|
 |
|
 |
Интерактивное ТВ «Ростелекома» в ПФО стало частью новогодних празднований
Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» подвел итоги работы в праздничные дни с 1 по 11 января 2015 года. За этот период жители Поволжского региона активно пользовались Интерактивным ТВ и его сервисами. Наиболее востребованным стал сервис «Видеопрокат». В дни новогодних каникул обращение пользователей к сервису возросло в пять раз, из видеотеки заказано более 127 тысяч фильмов. Больше всего просмотров зафиксировано 5, 7 и 8 января. Компания отмечает, что доходы от услуги Интерактивное ТВ в первые две недели текущего месяца по сравнению с предыдущим аналогичным периодом выросли в 1,7 раза. «Мы рады, что интерактивное телевидение помогает разнообразить досуг наших пользователей. Это так ценно, когда вся семья собирается дома за просмотром кино отличного качества, – отмечает коммерческий директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных. – Наша компания уделяет пристальное внимание предложениям для семейной аудитории, располагая новинками мирового кинематографа и большим разнообразием жанров». Огромный успех в новом наступившем году у пользователей имели российские комедии: премьера 2014 года «Горько-2» и не теряющий с годами популярности советский фильм «Девчата». Среди мультфильмов, полюбившихся детской аудитории, – «С Новым Годом, Лунтик», «Люси», «Фиксики. Гирлянда». Во время новогодних каникул значительно расширилась зрительская аудитория, которая оценила возможность смотреть любимые передачи и фильмы в удобное для себя время. Число абонентов Интерактивного ТВ, подписанных на «управление просмотром», достигло 30 %. Также возросло количество покупок фильмов в постоянное пользование. Сервис «Караоке» тоже был востребован пользователями Интерактивного ТВ. За новогодние праздники было заказано более 11 тысяч песен. Большинство из них исполнено 1 января. Хитами стали песни с новогодней тематикой: «В лесу родилась елочка», «Кабы не было зимы», «Зима» (Потолок ледяной…), «Если у вас нету тети», «Елки» – и песня Григория Лепса, без которой сегодня не обходится ни одно застолье, – «Рюмка водки на столе». В новогоднюю ночь пользователи стационарной телефонии совершили свыше 6 млн звонков. Общая продолжительность разговоров составила более 28 млн минут. Доля местных телефонных соединений превысила 80 %. Остальные вызовы пришлись на внутризоновую, междугородную и международную связь. Нагрузка на телефонную сеть по сравнению с обычными днями была увеличена в два раза. При этом количество соединений через восьмерку относительно аналогичного периода прошлого года возросло, а продолжительность разговоров сократилась. «Ростелеком» на территории ПФО в период праздничных дней обеспечил работоспособность систем связи в условиях повышенной нагрузки. Для устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры был разработан и осуществлен комплекс организационно-технических мероприятий, что позволило жителям регионов пользоваться услугами связи с устойчивым качеством.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:46, 21.01.2015
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|