ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» в 4-м квартале 2014 года: рост абонбазы, доступные тарифы, лучший клиентский опыт

Петр Чернышов, президент «Киевстар»: «В 2014 году абонентская база «Киевстар» выросла благодаря лучшему качеству связи, стабильной и надежной сети, привлекательным ценовым предложениям и самой высокой на телеком-рынке лояльности клиентов. В сложных макроэкономических условиях мы сохранили маржу EBITDA на достойном уровне 42,3%, что подтверждает надежность и стабильность бизнеса «Киевстар». Наша компания надеется на дальнейшие улучшения клиентского опыта после запуска услуг 3G во второй половине 2015 года».
Сложная макроэкономическая ситуация в Украине придала расходам абонентов более консервативный характер и отрицательно повлияла на финансовые результаты компании. Несмотря на это, «Киевстар» завершил программу трансформации и продолжил выполнять задачи по улучшению клиентского опыта и укреплению своих позиций на рынке. В 2014 году компания внедряла привлекательные ценовые инициативы, а также укрепила качество и безопасность сети. Эти усилия были отмечены ростом удовлетворенности клиентов, лучшим на телеком-рынке показателем лояльности (NPS) и ростом абонбазы.
«Киевстар» остается надежным партнером Украины, выполняя все социальные обязательства, и участвуя во многих благотворительных инициативах национального и локального характера. В 2014 году «Киевстар» перечислил в бюджет страны более 3,8 млрд грн. налогов и платежей, что составляет свыше 1% всех сборов в консолидированный госбюджет за этот период.
«Киевстар» получил право на 3G-лицензию и на использование радиочастот 1965-1980/2155-2170 МГц. Лицензионный сбор составил 2,7 млрд грн. (около 100 млн долл. США). Срок действия лицензии составляет 15 лет. Итоги конкурса подлежат окончательному утверждению Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации Украины (НКРСИ).
Наибольший рост в отчетном периоде показали услуги мобильного интернета. За 2014 год, по сравнению с 2013 годом, объемы использования интернет-трафика в сети «Киевстар» выросли на 57% благодаря качеству связи и доступным тарифам. Распространение смартфонов внутри клиентской базы уже достигло уровня 23% в конце 4-го квартала 2014 года, став прочной основой для привлекательного роста доходов от мобильного интернета в будущем. Компания готовит свою мобильную сеть для использования этой рыночной возможности и планирует запустить услуги 3G во второй половине 2015 года.
Совокупная выручка уменьшилась на 2% за год до 3,1 млрд грн. из-за снижения выручки от услуг фиксированной связи. Выручка от услуг мобильной связи немного увеличилась в 2014 году до 2,9 млрд грн. в результате увеличения дохода от интерконнекта, а также за тот же период выросла на 7% выручка от мобильного интернета до 256 млн грн., что было частично компенсировано снижением мобильной голосовой связи, гостевого роуминга и доходов от дополнительных услуг за счет более консервативного характера расходов абонентов и меньшего количества туристических поездок в Украину. Кроме того, на доходы негативно повлияло отключение услуг связи в Крыму.
Клиентская база мобильной связи «Киевстар» увеличилась на 2% за прошедший год до 26,2 млн благодаря уменьшению оттока и успешному привлечению клиентов с помощью наиболее стабильного предоставления услуг связи наивысшего качества. Средний ежемесячный счет клиента мобильной связи снизился на 1% в годовом сопоставлении до 36 грн. в основном за счет более консервативного характера расходов абонентов. В 4-м квартале 2014 года «Киевстар» запустил новую линейку тарифных планов для звонков в сети, услуг мобильного интернета и звонков на другие сети. Благодаря возможностям этого предложения клиенты могут экономить до 33% стоимости услуг при оплате за месяц. Для абонентов на Донбассе был предложен специальный тарифный план, который позволяет быть на связи, даже если закончились деньги на мобильном счете.
Выручка от услуг фиксированной связи уменьшилась на 20% до 225 млн грн. из-за снижения транзитного трафика, что было частично компенсировано ростом выручки от услуг интернета по технологии FTTB, которая продолжает расти, увеличившись за прошлый год на 4% до 111 млн грн. Этот рост обусловлен увеличением на 7% за 2014 год клиентской базы услуг фиксированной связи до 813 тыс. клиентов, который был частично скомпенсирован снижением среднего ежемесячного счета клиента фиксированной связи на 5% до 46 грн.
Операционная прибыль (EBITDA) за 2014 год снизилась на 12% до 1,3 млрд грн., а маржа EBITDA снизилась на 4,9 процентных пункта до 42,3%. Это снижение было обусловлено несколькими факторами: удвоение в апреле 2014 года частотных сборов, разовый платеж, который относится к невозмещаемым расходам НДС, повышение тарифов на электроэнергию и подорожание технического обслуживания и ИТ-поддержки в основном за счет эффекта валютных колебаний. Компания продолжает реализацию мер по повышению эффективности расходов в рамках программы по операционному совершенствованию для поддержки маржи EBITDA.
В 2014 году «Киевстар» продолжил модернизацию своей сети, чтобы подготовиться к внедрению 3G и будущему росту мобильного интернета. Капитальные затраты в 2014 финансовом году остались на уровне 1,7 млрд грн. и составили 14% выручки.

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:18, 25.02.2015
Количество просмотров: 766
Страна: Украина

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
265
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
325
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
142
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
149
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
156
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
50
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100