|
|
|
|
Как развивать навигационный бизнес в 2015 году. Блиц-опрос ведущих дилеров СпейсТим
СпейсТим провел блиц-опрос региональных дилеров, закончивших 2014 год с рекордными финансовыми результатами. Партнеры навигационного холдинга поделились своим видением текущего состояния и дальнейшего развития рынка транспортной телематики и спутниковой навигации в условиях замедления темпов роста российской экономики.
Вопросы: 1. Насколько успешно ГЛОНАСС развивается в Вашем регионе? На что Ваша компания делает ставку в рамках развития навигационного бизнеса? 2. Как Вы думаете, что необходимо предпринять в части управления бизнесом, чтобы легче пережить кризис? 3. Сколько денег Вы планируете заработать на ГЛОНАСС в 2015 году?
Алексей Шакин, директор компании «М2М-Телематика Сибирь», Красноярск
Насколько успешно ГЛОНАСС развивается в Вашем регионе? На что Ваша компания делает ставку в рамках развития навигационного бизнеса?
В нашем регионе внедрение технологий ГЛОНАСС несколько замедлилось. Связано это отчасти с перераспределением бюджета на тахографы и отменой Приказа Минтранса России №20. Что касается нашей компании, то в настоящее время мы занимаемся обслуживанием существующей базы клиентов.
Как Вы думаете, что необходимо предпринять в части управления бизнесом, чтобы легче пережить кризис?
Необходимо увеличивать продажи и эффективность труда. Мы ждем новых решений от разработчиков, позволяющих заходить в новые ниши навигационного рынка.
Сколько денег Вы планируете заработать на ГЛОНАСС в 2015 году?
Больше, чем в 2014 году.
Семен Синицын, генеральный директор ГК «Сибирские Инновационные Системы», Томск
Насколько успешно ГЛОНАСС развивается в Вашем регионе? На что Ваша компания делает ставку в рамках развития навигационного бизнеса?
Успешность развития ГЛОНАСС в регионе я бы оценил на 7 по 10-ти бальной шкале. Оценку снижает недостаточное внимание администрации области и контролирующих органов к данному вопросу. Мы делаем ставку на глубокую интеграцию с учётными системами предприятий (в нашем регионе - это 1С), а также автоматизацию на 1С аналитической работы по контролю за расходом топлива, его списанию, формированию и анализу путевых листов в автоматизированном режиме. Это значительно повышает эффективность внедрения, т.к. при стандартном внедрении организации, как правило, не расширяют штат аналитиков, что, в свою очередь, делает неэффективным внедрение даже при полной работе системы и наличии информации у заказчика. Информацию просто некому проанализировать и сопоставить с бухгалтерскими данными – эту задачу мы и решаем автоматизацией, и за счёт этого осваиваем рынок, вытесняем конкурентов и дополнительно зарабатываем на обслуживании и написании аналитического ПО.
Как Вы думаете, что необходимо предпринять в части управления бизнесом, чтобы легче пережить кризис?
Считаю, что нужно своевременно ориентировать бизнес на потребности нового рынка. На сегодня это тахография. Соответственно тот, кто сможет раньше и качественнее других интегрироваться со всеми моделями тахографов по принятию у них информации с ДДД файлов и их анализу в диспетчерском ПО, будет завоёвывать рынок. И суть тут простая - тахографы нам не конкуренты, а партнёры. Но если мы будем от них отворачиваться, это не заставит клиентов не устанавливать тахограф, но заставит уйти к тому, кто сможет принять данные с тахографов. Поэтому задача сделать это первыми - выйти на рынок с качественными решениями по автоматизации сбора информации с тахографов и оснащать остальной парк ТС (не подлежащий установке тахографами) своей навигацией, обеспечивая клиентов качественным сервисом.
Сколько денег Вы планируете заработать на ГЛОНАСС в 2015 году?
План на 2015 год - превзойти показатели 2014 года! И я уверен, это более чем возможно, и не вопреки, а в том числе благодаря текущей ситуации. Главное - суметь обернуть её в свою пользу.
Богдан Оленич, генеральный директор «М2М телематика-Симбирск», Ульяновск
Насколько успешно ГЛОНАСС развивается в Вашем регионе? На что Ваша компания делает ставку в рамках развития навигационного бизнеса?
На данный момент в Ульяновской области наблюдается стагнация на рынке навигации и тахографии. Что касается нашей компании, то мы акцентируем внимание на поставку навигационно-связного оборудования ряду крупных заказчиков.
Как Вы думаете, что необходимо предпринять в части управления бизнесом, чтобы легче пережить кризис?
Во-первых, необходимо снизить издержки производства в целях оптимизации процессов. Во-вторых, уменьшить (как минимум, не увеличить) торговую наценку.
Сколько денег Вы планируете заработать на ГЛОНАСС в 2015 году?
Принимая во внимание негативную динамику стоимости 1 барреля нефти марки Brent и, соответственно, привязанную к нему ненарицательную стоимость отечественного рубля - это непрогнозируемый показатель. «Деньги не пахнут, но улетучиваются» (Станислав Ежи Лец)
Эдуард Изгородин, генеральный директор «ЦентрЭлектроСвязь», Смоленск
Насколько успешно ГЛОНАСС развивается в Вашем регионе? На что Ваша компания делает ставку в рамках развития навигационного бизнеса?
ГЛОНАСС - для нас наиболее перспективное направление. Проекты на основе ГЛОНАСС развиваются разнонаправленно. Прогресс есть. Надеюсь, и в этом году темпы внедрения навигационных технологий будут сопоставимы с предыдущим годом.
Как Вы думаете, что необходимо предпринять в части управления бизнесом, чтобы легче пережить кризис?
Необходимо снизить операционные расходы, сделать ставку на услуги и товары российского производства, а также на товары первой необходимости.
Сколько денег вы планируете заработать на ГЛОНАСС в 2015 году?
Если мы получим эффективные инструменты для бизнеса, а также поддержку СпейсТим в продвижении решений холдинга, я надеюсь, 2015 будет не хуже 2014 года.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Воробушкова Елена (495) 782-39-14
Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: СпейсТим (все новости этой организации)
Добавлен: 14:31, 20.02.2015
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|