|
|
|
|
Как развивать навигационный бизнес в 2015 году. Блиц-опрос ведущих дилеров СпейсТим
СпейсТим провел блиц-опрос региональных дилеров, закончивших 2014 год с рекордными финансовыми результатами. Партнеры навигационного холдинга поделились своим видением текущего состояния и дальнейшего развития рынка транспортной телематики и спутниковой навигации в условиях замедления темпов роста российской экономики.
Вопросы: 1. Насколько успешно ГЛОНАСС развивается в Вашем регионе? На что Ваша компания делает ставку в рамках развития навигационного бизнеса? 2. Как Вы думаете, что необходимо предпринять в части управления бизнесом, чтобы легче пережить кризис? 3. Сколько денег Вы планируете заработать на ГЛОНАСС в 2015 году?
Алексей Шакин, директор компании «М2М-Телематика Сибирь», Красноярск
Насколько успешно ГЛОНАСС развивается в Вашем регионе? На что Ваша компания делает ставку в рамках развития навигационного бизнеса?
В нашем регионе внедрение технологий ГЛОНАСС несколько замедлилось. Связано это отчасти с перераспределением бюджета на тахографы и отменой Приказа Минтранса России №20. Что касается нашей компании, то в настоящее время мы занимаемся обслуживанием существующей базы клиентов.
Как Вы думаете, что необходимо предпринять в части управления бизнесом, чтобы легче пережить кризис?
Необходимо увеличивать продажи и эффективность труда. Мы ждем новых решений от разработчиков, позволяющих заходить в новые ниши навигационного рынка.
Сколько денег Вы планируете заработать на ГЛОНАСС в 2015 году?
Больше, чем в 2014 году.
Семен Синицын, генеральный директор ГК «Сибирские Инновационные Системы», Томск
Насколько успешно ГЛОНАСС развивается в Вашем регионе? На что Ваша компания делает ставку в рамках развития навигационного бизнеса?
Успешность развития ГЛОНАСС в регионе я бы оценил на 7 по 10-ти бальной шкале. Оценку снижает недостаточное внимание администрации области и контролирующих органов к данному вопросу. Мы делаем ставку на глубокую интеграцию с учётными системами предприятий (в нашем регионе - это 1С), а также автоматизацию на 1С аналитической работы по контролю за расходом топлива, его списанию, формированию и анализу путевых листов в автоматизированном режиме. Это значительно повышает эффективность внедрения, т.к. при стандартном внедрении организации, как правило, не расширяют штат аналитиков, что, в свою очередь, делает неэффективным внедрение даже при полной работе системы и наличии информации у заказчика. Информацию просто некому проанализировать и сопоставить с бухгалтерскими данными – эту задачу мы и решаем автоматизацией, и за счёт этого осваиваем рынок, вытесняем конкурентов и дополнительно зарабатываем на обслуживании и написании аналитического ПО.
Как Вы думаете, что необходимо предпринять в части управления бизнесом, чтобы легче пережить кризис?
Считаю, что нужно своевременно ориентировать бизнес на потребности нового рынка. На сегодня это тахография. Соответственно тот, кто сможет раньше и качественнее других интегрироваться со всеми моделями тахографов по принятию у них информации с ДДД файлов и их анализу в диспетчерском ПО, будет завоёвывать рынок. И суть тут простая - тахографы нам не конкуренты, а партнёры. Но если мы будем от них отворачиваться, это не заставит клиентов не устанавливать тахограф, но заставит уйти к тому, кто сможет принять данные с тахографов. Поэтому задача сделать это первыми - выйти на рынок с качественными решениями по автоматизации сбора информации с тахографов и оснащать остальной парк ТС (не подлежащий установке тахографами) своей навигацией, обеспечивая клиентов качественным сервисом.
Сколько денег Вы планируете заработать на ГЛОНАСС в 2015 году?
План на 2015 год - превзойти показатели 2014 года! И я уверен, это более чем возможно, и не вопреки, а в том числе благодаря текущей ситуации. Главное - суметь обернуть её в свою пользу.
Богдан Оленич, генеральный директор «М2М телематика-Симбирск», Ульяновск
Насколько успешно ГЛОНАСС развивается в Вашем регионе? На что Ваша компания делает ставку в рамках развития навигационного бизнеса?
На данный момент в Ульяновской области наблюдается стагнация на рынке навигации и тахографии. Что касается нашей компании, то мы акцентируем внимание на поставку навигационно-связного оборудования ряду крупных заказчиков.
Как Вы думаете, что необходимо предпринять в части управления бизнесом, чтобы легче пережить кризис?
Во-первых, необходимо снизить издержки производства в целях оптимизации процессов. Во-вторых, уменьшить (как минимум, не увеличить) торговую наценку.
Сколько денег Вы планируете заработать на ГЛОНАСС в 2015 году?
Принимая во внимание негативную динамику стоимости 1 барреля нефти марки Brent и, соответственно, привязанную к нему ненарицательную стоимость отечественного рубля - это непрогнозируемый показатель. «Деньги не пахнут, но улетучиваются» (Станислав Ежи Лец)
Эдуард Изгородин, генеральный директор «ЦентрЭлектроСвязь», Смоленск
Насколько успешно ГЛОНАСС развивается в Вашем регионе? На что Ваша компания делает ставку в рамках развития навигационного бизнеса?
ГЛОНАСС - для нас наиболее перспективное направление. Проекты на основе ГЛОНАСС развиваются разнонаправленно. Прогресс есть. Надеюсь, и в этом году темпы внедрения навигационных технологий будут сопоставимы с предыдущим годом.
Как Вы думаете, что необходимо предпринять в части управления бизнесом, чтобы легче пережить кризис?
Необходимо снизить операционные расходы, сделать ставку на услуги и товары российского производства, а также на товары первой необходимости.
Сколько денег вы планируете заработать на ГЛОНАСС в 2015 году?
Если мы получим эффективные инструменты для бизнеса, а также поддержку СпейсТим в продвижении решений холдинга, я надеюсь, 2015 будет не хуже 2014 года.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Воробушкова Елена (495) 782-39-14
Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: СпейсТим (все новости этой организации)
Добавлен: 14:31, 20.02.2015
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|