ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» в 4-м квартале 2014 года: рост абонбазы, доступные тарифы, лучший клиентский опыт

Петр Чернышов, президент «Киевстар»: «В 2014 году абонентская база «Киевстар» выросла благодаря лучшему качеству связи, стабильной и надежной сети, привлекательным ценовым предложениям и самой высокой на телеком-рынке лояльности клиентов. В сложных макроэкономических условиях мы сохранили маржу EBITDA на достойном уровне 42,3%, что подтверждает надежность и стабильность бизнеса «Киевстар». Наша компания надеется на дальнейшие улучшения клиентского опыта после запуска услуг 3G во второй половине 2015 года».
Сложная макроэкономическая ситуация в Украине придала расходам абонентов более консервативный характер и отрицательно повлияла на финансовые результаты компании. Несмотря на это, «Киевстар» завершил программу трансформации и продолжил выполнять задачи по улучшению клиентского опыта и укреплению своих позиций на рынке. В 2014 году компания внедряла привлекательные ценовые инициативы, а также укрепила качество и безопасность сети. Эти усилия были отмечены ростом удовлетворенности клиентов, лучшим на телеком-рынке показателем лояльности (NPS) и ростом абонбазы.
«Киевстар» остается надежным партнером Украины, выполняя все социальные обязательства, и участвуя во многих благотворительных инициативах национального и локального характера. В 2014 году «Киевстар» перечислил в бюджет страны более 3,8 млрд грн. налогов и платежей, что составляет свыше 1% всех сборов в консолидированный госбюджет за этот период.
«Киевстар» получил право на 3G-лицензию и на использование радиочастот 1965-1980/2155-2170 МГц. Лицензионный сбор составил 2,7 млрд грн. (около 100 млн долл. США). Срок действия лицензии составляет 15 лет. Итоги конкурса подлежат окончательному утверждению Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации Украины (НКРСИ).
Наибольший рост в отчетном периоде показали услуги мобильного интернета. За 2014 год, по сравнению с 2013 годом, объемы использования интернет-трафика в сети «Киевстар» выросли на 57% благодаря качеству связи и доступным тарифам. Распространение смартфонов внутри клиентской базы уже достигло уровня 23% в конце 4-го квартала 2014 года, став прочной основой для привлекательного роста доходов от мобильного интернета в будущем. Компания готовит свою мобильную сеть для использования этой рыночной возможности и планирует запустить услуги 3G во второй половине 2015 года.
Совокупная выручка уменьшилась на 2% за год до 3,1 млрд грн. из-за снижения выручки от услуг фиксированной связи. Выручка от услуг мобильной связи немного увеличилась в 2014 году до 2,9 млрд грн. в результате увеличения дохода от интерконнекта, а также за тот же период выросла на 7% выручка от мобильного интернета до 256 млн грн., что было частично компенсировано снижением мобильной голосовой связи, гостевого роуминга и доходов от дополнительных услуг за счет более консервативного характера расходов абонентов и меньшего количества туристических поездок в Украину. Кроме того, на доходы негативно повлияло отключение услуг связи в Крыму.
Клиентская база мобильной связи «Киевстар» увеличилась на 2% за прошедший год до 26,2 млн благодаря уменьшению оттока и успешному привлечению клиентов с помощью наиболее стабильного предоставления услуг связи наивысшего качества. Средний ежемесячный счет клиента мобильной связи снизился на 1% в годовом сопоставлении до 36 грн. в основном за счет более консервативного характера расходов абонентов. В 4-м квартале 2014 года «Киевстар» запустил новую линейку тарифных планов для звонков в сети, услуг мобильного интернета и звонков на другие сети. Благодаря возможностям этого предложения клиенты могут экономить до 33% стоимости услуг при оплате за месяц. Для абонентов на Донбассе был предложен специальный тарифный план, который позволяет быть на связи, даже если закончились деньги на мобильном счете.
Выручка от услуг фиксированной связи уменьшилась на 20% до 225 млн грн. из-за снижения транзитного трафика, что было частично компенсировано ростом выручки от услуг интернета по технологии FTTB, которая продолжает расти, увеличившись за прошлый год на 4% до 111 млн грн. Этот рост обусловлен увеличением на 7% за 2014 год клиентской базы услуг фиксированной связи до 813 тыс. клиентов, который был частично скомпенсирован снижением среднего ежемесячного счета клиента фиксированной связи на 5% до 46 грн.
Операционная прибыль (EBITDA) за 2014 год снизилась на 12% до 1,3 млрд грн., а маржа EBITDA снизилась на 4,9 процентных пункта до 42,3%. Это снижение было обусловлено несколькими факторами: удвоение в апреле 2014 года частотных сборов, разовый платеж, который относится к невозмещаемым расходам НДС, повышение тарифов на электроэнергию и подорожание технического обслуживания и ИТ-поддержки в основном за счет эффекта валютных колебаний. Компания продолжает реализацию мер по повышению эффективности расходов в рамках программы по операционному совершенствованию для поддержки маржи EBITDA.
В 2014 году «Киевстар» продолжил модернизацию своей сети, чтобы подготовиться к внедрению 3G и будущему росту мобильного интернета. Капитальные затраты в 2014 финансовом году остались на уровне 1,7 млрд грн. и составили 14% выручки.

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:18, 25.02.2015
Количество просмотров: 722
Страна: Украина

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100