|
BI Partner объединила в едином хранилище информацию о продажах продуктов питании, средств гигиены, бытовой химии и косметики
BI Partner, входящая в ГК «Ай-Теко», успешно завершила крупный проект, связанный с расширением корпоративного хранилища данных ООО «Юнилевер Русь» и его обогащением информацией о продажах косметической продукции. Предпосылкой для доработки хранилища стала потребность в унификации учета и бизнес-процессов приобретенного в 2011 году группой Unilever концерна «Калина», ведущего российского производителя косметики, с основным бизнесом компании. Сотрудничество BI Partner и «Юнилевер Русь» началось в 2003 году с работ по созданию финансовой витрины, консолидирующей информацию о работе российского и украинского офисов компании. Впоследствии в течение более чем десятилетия происходило ее расширение до масштабного корпоративного хранилища данных, в котором на сегодняшний день собирается огромный пласт полезной бизнес-информации, касающейся управления финансами, производством, логистикой, отношениями с дистрибуторами и клиентами, вторичными продажами, персоналом. Функциональное расширение аналитики всегда происходило в русле потребностей. Менеджмент «Юнилевер-Русь» выискивал новые бизнес-возможности, реализация которых требовала преобразования данных, а консультанты BI Partner выполняли работы по интеграции данных, развитию хранилища и подсистемы business intelligence. Помимо изменения функционального масштаба, хранилище претерпевало изменения под влиянием информационной среды. В 2004-2005 проведена замена основной информационной системы с SunSystem на SAP R/3, в 2012-2013 – осуществлен переход на новую модель управления. Очередной этап развития в наибольшей степени затронул интеграцию информации, необходимой для унификации учета клиентов и вторичных продаж. В рамках выполненного проекта были проведены работы по созданию продуктовой иерархии, иерархии клиентов в соответствии со стандартами группы Unilever, разработке новой системы управления НСИ и адаптации отчетов SAP BusinessObjects для отражения специфики бизнеса «Калины». Расширение системы упростит и повысит качество управления товарными запасами, лояльностью клиентов, ассортиментной политикой. «Хранилище данных – важнейший компонент в информационной инфраструктуре нашей компании, который открывает перед бизнесом новые возможности и помогает оставаться впереди конкурентов. Очередной проект, выполненный BI Partner, позволит распространить передовые, апробированные практики Unilever на относительно новое для нас направление, а значит, и повысить его эффективность», – комментирует завершение проекта Павел Горбатюк, руководитель ИТ-службы компании «Юнилевер-Русь». «BI Partner высоко ценит историю сотрудничества с группой Unilever, постоянно совершенствующей свою эффективность и применяющей новые технологии. Опыт работы с лидером отрасли FMCG позволяет нам двигаться вперед и создавать «лучшие практики», – подводит итоги работ Андрей Тиунов, генеральный директор BI Partner.
Контактное лицо: Сергей Шургин (написать письмо автору)
Компания: BI Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 13:59, 19.03.2015
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|