ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интерактивное ТВ «Ростелекома» в ПФО стало частью новогодних празднований

Макрорегиональный филиал «Волга» ОАО «Ростелеком» подвел итоги работы в праздничные дни с 1 по 11 января 2015 года.
За этот период жители Поволжского региона активно пользовались Интерактивным ТВ и его сервисами. Наиболее востребованным стал сервис «Видеопрокат». В дни новогодних каникул обращение пользователей к сервису возросло в пять раз, из видеотеки заказано более 127 тысяч фильмов. Больше всего просмотров зафиксировано 5, 7 и 8 января. Компания отмечает, что доходы от услуги Интерактивное ТВ в первые две недели текущего месяца по сравнению с предыдущим аналогичным периодом выросли в 1,7 раза.
«Мы рады, что интерактивное телевидение помогает разнообразить досуг наших пользователей. Это так ценно, когда вся семья собирается дома за просмотром кино отличного качества, – отмечает коммерческий директор макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Марат Долгоаршинных. – Наша компания уделяет пристальное внимание предложениям для семейной аудитории, располагая новинками мирового кинематографа и большим разнообразием жанров».
Огромный успех в новом наступившем году у пользователей имели российские комедии: премьера 2014 года «Горько-2» и не теряющий с годами популярности советский фильм «Девчата». Среди мультфильмов, полюбившихся детской аудитории, – «С Новым Годом, Лунтик», «Люси», «Фиксики. Гирлянда».
Во время новогодних каникул значительно расширилась зрительская аудитория, которая оценила возможность смотреть любимые передачи и фильмы в удобное для себя время. Число абонентов Интерактивного ТВ, подписанных на «управление просмотром», достигло 30 %. Также возросло количество покупок фильмов в постоянное пользование.
Сервис «Караоке» тоже был востребован пользователями Интерактивного ТВ. За новогодние праздники было заказано более 11 тысяч песен. Большинство из них исполнено 1 января. Хитами стали песни с новогодней тематикой: «В лесу родилась елочка», «Кабы не было зимы», «Зима» (Потолок ледяной…), «Если у вас нету тети», «Елки» – и песня Григория Лепса, без которой сегодня не обходится ни одно застолье, – «Рюмка водки на столе».
В новогоднюю ночь пользователи стационарной телефонии совершили свыше 6 млн звонков. Общая продолжительность разговоров составила более 28 млн минут. Доля местных телефонных соединений превысила 80 %. Остальные вызовы пришлись на внутризоновую, междугородную и международную связь. Нагрузка на телефонную сеть по сравнению с обычными днями была увеличена в два раза. При этом количество соединений через восьмерку относительно аналогичного периода прошлого года возросло, а продолжительность разговоров сократилась.
«Ростелеком» на территории ПФО в период праздничных дней обеспечил работоспособность систем связи в условиях повышенной нагрузки. Для устойчивой работы телекоммуникационной инфраструктуры был разработан и осуществлен комплекс организационно-технических мероприятий, что позволило жителям регионов пользоваться услугами связи с устойчивым качеством.

Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:46, 21.01.2015
Количество просмотров: 635
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
52
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
54
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
54
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
54
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100