 |
Банк «ГЛОБЭКС» выкупил по оферте биржевые облигации серии БО-09
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) приобрел у инвесторов в рамках оферты 5 млн биржевых облигаций серии БО-09 (№4B020901942B от 30.07.2013) по цене 100% от номинальной стоимости. Сумма выплат составила 1 млрд. 209 млн 421 тыс. 978,93 рублей, включая накопленный купонный доход в размере 13 млн 430 тыс. 978,93 рублей. Номинал одной облигации равен 1 тыс. рублей. Обязательство было исполнено в срок и в полном объеме. Биржевые облигации серии БО-9 банка «ГЛОБЭКС» объемом 5 млрд. рублей и сроком обращения 3 года были размещены на ММВБ 25 декабря 2013 года.
Биржевым облигациям присвоены международные рейтинги Fitch (долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте «BB-» и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне «A+(rus)») и Standard&Poor’s (долгосрочный рейтинг по международной шкале в национальной валюте «BB-» и кредитный рейтинг по российской шкале на уровне «ruAA –»). В настоящее время на рынке обращаются два выпуска биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» совокупным объемом 10 млрд. рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов (написать письмо автору)
Компания: АО "ГЛОБЭКСБАНК" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:38, 04.02.2015
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
42 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
33 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
436 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |