ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Достичь баланса: сколько этажей нужно успешному ТРЦ?

Как правило, трех этажей в ТРЦ районного формата или формата «фестиваль» достаточно для полноценной работы комплекса. Однако подобная концепция не является идеалом для всех девелоперов. Успешными могут стать как одноуровневые моллы, так и четырехэтажные комплексы площадью свыше 100 000 кв.м. Тем не менее, управлять крупным объектом гораздо сложнее. Чем больше сам ТРЦ и количество этажей, тем труднее обеспечить полноценный трафик по всей площади здания. Как правило, люди посещают те этажи, которые отличает удобный доступ, грамотно подобранный пул арендаторов, наличие якорного оператора, который является «ядром» этажа. Успех этих составляющих и торгового комплекса зависит от того, насколько эффективной является концепция проекта.
Очень важно привлечь крупного оператора в качестве «магнита», который будет сам по себе генерировать целевой поток посетителей. Небольшие компании, которые находятся рядом, смогут извлечь выгоду за счет подобного соседства. На них будет работать эффект синергии: люди, привлеченные в торговый центр, могут заглянуть в другие магазины по пути к интересующему их арендатору.
«Такие факторы, как несоблюдение концепции в ТРЦ, ошибки в расположении арендаторов, включая наличие разнотоварных магазинов на этаже, отсутствие якорного оператора, мешают успешному функционированию торгового комплекса вцелом», - говорит руководитель департамента коммерческой недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Оксана Моисеева. Скорее всего, арендаторы в таком ТРЦ будут часто меняться. Чтобы достичь успеха, необходимо учесть все нюансы – начиная от формирования пула операторов, заканчивая внутренней логистикой. По сути, уже сложилась определенная практика, которая диктует размещение товарных групп и способствует генерированию трафика. Для продуктовых операторов, fashion-брендов, ювелирных салонов удобно расположение на первом этаже. Более высокая арендная ставка компенсируется высоким потоком посетителей. К тому же есть определенные технические нюансы, которые также влияют на размещение арендаторов. Например, гипермаркеты продуктов занимают площади на – 1 и 1 этажах, что связано с доставкой и разгрузкой товаров, увеличенными нагрузками на перекрытия. Самим покупателям также будет легко выйти в зону парковку и положить товары в машину.
Если из ТРЦ уходит какой-либо крупный оператор, то арендодателю необходимо будет найти альтернативную замену с учетом товарной группы расположенных рядом магазинов. Вслед за широко известным магазином одежды – «якорем», могут уйти другие, более мелкие арендаторы, работающие в том же сегменте. Таким образом, возникает эффект «цепной реакции». Операторам не удается привлечь прежний трафик, что вынуждает искать площади в других, более эффективных ТРЦ. Отметим, что кризисные явления не прошли мимо рынка одежды, и многие именитые бренды освободили ранее занимаемую нишу. На территории РФ прекратила свою деятельность достаточно бюджетная британская марка NewLook, отшиваемая в Китае, GerryWeber, а также хорошо известные RiverIsland и Esprit. На смену приходят новые молодежные бренды, однако такие арендаторы - ввиду бюджета - стараются разместиться не в самых дорогих местах.
На последних этажах располагается развлекательная зона: фудкорт, кинотеатр, панда-парк, медиа-развлечения. Кафе могут с успехом размещаться как на первом, так и на последнем уровне – в зоне фудкорта или в лобби кинотеатра. Операторы, предоставляющие услуги в сегменте досуга и развлечений, привлекают целевых посетителей и являютсятрафикобразующими. Как правило, ставка для якорных арендаторов значительно ниже, чем у всех остальных. Немаловажным аспектом является локация торгового центра – в местах с хорошим естественным транспортным и пешеходным трафиком, то есть близко к метро и крупным автомагистралям. Без удобных подъездных путей и парковок вряд ли ТРЦ будет ликвидным. Если же место нельзя назвать топовым, то арендаторам не стоит забывать про маркетинг и различные рекламные возможности. Можно распространять информационные листовки в местах с наиболее высоким трафиком, заказывать рекламу внутри ТРЦ. Некоторые арендаторы проводят увлекательные флешмобы, показы моды в галерее торгового центра. Подобная практика – в виде рекламы, приносит результат, хотя добиться постоянного эффекта бывает непросто.

Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 23:30, 04.06.2015
Количество просмотров: 569
Страна: Россия

День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025,
451
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»! 11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга.


Импортозамещение мебели в Москве: роботизация, прирост мощностей и новые ниши, Monze, 03:47, 10.01.2025, Россия
447
2024-й стал вторым годом работы для бренда Monze. Несмотря на «молодость» и экономические вызовы компания в рамках импортозамещения нарастила производственные площади и объемы выпуска продукции.


Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия
865
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов.


TYMY: в декабре количество заявок на ипотеку снизилось, а количество выдач выросло, TYMY, 02:40, 29.12.2024, Россия
458
Аналитический центр SaaS-платформы TYMY подвел предварительные итоги декабря 2024 года в сегменте ипотеки. По мнению экспертов Tymy.Realty, рынок в декабре стимулировали традиционное стремление россиян решить все вопросы до Нового года, а также отложенные сделки с ноября и специальные программы застройщиков.


Доходный дом конца XIX - начала ХХ века в центре Нижнего Новгорода будет реконструирован, IDEM-конслтинг, 02:39, 29.12.2024, Россия
54
Деревянное здание имеет статус объекта культурного наследия, что накладывает ряд ограничений при реконструкции.


ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия
59
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы».


Клуб инвесторов Москвы получил государственные награды, Клуб инвесторов Москвы, 02:28, 29.12.2024, Россия
50
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) был отмечен высокими государственными наградами за значительный вклад в развитие строительной отрасли и сферы недвижимости.


«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 02:14, 29.12.2024, Россия
48
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей.


Эксперты отметили рост запросов на аренду сервисных офисов от госкомпаний, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 01:59, 29.12.2024, Россия
45
Игроки офисного рынка в Москве отмечают рост интереса госкомпаний к сервисным офисам. За год количество таких запросов увеличилось на 20%. К такому выводу пришли эксперты девелопера «Товарищество Рябовской Мануфактуры», проанализировав обращения потенциальных арендаторов.


Итоги сложного года: КРТ, бизнес-лайт и рост продаж, Plus Development, 01:55, 29.12.2024, Россия
51
В Plus Development подвели итоги непростого и во многом прорывного для компании 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100