 |
Поэтапная автоматизация кафе и ресторанов или "Спешим обрадовать всех рестораторов"!
Спешим обрадовать всех рестораторов! – с 01 июня 2015 года ГК "СофтБаланс" выпускает новую версию "Трактиръ: Front-Office v4", подходящую для автоматизации рабочих мест персонала, непосредственно взаимодействующего с гостями: официантов, барменов, администраторов.
Последние недели весны и начало лета – время открытия многочисленных кафе и летних веранд, в которых с удовольствием укрываются от дневного зноя и вечерней прохлады горожане. Для рестораторов же это время загруженных трудом выходных, ведь, как правило, учетная система кафе меняется и адаптируется к новым условиям далеко не так же легко, как вкусы гостей.
Спешим обрадовать всех рестораторов! – с 01 июня 2015 года ГК СофтБаланс выпускает новую версию Трактиръ: Front-Office v4, подходящую для автоматизации рабочих мест персонала, непосредственно взаимодействующего с гостями: официантов, барменов, администраторов.
Новая версия построена на модульном принципе, что существенно упрощает эксплуатацию и развитие системы под нужды заведения. Теперь Вы сами можете выбирать нужные для работы на данном этапе модули, а значит полностью контролировать и оптимизировать деятельность и развитие как отдельного ресторана, так и сети кафе.
Основу программы составит базовый модуль, поддерживающий обязательные операции по обслуживанию гостей и функции администратора. Аналитический блок модуля позволит руководителю оценивать популярность блюд, загруженность заведения, посещаемость, выработку персонала. Таким образом, функционал основной поставки закрывает все первичные потребности ресторана и позволяет на первом этапе ограничиться бюджетным и функциональным внедрением.
В дальнейшем, есть возможность увеличить функциональность программного продукта, отталкиваясь от задач конкретного заведения. Среди дополнительных модулей присутствуют: Гостеприимство, Тарифы и абонементы, Кухня, Доставка, Маркетинг, Персонал, Сеть заведений, Отель. В зависимости от функциональности модули могут приобретаться как на каждое рабочее место, так и на сеть в целом.
Таким образом, теперь автоматизация кафе, каждого заведения – отдельного или сетевого – может проходить поэтапно, с постепенным добавлением только нужных функций и только пользователям, которым они требуются. За счет принципиально нового способа поставки программного продукта Трактиръ: Front-Office v4 Вы сможете значительно сэкономить на автоматизации не в ущерб качеству внедрения и эффективности учетной системы!
С уважением, отдел HoReCa 1С:Апрель Софт
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 26.05.2015
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
145 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
145 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
34 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |