной базы стало подписание 14 мая 2015 года распоряжения Председателя Правительства КБР. Данным документом утвержден «Временный регламент применения электронной подписи при организации обмена документами в электронном виде между органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в период проведения опытной эксплуатации единой системы электронного документооборота органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления», который является правовым основанием для организации юридически значимого электронного документооборота. Всего в органах государственной власти и органах местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики установлено 1297 рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB», а также 124 рабочих места дополнительной опции «Сканирование». Для высшего руководящего состава были приобретены 20 лицензий на приложение «АРМ Руководителя». 22 руководители органов государственной власти получили возможность использовать электронную подпись с помощью опции «ЭП и шифрование». Подробное описание проекта, а так же интервью участников смотрите на сайте http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=132723.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 11:49, 08.06.2015
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия |
40 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
|
| ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025, |
44 |
| Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру. |
|
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
363 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|