|
|
|
|
Госконтракты и стимулирование спроса помогут пережить кризис
Многие строительные компании занялись оптимизацией затрат и сокращением части персонала. Такая стратегия объясняется тем, что в 2015 году ожидается значительное сокращение ввода новых объектов. Распространены и такие варианты антикризисной стратегии, как борьба за госконтракты (построенные объекты продаются муниципалитету по ценам ниже рыночных) и переориентация на сегмент жилья эконом-класса. Так, на площадки в районе МКАД сегодня претендуют даже те девелоперы, которые ранее предпочитали работать только в центральных районах столицы. При этом компании-застройщики ориентируются на повышенный спрос на квартиры жилой площадью 30-35 кв.м и квартиры-студии. Борьба за покупателя ведется и при помощи маркетинговых инструментов. Среди них – активная рекламная деятельность. На рынке образовалось две линии поведения: одни застройщики в целях снижения затрат сокращают рекламные бюджеты, другие – наоборот, увеличили бюджеты в среднем на 10-15%, рассчитывая переманить к себе большую часть покупателей. Еще одной антикризисной стратегией является стимулирование потребительского спроса. Так, появились совместные ипотечные программы с банками-партнерами, когда застройщик предоставляет существенную первоначальную скидку (до 500 тыс. рублей) при покупке квартиры в кредит. Это уменьшает величину переплаты по ипотечному займу. Некоторые банки выдают ипотечные кредиты по льготным ставкам клиентам своих партнеров. Так, Московский кредитный банк предоставляет покупателям квартир у компании «Домус финанс» ипотечные кредиты по ставке 13,75% годовых при первоначальном взносе от 20% стоимости квартиры. Покупательский спрос также стимулируется при помощи предоставления клиентам бонусов, в числе которых может выступать отделка квартир компанией-застройщиком. Популярны и партнерские программы с продавцами отделочных материалов, мебели и сантехники. В частности, для клиентов «Домус финанс» в ближайшее время запустится программа «Домус-уют». В ее рамках покупатели квартир получат возможность приобрести товары и услуги со скидкой у компаний-партнеров.
Серьезно возросла значимость рассрочек. Это связано с низкой доступностью кредитных ресурсов. Чтобы стимулировать продажи, застройщики продлевают сроки действия программ рассрочки для покупателей квартир в своих проектах. Если раньше рассрочка платежей составляла, как правило, не более нескольких месяцев, то сейчас этот срок увеличился до 1-1,5 лет.
«Наиболее эффективно использовать сразу комплекс антикризисных решений, - считает генеральный директор компании «Домус финанс» Анна Чижова. – В этом случае застройщик диверсифицирует свои риски и добивается более устойчивого финансового положения».
Контактное лицо: Вениамин Руцкой (написать письмо автору)
Компания: Домус-финанс (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 10.03.2015
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|