ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ударим «умным» автотранспортом по бездорожью и пробкам!

В третьем квартале 2014 года телекоммуникационная компания AT&T впервые подключила автомобилей больше, чем смартфонов. По данным агентства ABI Research, предлагаемые производителями автомобилей и запасных частей услуги телематики, чья рыночная доля достигла почти 40 %, станут доминирующим сектором для сотовых M2M-соединений. Следующий шаг на пути разработки дифференцированных услуг для транспорта – подключение автомобилей к инфраструктуре жилых домов, к «умным» энергосетям и, самое главное, к «умной» дорожной инфраструктуре, что сделает поездки более безопасными, спокойными и приятными.
Вместе с тем «умные» подключенные дороги оказываются утопией, когда средств не хватает даже на ремонт и поддержание существующих магистралей. В результате плохие дороги облагают нашу экономику косвенным налогом, из-за чего госслужбам, испытывающим недостаток финансирования, приходится откладывать транспортные инновации на будущее.
Наиболее остро это чувствуем мы, жители Среднего Запада США. Наши дороги периодически то замерзают, то оттаивают, что буквально смывает временные «заплатки», оголяя слегка зарубцевавшиеся шрамы прошлой зимы и вынуждая водителей перемещаться как по минному полю с опасными воронками. В 2014 году я уплатил дорожный «налог» в виде новой подвески, рулевого уплотнения и комплекта шин. Исследовательская группа TRIP подсчитала, что в США каждый автомобилист в среднем ежегодно выплачивает «налог на плохие дороги» в размере 400 долларов, что в целом по стране составляет 80 миллиардов долларов США.
«Налог на плохие дороги» почти удваивает 100-миллиардную сумму от пошлин и налога на топливо, которые США ежегодно собирают и тратят на обслуживание дорожной инфраструктуры. 100 миллиардов долларов — это 0,4 % рентабельности дорожных активов, стоимость которых оценивается в 27 триллионов долларов. Таким образом, нам потребуется еще 250 лет на развитие дорожной инфраструктуры.
Чтобы улучшить дорожные условия, размер годового бюджета должен быть в два-три раза больше. Пока же растущие затраты на улучшение дорог и обесценивающаяся база налога на моторное топливо только увеличивают дефицит и без того скудного бюджета. Как следствие, более 25 % дорог и мостов в США остро нуждаются в ремонте. Из-за этого мы ежегодно расходуем 80 миллиардов долларов на ремонт автомобилей, и каждый из нас ежегодно простаивает более 100 часов в пробках, а это еще 120 миллиардов долларов потерь.
Нам нужны новые источники финансирования, чтобы отремонтировать и подключить наши дороги, подготовив их к тому времени, когда «умные» транспортные системы будут использовать сетевую информацию. Несмотря на широкий консенсус по этим вопросам, предложения по их практической реализации часто наталкиваются на многочисленные возражения сторонников существующего порядка. В связи с этим хочу поделиться информацией для размышления, полученной в ходе бесед с заинтересованными представителями государственного и промышленного секторов. Некоторые из них, надо сказать, предлагают весьма оригинальные решения.
Никто не хочет вводить сборы или другой непонятный налог? Возможно. Но из-за плохих дорог, аварий и пробок все мы ежегодно косвенно платим более 7 000 долларов США (в расчете на 1 автомобиль) в форме «скрытых социальных налогов». «Умная» плата за дороги могла бы сделать такие скрытые расходы видимыми, стать средством для их снижения и стимулом для развития инноваций на благо всех нас. В отличие от стандартных сборов, основанных на пробеге автомобиля, «умная» плата взимается непосредственно за проезд — в зависимости от времени суток, загруженности, типа и состояния дороги, допустимой скорости, веса автомобиля, экономии топлива или выбросов, тем самым побуждая водителей и операторов дорог искать более эффективное соотношение спроса и предложения. Плата за проезд по чрезмерно загруженным участкам дорог могла бы динамически повышаться, чтобы оперативно привлекать внимание к менее дорогим маршрутам и в конечном итоге финансировать работы по устранению пробок. Водители стали бы вкладывать средства в наиболее часто используемые и важные для них дороги, экономя время и деньги.
Стандартная «умная» плата за дороги могла бы быть установлена в размере среднего налога на топливо, который автовладелец платит за каждую милю. Это позволит выбирать между «умной» платой за дороги и налогом на топливо. Постепенное увеличение налога на топливо в рамках запланированного упразднения такого налога в долгосрочной перспективе также склоняло бы к выбору программы «умной» платы.
Платные дороги не пользуются в США особым успехом? В Европе около 34 % дорог функционируют на платной основе, тогда как в США – лишь 3 % от общенациональной дорожной сети. Если есть бесплатные дороги, многие водители выбирают их, что подрывает коммерческую основу платных дорог. Одно из решений данной проблемы состоит во внедрении повсеместной «умной» ценовой системы, охватывающей всю дорожную сеть, что сейчас обсуждается в Германии и других европейских странах. Но для такой системы потребовалась бы единая платформа связи, которая заменила бы действующие технологии, такие как частные системы взимания платы за проезд, дорожные металлорамки, системы распознавания номерных знаков и т.п.
Кто будет платить за бортовые устройства связи? Большинство новых автомобилей, выпускаемых в США, будут оснащены устройствами связи. Управление жизненным циклом подключенного автомобиля, навигация, информационно-развлекательные возможности и, самое главное, безопасность (автомобильная связь способна предотвратить 80 % вариантов аварий) делают такую связь весьма привлекательной. Приложение по взиманию «умной» платы могло бы стать еще одним аргументом в пользу покупки бортовых устройств связи. Отмена регистрационных сборов на один год или несколько лет при приобретении такого устройства позволит ускорить их распространение как на рынке новых автомобилей, так и на рынке послепродажного обслуживания, что гораздо важнее.
Кто будет платить за подключенную дорожную инфраструктуру? Связь автомобилей с дорожной инфраструктурой могла бы стать прибыльным бизнесом в США при затратах, составляющих лишь 0,1 цента на милю пробега или один доллар на один автомобиль в год. Так как подготовленная Министерством транспорта США смета расходов на подключение автомобилей к инфраструктуре неоднократно менялась, мы исходили из того, что для получения компаниями, обслуживающими дорожную инфраструктуру, валовой прибыли в размере 50 % их доходы должны составлять 2,3 миллиарда долларов США.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:21, 04.02.2015
Количество просмотров: 809
Страна: другие страны

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
187
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
223
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
315
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
300
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
299
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
173
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
168
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
173
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100