ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильные технологии и социальные сети: приложения заменяют телефонные звонки

Алекс и Изабелла обожают свои смартфоны. Но, как и у многих их ровесников — пользователей смартфонов, есть одна вещь, которой 13-летние подростки из Барселоны не хотят себя утруждать — обычные звонки. «Когда я последний раз звонила? — морщит лоб Изабелла. — Месяца два назад». «А я вообще не могу звонить, — говорит ее подруга Алекс, разглядывая свой полученный в подарок на рождество iPhone 5. — У меня нет номера».
Номер ей и не нужен: если поблизости есть бесплатная сеть Wi-Fi, смартфон без SIM-карты служит идеальным средством связи. Даже находясь в том возрасте, когда телефонные звонки в одинаковой мере важны и для детей, и для взрослых, лишь немногие из друзей Алекс звонят по телефону. Вместо этого новое поколение пользователей мобильных устройств предпочитает использовать свой смартфон как любое другое подключенное устройство, будь то планшет или стационарный компьютер, — как средство общения через Интернет.
В онлайн-общении используются имена пользователей, а не номера телефонов, и этот вид связи имеет различные формы: текст, обмен мгновенными сообщениями, чат, комментарии, аудио и видео. Для подростков 10-15 лет, у которых далеко не всегда есть даже небольшая сумма денег, важное достоинство такого способа общения заключается в его бесплатности. А еще одно большое преимущество состоит в том, что каналы связи, доступные через мобильные приложения социальных сетей, выполняют двойную функцию: они дают возможность общаться с другими людьми и, что гораздо важнее, имеют виртуальные пространства, где можно встречаться со своими друзьями.

Пять платформ, используемых подростками для общения

Instagram
В части визуальных технологий нынешнее поколение отличается наибольшим опытом. Предпочтение, отдаваемое изображениям, а не словам, четко проявляется в использовании Instagram. Даже для комментариев применяются смайлики.

Snapchat
Важное преимущество Snapchat – анонимность, достигаемая быстрым автоматическим удалением сообщений и изображений. К тому же есть приложения, позволяющие делать скриншоты.

Tumblr
Платформа микроблогов Tumblr идеально подходит для размещения и репоста изображений, сообщений, шуток, причем им можно давать названия. Благодаря опции сохранения или удаления имен пользователей сервис позволяет пользователю оставаться анонимным.

Vine
Хотя Twitter и не пользуется большой популярностью среди 10-15-летних детей, развлекающихся со смартфонами, его видеосервис микроблогов Vine нравится подрастающему поколению, которое привыкло к кратковременным развлечениям, не требующим длительной концентрации внимания.

YouTube
Несмотря на свою древность, по меркам современных подростков (сервис был основан более десяти лет назад), YouTube по-прежнему привлекает молодых пользователей благодаря популярности ютуберов.

Сколько времени дети 10-15 лет тратят на общение через мобильный Интернет? Учитывая склонность индустрии мобильных технологий проводить всевозможные исследования, удивительно, что данных по этому вопросу мало. Отчасти это объясняется тем, что большинство рыночных исследований ограничиваются взрослыми. Другая причина в том, что основное внимание при изучении 10-15-летней аудитории уделяется отслеживанию возможного вредного влияния, а не моделям пользования. Вот что говорит о речевой связи Джейми Хейстингс (Jamie Hastings), вице-президент департамента внешних и внутренних связей беспроводной ассоциации CTIA: «В минувшие годы исследований по данному вопросу не проводилось. Могу лишь заметить, что сотрудники CTIA не могут заставить своих детей отвечать на телефонные звонки».
Тем не менее, издание The Network получило доступ к неопубликованным данным опроса детей 11-12 лет в Великобритании. Эти данные однозначно указывают на снижение популярности телефонных звонков по сравнению с общением в социальных сетях и Интернете посредством мобильных устройств. Согласно предварительной информации, полученной при работе с первыми группами участников программы SCAMP (осуществляется Королевским колледжем Лондона в целях изучения познавательных способностей подростков в возрасте 11-16 лет и влияния на них мобильных телефонов):
• 44 % детей в возрасте 11-12 лет ежедневно разговаривают по телефону не более пяти минут;
• в то же время 23 % ежедневно тратят более 2 часов на обмен мгновенными сообщениями в будние дни и 27 % — в выходные;
• 23 % ежедневно проводят более 2 часов на сайтах социальных сетей в будние дни и 32 % — в выходные;
• 35 % ежедневно пользуются Интернетом со своих телефонов более 2 часов.

Рассматривая эти тенденции, следует помнить об огромной пропасти в привычках среди подростков, скажем, в 13 и 18 лет. Пять лет, разделяющие эти возрастные группы, — это целое поколение, с точки зрения развития мобильных технологий и социальных сетей. Так что опубликованные данные о подростках, вероятно, уже устарели. «Не важно, что дети используют сегодня: завтра они будут пользоваться чем-то другим, — говорит Хейстингс. — Поэтому с ними необходимо вести общие беседы о важности ответственного использования мобильных устройств».
Хотя статья «Взгляд подростка на социальные сети» (Teenager’s View on Social Media) в блоге Medium Backchannel написана достаточно взрослым пользователем — студентом Эндрю Уоттсом (Andrew Watts), она дает представление о том, сколь быстро меняются онлайн-предпочтения среди молодежи: «В средней школе мы все пользовались Фейсбуком, так как это было круто. А теперь Фейсбук так же старомоден, как обязательный семейный ужин. Для нас он ушел в прошлое. Сейчас самой популярной соцсетью среди моих ровесников стал Instagram».
Тем не менее потери Фейсбука незначительны по сравнению с тем, что ждет мобильную индустрию, когда подрастут нынешние дети. Телефонные компании уже давно ожидают снижения доходов от обычных звонков. Приход же поколения, которое едва ли будет знать, как набрать номер, нанесет по телефонной связи смертельный удар.

Метки: Cisco, социальные сети, мобильные устройства, мобильные технологии, телефонные звонки.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 13.05.2015
Количество просмотров: 688
Страна: Россия

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
759
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
750
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
755
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
418
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100