 |
«Информзащита» в ТОПе ведущих компаний ИТ-рынка по версии «Коммерсантъ-деньги»
«Информзащита» вошла в рейтинг ведущих компаний ИТ-рынка по версии еженедельника «Коммерсантъ-Деньги», заняв в нем 24-ю строчку. По результатам 2014-го года компания продемонстрировала 5%-ный рост выручки, что на 10% превышает показатели предыдущего года.
В сегменте ИТ-услуг «Информзащита» расположилась на 18-й строчке, фактически повторив результаты предыдущего года. При этом отметим, что в абсолютных величинах в компании значительно выросла доля ИБ-услуг, которые являются профильным направлением бизнеса.
При составлении рейтинга учитывался не только годовой оборот компании, но и общий штат сотрудников, диверсифицированность клиентской базы (величина, соответствующая количеству клиентов, приходящемуся на одного продуктивного специалиста), масштабы филиальной сети. Тройка лидеров рейтинга немного поменялась относительно прошлого года: после «Национальной компьютерной корпорации» и ГК «Ланит», занявших первое и второе места соответственно, третью строчку занял «Софтлайн Трейд», сместив лидера 2013-го года ГК «Техносерв» на 4-ю позицию.
По предварительным данным исследовательской компании IDC Russia, на которые ссылается «Коммерсантъ-Деньги», поставки компьютерного оборудования в 2014 году сократились на 21% (в долларовом исчислении), продажи тиражируемого ПО упали на 18%, ИТ-услуг – на 15%. В целом рынок ИТ сократился на 19%, до $28,2 млрд.
«Рублевые результаты из-за скачка курса выглядят приличнее (всего минус 2%); многие участники рейтинга, который рассчитывается в рублях, сумели сохранить доходы и даже их приумножить. Но повторить этот результат в 2015 году будет очень сложно – корпоративные и государственные ИТ-бюджеты сильно урезаны», – говорится в материале.
По мнению Леонида Ухлинова, вице-президента и исполнительного директора компании «Информзащита», в 2014 г. ИТ-бюджеты сокращались отнюдь не драматически: «Все планы формировались в середине 2013 г., и каких-либо негативных ожиданий еще не было. Так что в большинстве случаев закупки в области ИТ шли по утвержденным планам. Напряженность возникла во второй половине 2014 г. вследствие обвала курса рубля, так как часть контрактов была заключена на закупку техники и комплектующих за рубежом».
«Однако в прошлом году, насколько мне известно, каких-либо существенных сокращений не было, – подчеркивает Леонид Ухлинов. – Что же касается 2015 г., то, по моей информации, ИТ-бюджеты крупных предприятий реального сектора экономики существенно срезаны. Такая же тенденция в ритейле и банковском секторе. Относительно государственных заказчиков пока достоверной информации нет, все ждали утверждения антикризисного плана правительства и сейчас верстают свои планы работы».
Что касается «Информзащиты», то в плане компании на 2015-й год стоит запуск не менее десятка новых услуг в части ИБ-аутсорсинга, консалтинга и сервисной поддержки. Также продолжится работа над проектированием решений с использованием вендорских продуктов в области защиты доступа к корпоративным данным с мобильных устройств, защиты от утечек конфиденциальной информации, ПДН и других.
Контактное лицо: Ирина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО НИП "Информзащита" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:59, 15.04.2015
Количество просмотров: 699
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |