ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги 2014: SAS Россия/СНГ сохраняет темпы роста и наращивает потенциал в новых направлениях бизнеса

Компания SAS демонстрирует стабильный рост доходов 39 лет подряд. В 2014 году глобальная выручка составила $3,09 млрд.
«Несмотря на экономический кризис, российское подразделение SAS продолжает оставаться одним из самых быстрорастущих в регионе EMEA. В 2014 году мы уверенно вышли на рынок розничной торговли, значительно расширили свое присутствие в государственном секторе, продолжили стабильный рост на финансовом рынке и в телекоме – направлениях, где мы хорошо известны и где традиционно и много лет занимаем сильные позиции», - сообщает Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.
По мнению руководства SAS, устойчивость на российском рынке обеспечивают репутация и накопленная локальная экспертиза, качество и широта функциональных возможностей аналитики SAS, а также эффективная работа с персоналом, направленная на формирование сильной команды.
В 2014 году компания SAS подтвердила звание одного из лучших работодателей мира, вновь заняв 2 место в рейтинге World’s Best Multinational Workplaces, который ежегодно составляет институт Great Place to Work. Продолжая реинвестировать в научно-исследовательскую деятельность и новые разработки около четверти выручки – по итогам 2014 года это 23%, компания сохраняет и усиливает также технологическое лидерство:
• Gartner признал SAS лидером рынка в своих магических квадрантах по управлению ассортиментом, интегрированному управлению маркетингом, управлению качеством данных, интеграции данных, управлению операционными рисками и других.
• По данным IDC, компания SAS по-прежнему занимает более 35% рынка инструментов для углубленной аналитики, сохраняя двукратный отрыв от ближайшего преследователя, а также является игроком номер один в управлении кредитными рисками.
• Forrester Research назвала SAS лидером рынка гибких BI-платформ, лидером рынка решений для планирования в ритейле и в других сегментах.
• Исследовательская компания Chartis признала SAS победителем рейтинга RiskTech100, лидером квадранта поставщиков решений для управления операционными рисками, лидером в области решений для противодействия мошенничеству.

В прошедшем году SAS приложила серьезные усилия, чтобы выпустить на рынок комплексное аналитическое ПО, позволяющее использовать платформу Hadoop для обработки больших данных (потребность со стороны клиентов в этом неуклонно росла). Линейка in-memory продуктов интерактивной аналитики в Big Data архитектуре пополнилась SAS Visual Statistics и SAS In-Memory Statistics for Hadoop. На сегодня это самые быстрые инструменты углублённой аналитики SAS.
Линейка прикладных решений для управления рисками пополнилась новым SAS Enterprise Limit Management, которое позволяет централизованно управлять лимитами в масштабах всей финансовой организации.
Спрос на различные прикладные аналитические решения сильно зависит от экономической ситуации и от сопутствующих ей условий и требований для бизнеса. В 2014 году во многих отраслях российской экономики произошли изменения в приоритезации задач, решаемых с помощью аналитики.
Так, в финансовом секторе стали актуальными решения для клиентской аналитики, сбора задолженности, выявления и предотвращения мошенничества. На первый план также вышли задачи по оптимизации кредитного процесса и совершенствованию систем управления рисками.
Крупнейшие банки, лидеры финансового рынка, решая насущные задачи, продолжили инвестировать в перспективные решения клиентской аналитики и построение высокопроизводительной аналитической платформы. Так, в Райффайзенбанке был внедрен SAS Customer Decision Hub, куда вошли такие решения, как SAS Marketing Automation и SAS Marketing Optimization; в Альфа-Банке внедрено решение для оптимизации маркетинговых кампаний SAS Marketing Optimization; в ЮниКредит Банке было внедрено решение высокопроизводительной аналитики SAS GRID.
В 2014 году углубленная аналитика SAS привлекла большое внимание со стороны организаций и предприятий государственного сектора. «Последние несколько лет в госсекторе мы наблюдали плавный переход на аналитические принципы принятия решений, позволяющие учесть ошибки и тенденции из истории. В прошлом году этот процесс перехода ускорился. Оформилась потребность не только в системах мониторинга, исследований и прогнозирования на SAS, но и в масштабных аналитических решениях», - отмечает Илья Катчан, директор по работе с государственными компаниями SAS Россия/СНГ.
Поддержка глобальных центров экспертизы SAS и сильные решения, отвечающие потребностям рынка, позволили SAS Россия/СНГ уверено выйти в сегмент розничной торговли, где возросла актуальность задач оптимизации запасов и прогнозирования спроса. Так, например, в «Азбуке Вкуса» было внедрено решение клиентской аналитики SAS, в ряде торговых сетей начались пилотные проекты по прогнозированию спроса, управлению поставками, функционально-стоимостному анализу и др.
В 2015 году, согласно прогнозам SAS, продолжится рост в сегментах облачной аналитики, бизнес-аналитики, визуализации данных, управления данными и Hadoop, анализа клиентской базы, анализа для обеспечения безопасности, противодействия мошенничеству и управления рисками.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на специалистов по анализу данных, SAS продолжает развивать Академическую программу. В 2014 году, помимо собственно работы с ВУЗами, в рамках нее была реализована международная образовательная инициатива SAS Analytics U, которая включает в себя бесплатный доступ к ПО SAS для учебных и исследовательских целей, учебные материалы, поддержку и сообщество пользователей учебных продуктов SAS. В России приложение SAS University Edition стало доступно в июне 2014 года, и к концу года количество его загрузок превысило 1000.
Подробнее о результатах 2014 года и о тенденциях 2015 года вы можете узнать на сайте SAS Россия/СНГ (http://www.sas.com/ru_ru/news/press-releases/2015/march/SAS-Itogi-2014.html).

Контактное лицо: Лилия Миллер (написать письмо автору)
Компания: SAS Россия/СНГ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:27, 31.03.2015
Количество просмотров: 677

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
52
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
53
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100