ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее банков, работающих с населением

Во время утренней зарядки носимое устройство у вас на руке, следит за каждым вашим движением и соединяется… с вашим банком. Убедившись в том, что вы ведете здоровый образ жизни, банк может снизить ставку по медицинскому страхованию. Затем по дороге на работу вы видите, что в районе, куда давно хотели переехать, продается дом. Вы достаете смартфон, направляете камеру на здание, чтобы увидеть наложенный образ дополненной реальности, и выясняете стоимость и площадь интересующего вас дома, а также получаете ссылку для связи с банковским консультантом по ипотеке...
Такие сценарии могут стать обыденными, когда банки воспользуются теми возможностями, которые предлагает Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE). Современные цифровые потребители хотят получать услуги, соотносящиеся с актуальной обстановкой, и в то же время многие считают, что банки не понимают их потребностей. Контекстное взаимодействие становится привычным при покупке книг или заказе потокового просмотра кинофильма, но когда дело касается банков, клиенты ощущают «ценностный разрыв». При этом, чтобы заполнить образовавшийся вакуум, многие склонны доверять прорывным инноваторам, не имеющим отношения к традиционному миру финансовых услуг.
Банки смогут идти в ногу с требованиями клиентов, если станут внедрять IoE-решения, позволяющие посоветоваться с экспертом и с комфортом воспользоваться дополнительными услугами тогда и там, когда и где это удобно клиенту, не забывая при этом про меры информационной безопасности. Носимые устройства и дополненная реальность относятся к тем перспективным инновациям, которые банки могли бы использовать уже сегодня. Вместе с тем есть множество других способов, дающих банкам возможность восстановить отношения с клиентами.
В ходе недавнего опроса, проведенного Cisco среди банковских клиентов в 12 странах , выяснилось, что респонденты весьма положительно относятся к банковским IoE-решениям, в основе которых лежат консультационное обслуживание (виртуальный финансовый консультант, виртуальные консультации по ипотеке, автоматизированные инвестиционные консультации) и мобильные технологии (идентификация клиента в отделении банка по его мобильному устройству и мобильные платежи). При этом 75% опрошенных готовы перейти на обслуживание в другую организацию, если им будет предложен хотя бы один из этих вариантов. В развивающихся странах респонденты выказали вдвое большую готовность перевести свои средства в другую организацию.
Упомянутые IoE-услуги — лишь вершина айсберга. В своем обзоре Cisco исследовала и другие зарождающиеся сервисы. 63% банковских клиентов во всем мире заинтересованы в использовании «умных» часов для совершения мобильных платежей и других операций мобильного банкинга, причем в Китае таких желающих еще больше — 93%. Самым привлекательным из сервисов с применением «умных» часов оказалась проверка баланса. Респонденты, особенно в развивающихся странах, указывали на потенциал контекстных сервисов для «умных» часов, включая услуги по купонной оплате специальных предложений, проведению платежей и получению извещений о проводимых акциях.
51% респондентов заинтересованы в страховании жизни или здоровья с привязкой ставки к здоровому образу жизни, который можно было бы контролировать с помощью такого носимого устройства, как Fitbit. 61% опрошенных проявили интерес к использованию данных GPS для определения манеры вождения, чтобы таким образом снижать страховую премию водителям с безопасным стилем езды.
В ходе упомянутого исследования удалось также определить уровень заинтересованности в использовании ряда разрабатываемых банками и финансовыми компаниями приложений «дополненной реальности». Мы протестировали семь концепций «дополненной реальности», и 89% респондентов проявили нтерес хотя бы к одной из них.
В самых популярных предложениях дополненная реальность помогает находить и использовать различные купоны на скидки. Некоторые из таких сервисов увеличивают приток посетителей в филиалы банков (виртуальные локаторы), где клиентам предлагается информация о продуктах. Клиенты заинтересованы также в использовании дополненной реальности для совершения покупок с помощью QR-кодов и для нахождения инвестиционных возможностей.
По мере того, как смартфоны «умнеют», а к Интернету подключается все больше объектов, банки могут расширять сотрудничество с ритейлом и мобильной розничной торговлей, а также с локальными риэлторами, предлагая уникальные сервисы в реальном времени.
Одним из важнейших компонентов успеха любых банковских IoE-решений станет, конечно же, информационная безопасность. Чтобы добиться конкурентного преимущества, банки могут внедрять новейшие методы обеспечения безопасности — например, биометрическую аутентификацию. Так, более 80% опрошенных нами заинтересовались возможностью использования отпечатков пальцев для идентификации личности и авторизации финансовых операций.
Во всем мире клиенты уже готовы к использованию IoE-решений, и банки как в развитых, так и в развивающихся странах должны воспринять это как призыв к действию. Им придется пересмотреть свою стратегию, особенно в том, что касается аналитики, мобильных технологий гибких ИТ-архитектур и решений в области информационной безопасности. Таким образом, они заложат фундамент для инновационных, ориентированных на клиента сервисов, получат новые преимущества и опередят конкурентов.

Метки: Cisco, банки, аналитика, дополненная реальность, биометрия, опрос, исследование, финансовые услуги, инновации, носимые устройства, Всеобъемлющий Интернет.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 27.04.2015
Количество просмотров: 775
Страна: другие страны

В Забайкальском крае запущен проект по использованию приложения MILA для доступа граждан к медицинским документам, ЭлНетМед, 09:17, 28.11.2025, Россия
74
Компания «ЭлНетМед» при поддержке Минздрава Забайкалья реализовала проект по внедрению в регионе цифрового медицинского помощника для пациентов MILA, который обеспечивает доступ к профильным документам из государственных и частных медицинских организаций в личном кабинете.


Продукт Nexign для монетизации Network API вошел в Реестр отечественного ПО, Nexign, 09:17, 28.11.2025, Россия
69
Компания Nexign (Нэксайн) объявляет о включении своего продукта Nexign SCEF (Service Capability Exposure Function) в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в индустрии одежды меньше на 11%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 09:16, 28.11.2025, Россия
69
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для представителей рынка одежды, обуви и аксессуаров.


MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия
141
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия
124
STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия
224
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
164
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
161
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
154
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
153
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100