|
 |
|
 |
Банк «ГЛОБЭКС» аккредитовал новостройки компании «Энергомонтаж» по программе ипотеки с господдержкой
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) аккредитовал объекты жилой недвижимости, возводимые крупным региональным застройщиком – ООО «Энергомонтаж». Теперь в рамках программы государственного субсидирования процентной ставки, действующей в банке «ГЛОБЭКС», можно приобрести квартиры в двух строящихся домах по ул. Гребенщикова, д.1/9 стр. и Гребенщикова, д. 1/6 стр. популярного среди новосибирцев микрорайона «Родники». Клиенты Банка могут приобрести жилье под 12% годовых. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Максимальная сумма кредита 3 млн рублей.
Для справки. Строительная компания ООО «Энергомонтаж» является признанным лидером строительства жилья в Новосибирске. Застройщик микрорайона «Родники» осуществляет строительство «под ключ» качественного и недорогого жилья.
Контактное лицо: Роман Кабанов (написать письмо автору)
Компания: Банк «ГЛОБЭКС» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:53, 07.04.2015
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
50 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
41 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
449 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|