ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ударим «умным» автотранспортом по бездорожью и пробкам!

В третьем квартале 2014 года телекоммуникационная компания AT&T впервые подключила автомобилей больше, чем смартфонов. По данным агентства ABI Research, предлагаемые производителями автомобилей и запасных частей услуги телематики, чья рыночная доля достигла почти 40 %, станут доминирующим сектором для сотовых M2M-соединений. Следующий шаг на пути разработки дифференцированных услуг для транспорта – подключение автомобилей к инфраструктуре жилых домов, к «умным» энергосетям и, самое главное, к «умной» дорожной инфраструктуре, что сделает поездки более безопасными, спокойными и приятными.
Вместе с тем «умные» подключенные дороги оказываются утопией, когда средств не хватает даже на ремонт и поддержание существующих магистралей. В результате плохие дороги облагают нашу экономику косвенным налогом, из-за чего госслужбам, испытывающим недостаток финансирования, приходится откладывать транспортные инновации на будущее.
Наиболее остро это чувствуем мы, жители Среднего Запада США. Наши дороги периодически то замерзают, то оттаивают, что буквально смывает временные «заплатки», оголяя слегка зарубцевавшиеся шрамы прошлой зимы и вынуждая водителей перемещаться как по минному полю с опасными воронками. В 2014 году я уплатил дорожный «налог» в виде новой подвески, рулевого уплотнения и комплекта шин. Исследовательская группа TRIP подсчитала, что в США каждый автомобилист в среднем ежегодно выплачивает «налог на плохие дороги» в размере 400 долларов, что в целом по стране составляет 80 миллиардов долларов США.
«Налог на плохие дороги» почти удваивает 100-миллиардную сумму от пошлин и налога на топливо, которые США ежегодно собирают и тратят на обслуживание дорожной инфраструктуры. 100 миллиардов долларов — это 0,4 % рентабельности дорожных активов, стоимость которых оценивается в 27 триллионов долларов. Таким образом, нам потребуется еще 250 лет на развитие дорожной инфраструктуры.
Чтобы улучшить дорожные условия, размер годового бюджета должен быть в два-три раза больше. Пока же растущие затраты на улучшение дорог и обесценивающаяся база налога на моторное топливо только увеличивают дефицит и без того скудного бюджета. Как следствие, более 25 % дорог и мостов в США остро нуждаются в ремонте. Из-за этого мы ежегодно расходуем 80 миллиардов долларов на ремонт автомобилей, и каждый из нас ежегодно простаивает более 100 часов в пробках, а это еще 120 миллиардов долларов потерь.
Нам нужны новые источники финансирования, чтобы отремонтировать и подключить наши дороги, подготовив их к тому времени, когда «умные» транспортные системы будут использовать сетевую информацию. Несмотря на широкий консенсус по этим вопросам, предложения по их практической реализации часто наталкиваются на многочисленные возражения сторонников существующего порядка. В связи с этим хочу поделиться информацией для размышления, полученной в ходе бесед с заинтересованными представителями государственного и промышленного секторов. Некоторые из них, надо сказать, предлагают весьма оригинальные решения.
Никто не хочет вводить сборы или другой непонятный налог? Возможно. Но из-за плохих дорог, аварий и пробок все мы ежегодно косвенно платим более 7 000 долларов США (в расчете на 1 автомобиль) в форме «скрытых социальных налогов». «Умная» плата за дороги могла бы сделать такие скрытые расходы видимыми, стать средством для их снижения и стимулом для развития инноваций на благо всех нас. В отличие от стандартных сборов, основанных на пробеге автомобиля, «умная» плата взимается непосредственно за проезд — в зависимости от времени суток, загруженности, типа и состояния дороги, допустимой скорости, веса автомобиля, экономии топлива или выбросов, тем самым побуждая водителей и операторов дорог искать более эффективное соотношение спроса и предложения. Плата за проезд по чрезмерно загруженным участкам дорог могла бы динамически повышаться, чтобы оперативно привлекать внимание к менее дорогим маршрутам и в конечном итоге финансировать работы по устранению пробок. Водители стали бы вкладывать средства в наиболее часто используемые и важные для них дороги, экономя время и деньги.
Стандартная «умная» плата за дороги могла бы быть установлена в размере среднего налога на топливо, который автовладелец платит за каждую милю. Это позволит выбирать между «умной» платой за дороги и налогом на топливо. Постепенное увеличение налога на топливо в рамках запланированного упразднения такого налога в долгосрочной перспективе также склоняло бы к выбору программы «умной» платы.
Платные дороги не пользуются в США особым успехом? В Европе около 34 % дорог функционируют на платной основе, тогда как в США – лишь 3 % от общенациональной дорожной сети. Если есть бесплатные дороги, многие водители выбирают их, что подрывает коммерческую основу платных дорог. Одно из решений данной проблемы состоит во внедрении повсеместной «умной» ценовой системы, охватывающей всю дорожную сеть, что сейчас обсуждается в Германии и других европейских странах. Но для такой системы потребовалась бы единая платформа связи, которая заменила бы действующие технологии, такие как частные системы взимания платы за проезд, дорожные металлорамки, системы распознавания номерных знаков и т.п.
Кто будет платить за бортовые устройства связи? Большинство новых автомобилей, выпускаемых в США, будут оснащены устройствами связи. Управление жизненным циклом подключенного автомобиля, навигация, информационно-развлекательные возможности и, самое главное, безопасность (автомобильная связь способна предотвратить 80 % вариантов аварий) делают такую связь весьма привлекательной. Приложение по взиманию «умной» платы могло бы стать еще одним аргументом в пользу покупки бортовых устройств связи. Отмена регистрационных сборов на один год или несколько лет при приобретении такого устройства позволит ускорить их распространение как на рынке новых автомобилей, так и на рынке послепродажного обслуживания, что гораздо важнее.
Кто будет платить за подключенную дорожную инфраструктуру? Связь автомобилей с дорожной инфраструктурой могла бы стать прибыльным бизнесом в США при затратах, составляющих лишь 0,1 цента на милю пробега или один доллар на один автомобиль в год. Так как подготовленная Министерством транспорта США смета расходов на подключение автомобилей к инфраструктуре неоднократно менялась, мы исходили из того, что для получения компаниями, обслуживающими дорожную инфраструктуру, валовой прибыли в размере 50 % их доходы должны составлять 2,3 миллиарда долларов США.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:21, 04.02.2015
Количество просмотров: 790
Страна: другие страны

Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:02, 17.01.2025, Россия
191
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:01, 17.01.2025, Россия
180
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:00, 17.01.2025, Россия
180
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


Как групповые занятия программированием помогают детям учиться в 2 раза быстрее: опыт CODDY и советы экспертов, Coddy, 04:59, 17.01.2025, Россия
183
Недавно на одном из наших групповых занятий произошла удивительная история. Тринадцатилетний Миша, который раньше стеснялся задавать вопросы, создал и презентовал свой первый игровой проект. И это всего за месяц обучения! А помогли ему в этом... одноклассники по курсу.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:52, 17.01.2025, Россия
41
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:49, 17.01.2025, Россия
40
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:49, 17.01.2025, Россия
37
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


LG ПОЛУЧИЛА АККРЕДИТАЦИЮ KOLAS НА ТЕСТИРОВАНИЕ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ УСТРОЙСТВ IoT, LG Electronics, 04:43, 17.01.2025, Россия
31
Компания признана за передовые возможности глобального тестирования и расширяет свою систему безопасности на основе ИИ "LG Shield"


1С:ТОИР КОРП получил сертификат «1C:Совместимо», Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия
27
Флагманский продукт Деснола 1С:ТОИР КОРП редакции 3.0 снова получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Он подтверждает, что программа прошла тщательное тестирование и гарантирует корректную совместную работу и удобство применения.


Галэкс оснастил школу №57 в Новосибирске современным оборудованием, Галэкс, 04:38, 17.01.2025, Россия
29
Актуальные решения от Галэкс позволили создать образовательное пространство, которое отвечает всем требованиям времени и способствует формированию у учеников практических навыков и творческого мышления.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100