|
 |
|
 |
Система BMS Coffee Control покоряет рынок российских АЗС
Компания РусХОЛТС, успешно внедряющая на российском рынке передовые IT-решения в ритейле, сегменте HoReCa и процессинге нетопливных бизнесов сетей АЗС, совместно с компанией BMS LLC (США) официально представила на прошедшей в Ганновере крупнейшей выставке IT-индустрии «CeBIT 2015» обновленную версию системы удалённого мониторинга кофемашин - BMS Coffee Control. По оценкам экспертов компании, высокий уровень заинтересованности в подобных IT-решениях со стороны сетей АЗС красноречиво свидетельствует об очевидной необходимости и своевременности данного продукта.
По мнению специалистов РусХОЛТС, за ближайшие 5 лет компании удастся оснастить не менее 50% крупнейших сетей АЗС данной системой. Основными функциями такой системы являются удалённое управление настройками неограниченного количества кофемашин, on-line мониторинг их технического состояния, оперативный удалённый сбор любых статистических данных, а также исключение рисков злоупотребления и/или неквалифицированных действий персонала АЗС, покупателей и сервисных служб. Кроме этого, система удалённого мониторинга позволяет своевременно выявлять и пресекать попытки изменения настроек кофемашин и показаний счетчиков. В случае попытки их несанкционированного изменения, система автоматически восстанавливает заданные параметры настроек, а в случае отключения аппаратного модуля, немедленно сообщает о нарушении в соответствии с настройками алгоритма информирования (отправка уведомления в согласованной форме – в виде SMS или по электронной почте списку ответственных получателей).
По словам представителей РусХОЛТС, с начала текущего года количество заявок на внедрение данной технологии со стороны руководителей нетопливных бизнесов сетей автозаправочных станций, вдвое превысило аналогичные показатели 2014 года.
«В данный момент к системе BMS Coffee Control подключены более 200 точек продаж и уже получены заявки на подключение еще нескольких сотен кофейных автоматов, - комментирует генеральный директор компании РусХОЛТС Александр Кузьмин. - До конца 2015 года мы планируем подключить к системе онлайн-мониторинга не менее 1500 кофемашин в различных регионах России, что, по нашим подсчётам, составляет около 30% рынка розничных продаж кофе на российских АЗС».
«Для нашей компании столь высокие показатели спроса в очередной раз подтверждают целесообразность создания подобной технологии. Клиенты РусХОЛТС пришли к пониманию, что искусство приготовления кофе в разрезе бизнесов АЗС, превращается в искусство автоматизации приготовления кофе. Наши IT-решения позволяют сетям не только избежать неоптимальной траты времени и ресурсов, но и заработать сотни миллионов рублей дополнительной прибыли. Надеемся, что грядущее подключение к системе BMS Coffee Control нескольких сотен кофемашин пройдёт не менее успешно», - добавляет Александр Кузьмин.
Источник: Пресс-служба компании РусХОЛТС– press@rusholts.ru
О компании: РусХОЛТС (www.rusholts.ru) – холдинг, объединяющий различные направления деятельности и занимающий лидирующие позиции на российском рынке. Среди наиболее приоритетных направлений работы холдинга: производство и поставки в сети автозаправочных комплексов и сети гипермаркетов автотоваров (автокосметика, автохимия, автоаксессуары), бытовых товаров, товаров для пикника и камина, печатной продукции, игрушек и игр, продуктов питания, оборудования для фаст-фуд кафе.
Контактное лицо: Дмитрий Петров (написать письмо автору)
Компания: РусХОЛТС (все новости этой организации)
Добавлен: 12:22, 01.04.2015
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|