ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ТАСС» выступит генеральным информационным партнером Национальной премии «Серебряный Лучник»

Соглашение о сотрудничестве между премией «Серебряный Лучник» и Информационным агентством России «ТАСС»
"ТАСС - легенда отечественной новостной журналистики. Невозможно сосчитать, сколько новостных сообщений было подготовлено и разослано во все точки земного шара сотрудниками агентства. Исполнительная дирекция премии имела локальный опыт взаимодействия с ТАСС в ходе реализации проекта "Серебряный Лучник"-США. Результаты оправдали все возможные ожидания. Теперь сотрудничество приобретает системный характер. Не сомневаемся, что взаимодействие позволит привлечь максимальное число наиболее значимых проектов", - отметила исполнительный директор Надежда Явдолюк.
По условиям соглашения ТАСС приобретает статус Генерального информационного партнера. В рамках сотрудничества на страницах ТАСС будут опубликованы важнейшие новости Национальной премии и размещен баннер "Серебряного Лучника".
История агентства берет свое начало еще в царской России - первого сентября 1904 года начало действовать Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), первое официальное информационное агентство России. Через десять лет, Николай II "...высочайше повелел именовать впредь город С.- Петербург - Петроградом", и на следующий день Санкт-Петербургское телеграфное агентство официально стало именоваться Петроградским телеграфным агентством (ПТА). В 1918 году, Президиум ВЦИК принял постановление о слиянии Петроградского телеграфного агентства и Бюро печати при ВЦИК. Президиум постановил, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Сокращенное название - РОСТА".
Свое наиболее известное имя агентство получило в 1925 году, когда постановлением Президиума Центрального исполнительного комитета и Советом народных комиссаров было учреждено Телеграфное агентство Союза Советских Социалистических Республик (ТАСС), которое приняло на себя основные функции Российского телеграфного агентства как центрального информационного органа страны.
В 1992 году, когда СССР уже прекратил свое существование, агентство получило название "Информационное телеграфное агентство России". При этом аббревиатура ТАСС была сохранена как всемирно признанная и авторитетная марка и как дань уважения к истории одного из столпов информационного рынка.
15 июля 2013 года Президент РФ Владимир Путин подписал указ о праздновании в 2014 году 110-летия российского информационного агентства ИТАР-ТАСС. Учитывая важную роль Агентства в развитии отечественных средств массовой информации и в международном информационном обмене, глава государства распорядился провести в 2014 году мероприятия, посвященные этой дате.
С 1 сентября 2014 года агентство приступило к реализации новой бренд-политики, направленной на создание мощного бренда государственного агентства - Информационного агентства России "ТАСС".
ТАСС выпускает более 100 информационных продуктов о политической, экономической, общественной, культурной и спортивной жизни страны и мира на 6 языках: русском, английском, французском, немецком, испанском и арабском. Ежесуточный объем информации, передаваемой агентством, составляет 300 полноформатных газетных полос.
Информационные продукты ТАСС получают более 5 тысяч корпоративных подписчиков в России и за рубежом, в том числе более 1000 СМИ, 200 диппредставительств, более 250 финансовых компаний и банков, более 2000 промышленных предприятий, научных и учебных заведений, библиотек.
Интернет-сайт ITAR-TASS.COM работает круглосуточно в оперативном режиме и является одним из наиболее высокотехнологичных в своём сегменте. В день на сайте появляются сотни новостных сообщений, десятки фото- и видеоматериалов, современная инфографика.
Фотохроника ТАСС - старейшее в России и странах СНГ агентство, специализирующееся на выпуске фотоновостей. Фотоархив, крупнейший в стране, содержит несколько миллионов фотографий и негативов. Ежегодно он пополняется сотнями тысяч цифровых фото.
"ТАСС-Аудио" - новый проект агентства, который охватывает основные новостные темы, представленные в аудиоформате. Основной потребитель "ТАСС-Аудио" - редакции радиостанций.
Исследовательский центр ТАСС работает с апреля 2014 года. Основная задача центра - изучение и анализ происходящих в стране и мире экономических, общественных и социально значимых процессов.

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара, «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.
За 17 лет в конкурсе рассмотрено более 3000 проектов. 300 из них вошли в хрестоматию отечественных коммуникационных практик и представлены в серии книг "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" с 1997 по 2011г.
Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители Холдинговой компании "ИНТЕРРОС", ОАО «РВК», Tele2, ГК «Ренова», ведущих коммуникационных групп: КРОС, АГТ, ИМА, «Никколо М»; профессиональных общественных объединений: РАСО, АКОС, IABC, АИРР.
Партнер номинации «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций» -.
Партнер номинации «Лучший проект продвижения территорий» - Группа компаний «Ренова»
Стратегический партнер - «Аэрофлот»
Генеральный информационный партнер – ТАСС

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премия в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 09.02.2015
Количество просмотров: 911
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100