|
 |
|
 |
Cognitive Technologies объявляет Конкурс на лучшую разработку ПО машинного зрения
Участникам, предложившим наиболее интересные решения поставленной задачи будет предложена работа в департаменте разработок и программных проектов Cognitive Technologies с возможностью осуществлять научную деятельность в области машинного зрения, а также денежные призы: за I место – 100 тыс. рублей, за II место 80 тыс. рублей и за III место 50 тыс. рублей. Для участия в конкурсе необходимо до 1 марта 2015 г. зарегистрироваться на сайте компании www.cognitive.ru, скачать необходимые для проведения Конкурса материалы и написать программу на языке программирования C++ поиска автомобилей в ракурсах «вид спереди» и «вид сзади» на отдельных кадрах видео, снятого на высококачественный видеорегистратор. Заявки будут оцениваться по следующим критериям: качество детектирования, производительность программы, ресурсоемкость программы, уровень научной и практической новизны. Конкурсная комиссия сформирована из сотрудников компании Cognitive Technologies и института системного анализа РАН, специалистов в области машинного зрения. По словам руководителя проекта по созданию систем машинного зрения Cognitive Technologies д.т.н, Олега Славина, «Организаторы конкурса не ожидают от его участников программ коммерческого качества и не планируют использование представленных на конкурс программ в коммерческих целях. Его целью является набор перспективных разработчиков в творческую группу, перед которой стоят интересные практические задачи итогом решения которых должно будет стать создание беспилотного автомобиля к 2020 году. Участие в подобных проектах – это реальная возможность ощутить себя в составе команды, создающей прорывные технологии». Конкурс пройдет в два этапа. На первой стадии участники должны будут представить решение поставленной в его условиях задачи. Те из них, кто представит по мнению Конкурсной комиссии наиболее удачные, с точки зрения соответствию критериям оценки решения, будут приглашены на конференцию, в рамках которой они должны будут подготовить презентации своих результатов. Итоги конкурса предполагается подвести в конце апреля месяца.
Информация о компании Cognitive Technologies Компания Cognitive Technologies – технологический лидер на рынке систем корпоративной автоматизации, распознавания, ввода и обработки документов. С 1993 года компания проводит системные научные исследования и разработки, позволяющие ей использовать в своих продуктах и решениях наиболее современные и мощные технологии, многие из которых не имеют аналогов в мире. Более 15 лет одним из основных направлений деятельности компании является разработка и внедрение систем автоматизации бизнес-процессов, электронного документооборота, а также электронных архивов. За этот период было реализовано свыше 600 крупных проектов более чем на 1 млн. лицензий каждый. Кроме того, компания Cognitive Technologies известна как ведущий российский разработчик систем оптического распознавания текстов и промышленного ввода документов, а также как разработчик систем электронных закупок.
Контактное лицо: Семак Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cognitive Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 12.02.2015
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|