|
|
|
|
Бронирование и продвижение отелей окончательно уходит в Интернет
Использование нескольких инструментов Интернет-маркетинга одновременно позволяет эффективно продвигать отель при минимальных затратах. В век информационных технологий печать буклетов и распространение листовок уже не приносят должных результатов. Интернет – главный источник информации для клиентов. Чтобы чувствовать себя уверенно на digital-рынке, стоит обратить внимание на все 11 трендов отельного бизнеса, проявивших себя в 2014 году. • Рост мобильного бронирования. Прогноз сбылся на 200%. В 2014 году число пользователей мобильного Интернета в России увеличилось до 40% от общего количества Интернет-пользователей. По статистике, более трети всех туристов выбирают отели, используя мобильные устройства. • Адаптивный дизайн сайта для разных устройств. На 100%. Люди все чаще используют для выхода в Интернет телефоны, смартфоны, планшеты и ноутбуки, а не стационарный компьютер. Например, рынок планшетов вырос в России в 2014 году более чем на 20%. Соответственно, сайт гостиницы должен быть удобным для любого гаджета. • Видеопрезентации в помощью онлайн-бронированию. На 100%. По данным проведенного DigitWill исследования, после просмотра видеоролика 68% туристов готовы забронировать отель. А 57% заинтересованы в том, чтобы помимо описания гостиницы им была предоставлена видеопрезентация интерьеров гостиницы. Снять качественный презентационный ролик - удовольствие это не из дешевых, но отели все чаще тратят на это деньги. • Рост влияния социальных сетей. На 100%. Одни туристы выбирают отели, другие – делятся впечатления. Идеально, когда первых удается привлечь за счет вторых без рекламного бюджета – грамотно используя страничку отеля в социальных сетях. За 2014 год количество аккаунтов отелей увеличилось на 30%. • Противостояние сайтов ОТА и отелей. На 50%. Собственные системы бронирования работают лишь у 10% российских гостиниц. Посредники же берут до 20% комиссионных с каждого приведенного гостя. Крупные гостиничные сети уже освоили некоторые инструменты онлайн-маркетинга, а отели-«одиночки» пока используют возможный потенциал для своего продвижения лишь на 5-10%. • Популярность ремаркетинга. На 100%. Система ремаркетинга для гостиничного бизнеса была запущена компанией Google лишь в 2014 году. Компании, участвовавшие в бета-тестировании услуги, сразу отметили рост кликабельности в два раза. • Развитие геотаргетирования. На 100%. Согласно исследованию, проведенному Pew Internet Reseach study, 74% владельцев смартфонов просматривают сайты с локализованной информацией. • «Умное» использование web-аналитики. На 100%. Для сайта гостиницы важнейшим является возможность отследить пользователя, который начал бронировать номер в отеле на сайте, и понять, в чем проблема в случае отказе. А с помощью вебвизора – наблюдать за передвижением клиента. • Развитие метапоиска. На 100%. Метапоиск – выгоднее и эффективнее, чем бронирование через посредников. Например, повышение одного московского отеля на два пункта в TripAdvisor позволило увеличить конверсию в бронирование на сайте в два раза. • Поиск продолжает умнеть. На 60%. SEO сегодня ориентирован на качественный контент и отклик от пользователей. Правда, анимированный формат выдачи данных в поиске Google+ с горизонтальной подвижной строкой с фото и кратким описанием гостиницыпока не запущен в России. • Яндекс заставляет развивать контент. На 100%. Яндекс.Справка и Яндекс.Карты идут семимильными шагами к узкой сегментации пользователей, что вынуждает отели предлагать услуги, заточенные на каждую группу гостей. По словам генерального директора компании DigitalWill, Сергея Скорбенко, в 2015 году отельеров ждут новые тенденции в организации маркетинга гостиницы. В частности, управление репутацией должно стать обязательным. Адаптивная верстка сайта окончательно вытеснит мобильные версии и «двойные» сайты. Эффективные методы продвижения будут точно определены. Различные инструменты Интернет-рекламы заработают вместе. Интернет-продвижением займутся все сотрудники компании. Таргетинг станет еще более точным. Визуальная информация будет набирать популярность. Отельеры окунутся в поиски нестандартных способов получения контактов заинтересованных пользователей. Роль исследований и консалтинга увеличится. Доля внутреннего туризма существенно вырастет. Посмотреть видео относительно новых тенденций можно тут https://www.youtube.com/watch?v=_NpwnnNfd8I «Обратив внимание на тенденции, которые уже проявили себя в ушедшем 2014 году, и на наметившиеся тренды в году наступившем, можно спланировать свой успех на 2015 год, выбрав самый эффективный канал рекламы или интегрировав несколько», - отметил Скорбенко. Больше интересной информации в группе «Выгодный отель» https://www.facebook.com/groups/1514236558825502/1539458776303280/?notif_t=like
Контактное лицо: Лиана (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 12:30, 20.01.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|