|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Бизнес до конца не использует все преимущества совместной работы по видеосвязи
Корпорация Polycom (Nasdaq: PLCM) опубликовала результаты опроса, показавшего как используются решения для организации совместной работы по видеосвязи в корпоративном сегменте. По результатам всемирного исследования, проведенного по заказу Polycom компанией Quocirca, LTD, более 90 % организаций, регулярно использующих видеосвязь для совместной работы, отметили повышение продуктивности на фоне более слаженной работы коллектива, экономию и сокращение расходов на командировки. Более 80% связывают это с ускорением принятия решений и улучшением баланса работы и личной жизни сотрудников.
Хотя в ходе исследования было выявлено множество преимуществ использования видеосвязи, по-прежнему существуют препятствия для ее широкого распространения. Очень немногие организации используют видеосвязь на настольных и мобильных устройствах, поэтому, как правило, она доступна пользователям только в больших конференц-залах. Каждый второй из опрошенных высказал предположение, что упрощение доступа к видеосвязи будет способствовать более интенсивному ее использованию. При этом тот факт, что, более 50% людей, регулярно пользующихся видеосвязью, редко или вообще не прибегают к помощи ИТ-специалистов при совершении звонков, в очередной раз доказал простоту работы с современными решениями.
«Ценность большинства технологий связи возрастает непропорционально числу пользователей, — говорит Роб Бамфорт, специалист исследовательско-аналитического отдела Quocirca. — Видеоконференцсвязь — не исключение. Более того, чем больше человек пользуется видеосвязью, тем более знакомым и комфортным становится сам процесс. Стимулирование культуры пользования видеосвязью, следовательно, приносит пользу как отдельному сотруднику, так и организации». 45% опрошенных конечных пользователей часто применяют свои мобильные устройства: планшеты, ноутбуки и мобильные телефоны - для присоединения к видеоконференциям, а 35% сотрудников, относящихся к «цифровому поколению», т.е. в возрасте до 25 лет, пользуются видеосвязью часто и откуда угодно. Именно этим людям предстоит формировать будущее рабочего процесса, — Ожидается, что количество пользователей видеосвязи будет расти по мере увеличения мобильных устройств, и роста числа организаций, предлагающих сотрудникам гибкий график. «Принципы работы в организациях меняются. Мобильность, использование собственных устройств, социальные сети и решения для организации совместной работы — такие как видеоконференцсвязь — вместе с желанием сократить затраты на содержание офисов заставляют предприятия по всем миру переосмысливать традиционные схемы устройства рабочего пространства, — говорит Джим Крюгер, директор по маркетингу компании Polycom. — Мы видим, что видеосвязь оказывает значительное влияние на рабочий процесс. Однако если в результатах опроса рассматривать только ответы организаций, которые регулярно используют видео по всему миру, то будет видно, каким большим потенциалом обладает видеосвязь в самых разных рабочих средах и отраслях». Среди реальных примеров того, как видеосвязь приносит пользу организациям, — деятельность Национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS) в графствах Ланкашир и Камбрия, внедрившей разработанные совместно с компанией Imerja (реселлером Polycom) решения телемедицины для лечения инсульта, коррекции речи, диализа на дому и ухода за онкологическими больными. Это дает возможность оказывать помощь пациентам у них дома, что способствует улучшению результатов лечения и качества жизни людей при одновременной экономии миллионов. Благодаря видеосвязи HD-качества пациенты чувствуют себя комфортно и непринужденно во время консультаций с медицинскими специалистами. Кроме того, пациенты легко могут связываться с врачами из дома: для этого достаточно нажать кнопку. Результаты свидетельствуют, что решение помогает кардинально снизить потребность в посещениях больниц для пациентов, а также дает врачам возможность работать вместе, несмотря на ограничения, связанные с рабочим графиком и необходимостью командировок. Совместная работа по видеосвязи позволяет организациям в различных регионах и отраслях получать ощутимые результаты. Исследование Polycom-Quocirca подтверждает, что видеосвязь может способствовать продуктивности и снижать расходы. Ниже результаты по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA): • Более 90% опрошенных компаний в EMEA используют для совещаний комнатные решения видеосвязи. • Уже 45% компаний в EMEA используют то или иное мобильное решение видеосвязи. • Почти 66% компаний используют для общения виртуальные конференц-залы (больше, чем в Северной Америке и APAC). • Пользователи в EMEA достаточно подкованы технически; только 37% обращались за помощью к ИТ-специалистам при совершении до четверти видеовызовов, хотя причиной номер один не пользоваться технологией по-прежнему является сложность использования. • Экономия на командировках по-прежнему является преимуществом номер один от использования видеосвязи в EMEA; 98% опрошенных отдали ей высокий или средний приоритет. • 71% опрошенных в EMEA заметили, что видеосвязь стала чаще использоваться в повседневной работе.
Примечания для редакторов:
Цель опроса (Quocirca): Цель данного исследования — помочь компаниям, уже пользующимся видеосвязью, понять, как их культура применения видеосвязи выглядит в сравнении с другими компаниями, а также что они могут сделать ее более широко применяемой и полезной. Опрос основывался в том числе на шести ключевых критериях применения видеосвязи, которые определяют зрелость культуры видеосвязи в организации. Те компании, которые еще не развертывали решения видеосвязи, смогут узнать, как лучше начать этот процесс, чтобы он в дальнейшем принес максимальную пользу организации.
Как проводился опрос:
• Было опрошено 800 клиентов в режиме онлайн
• Опрашивались компании в 80 странах
• Было проведено 8 глубинных интервью
• Результаты опросов разбиты на группы по следующим основным признакам:
o Регион;
o Отрасль:
государственное управление,
здравоохранение,
образование,
финансовые услуги,
промышленное производство,
наука и технологии,
профессиональные услуги,
прочие;
o величина компании;
o должность/обязанности респондента.
Контактное лицо: Пресс-служба Polycom (написать письмо автору)
Компания: Бизнес до конца не использует все преимущества совместной работы по видеосвязи (все новости этой организации)
Добавлен: 16:06, 02.02.2015
Количество просмотров: 1530
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|