ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline стала ИТ-аутсорсером Федеральной сети клиник «Мать и дитя»

Компания Softline объявляет о заключении договора на техническую поддержку инфраструктуры группы компаний «Мать и дитя». Соглашение гарантирует высокий уровень предоставления ИТ-сервисов во всех клиниках группы компаний и ее региональных филиалах.

Группа компаний «Мать и дитя» — лидер российского рынка частных медицинских услуг в области женского и детского здоровья. В ее структуру входит 4 ультрасовременных высокотехнологичных госпиталя и 19 клиник, обладающих мощными диагностическими и терапевтическими ресурсами. Филиалы открыты в одиннадцати городах России.

Интенсивное развитие компании и ее филиалов обусловило большое разнообразие ИТ-ландшафта. В связи с этим было принято решение об обеспечении единого уровня предоставления ИТ-услуг пользователям.

В клиниках установлено высокоточное диагностическое оборудование, функционирует информационная система, в которой формируется расписание приема врачей; ведутся карточки пациентов; осуществляется взаимодействие с лабораторией; контролируются расчетные операции. Бесперебойная работа всех перечисленных сервисов имеет исключительную важность, так как от этого зависит качество оказания медицинских услуг. По этой причине потребовалось гибкое решение по ведению технической поддержки и своевременной модернизации ключевых сервисов клиник. Партнером по проекту на конкурсной основе была выбрана компания Softline, специалисты которой обладают всеми необходимыми компетенциями и большим опытом в области техподдержки и аутсорсинга.

«Основная задача ИТ-службы – обеспечить необходимую доступность сервисов для нашей основной деятельности – оказания медицинской помощи взрослым и маленьким пациентам. Договор с компанией Softline строго регламентирует качество оказываемых услуг. Наш аутсорсер максимально заинтересован в соблюдении всех сроков и других условий предоставления сервисов», - рассказал Алексей Младов, директор по ИТ группы компаний «Мать и дитя».

На начальном этапе проекта была сформирована совместная рабочая группа, включавшая представителей группы компаний «Мать и дитя» и инженерно-технических специалистов Softline. Это обеспечило запуск оперативного оказания услуг в соответствии с требованиями заказчика.

Для эффективного разрешения инцидентов в Softline подготовили собственную базу знаний, позволяющую специалистам первой и второй линий поддержки сразу решать большинство поступающих запросов. Кроме того, была сформирована команда инженеров для работы непосредственно в клиниках. Так как клиники ГК «Мать и дитя» работают без выходных, Softline обеспечила техническую поддержку в течение всей недели.

Сотрудники клиник в работе используют специализированную медицинскую систему «Медиалог». Поэтому все специалисты компании, обслуживающие ГК «Мать и дитя», прошли соответствующие курсы и сдали экзамены, подтвердив компетенцию и знание внутренних ИТ-процессов заказчика.

В настоящее время Softline обслуживает несколько сотен сотрудников ГК «Мать и дитя» в Москве и Московской области. Специалисты компании сопровождают информационные системы, участвуют в их модернизации и ведут актуальную базу знаний по поддержке пользователей. Все преобразования оперативно анализируются совместно с заказчиком. Перед выходом обновлений сотрудники Softline проходят обучение по обслуживанию новых версий программного обеспечения.

Каждый месяц от заказчика приходит от 500 до 600 запросов по прикладным системам. Контракт компании Softline на предоставление услуг ИТ-аутсорсинга был расширен: были добавлены сопровождение телефонии в офисах, а также обслуживание части регионов, благодаря чему были запущены первая и вторая линия поддержки региональных площадок.

«Проект интересен, прежде всего, зрелостью подхода заказчика к вопросам обслуживания ИТ и принципам контроля исполнения. Я бы сказал, что компания Softline реализовала проект в рамках классической школы ИТ-аутсорсинга. А именно: мы помогаем клиенту поддерживать его бизнес, выполняя часть рутинных повседневных функций его ИТ-службы, что позволяет нашим коллегам из ГК «Мать и дитя» сосредоточиться на основном бизнесе», - отметил Павел Парамонов, менеджер по работе с ключевыми заказчиками Softline.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактное лицо: Екатерина Гавшина (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:34, 07.04.2015
Количество просмотров: 586

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100