ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ПрограмБанк» внедрил в Банке «Клиентский» решение по пластиковым картам

В связи с развитием розничного бизнеса Банк «Клиентский» приобрел лицензию на подсистему «Пластиковые карты» компанией ЗАО «ПрограмБанк».

Специалистами «ПрограмБанк» совместно со специалистами Банка, был проведён аудит операций банка с пластиковыми картами, на основании которого осуществлено внедрение подсистемы «Пластиковые Карты» Интегрированной Банковской Системы «Гефест».

Данная подсистема позволяет максимально полно автоматизировать бизнес-процессы по обслуживанию операций с банковскими картами физических лиц и корпоративных держателей, работу с зарплатными проектами, работу с эквайрингом, обмен с процессингом, формирование отчетности.

Функциональные возможности подсистемы охватывают ведение договоров с банками-спонсорами, эмиссию, операции по картам, формирование документов по расчетам с физическими лицами и контрагентами, ведение карточных программ, ведение необходимых справочников и классификаторов.

Основные возможности подсистемы «Пластиковые карты»:
Осуществление эмиссии карт по нескольким карточным продуктам, в том числе, по зарплатным проектам, корпоративным и предоплаченным картам.
Обмен данными с процессинговым центром в процессе эмиссии карт, получение информации о транзакциях по картам, эмитированных банком, а так же проведенных в устройствах, обслуживаемых банком (банкоматы, пункты выдачи наличных).
Совмещение возможностей двух модулей — «Розничные операции и «Пластиковые карты», что позволяет заниматься предоставлением услуг юридическим лицам по зарплатному проекту, т. е., производить зачисление заработной платы на карты сотрудникам предприятий, выпущенные в Банке «Клиентский».

В карточной системе предусмотрены полная интеграция с ядром ИБС «Гефест», использование общесистемных справочников и механизма доступа к данным, учет всей справочной информации.

Банк уделяет большое внимание развитию направления, связанного с обслуживанием частных лиц, стараясь сделать его максимально эффективным и удобным. Увеличение клиентской базы и появление новых услуг, требуют, в свою очередь, внедрения новых банковских программных компонент.

ОАО Банк «Клиентский» в настоящее время осуществляет операции по выдаче наличных денежных средств держателям банковских карт «Золотая корона», VISA, MasterCard, Union.

Банк провел анализ рынка существующих систем бэк-офиса для пластиковых карт и остановил свой выбор на подсистеме «Пластиковые карты» ИБС «Гефест». Это позволило Банку обеспечить бесперебойность в обслуживании уже выпущенных карт и продолжать выпуск и обслуживание новых карт с использованием данного модуля. Модуль «Пластиковые карты» ИБС «Гефест» позволяет банку использовать комплексное решение для поддержки розничного и корпоративного бизнеса, предложить своим клиентам современное, удобное и надежное средство расчетов и сделать карточный бизнес максимально эффективным.

Справочная информация

Банк «Клиентский» (АО) зарегистрирован в апреле 1994 года в Москве как товарищество с ограниченной ответственностью. В ноябре 1999 года по решению общего собрания участников был преобразован в открытое акционерное общество (ОАО). Кредитная организация с января 2005 года является участником системы страхования вкладов.

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже более 25 лет. Принцип работы компании — ориентация на каждого клиента. Практическая реализация этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, предоставление комплекса решений и услуг каждому клиенту, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продуктов «ПрограмБанк» в каждом банке.

Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — «ПрограмБанк» стабильно входит в перечень лучших поставщиков банковского ПО в России. «ПрограмБанк» также стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы».

Среди клиентов: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.

Контактная информация
тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91
marketing@programbank.ru

Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 05.06.2015
Количество просмотров: 764

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
273
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
281
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
274
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
275
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100