ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новосибирская типография "Априори" оптимизировала ценовую политику и на 10% увеличила объем продаж с помощью системы "1С:Полиграфия 8"

Компания "Армекс" автоматизировала новосибирскую типографию "Априори" с помощью системы "1С:Полиграфия 8". В результате проекта организованы оперативные закупки сырья под заказы покупателей, на 30% сокращено количество складских остатков, исключена пересортица, обеспечено бесперебойное поступление сырья в производство. Усилен контроль за изготовлением продукции. Обработка заказов ускорилась в 5 раз, появилась возможность практически мгновенно рассчитывать их предварительную стоимость, повысилась точность расчета фактической стоимости выпуска. Это помогло руководству более гибко управлять ценовой политикой. Компания смогла предложить оптимальные цены на продукцию и гарантировать своим клиентам своевременное выполнение заказов. В итоге только за первые полгода использования новой системы объем продаж вырос на 10%.
Компания "Априори" начала свою работу в 2004 году. За это время она выросла из малотиражной производственной компании в типографию полного цикла. Сегодня предприятие изготавливает сотни видов полиграфической продукции методом цифровой, офсетной, шелкотрафаретной печати, а также оказывает услуги по разработке дизайнов любой сложности.
Ранее оперативный и производственный учет в компании не были автоматизированы. Предварительную стоимость заказов с учетом различных критериев, таких как тираж, полосность, специфические операции, материал и т.п. приходилось рассчитывать вручную на калькуляторе. Это было долго, трудоемко и приводило к возникновению ошибок. Было сложно планировать и контролировать изготовление заказов. Для ведения складского учета использовались электронные таблицы. Не было возможности оперативно планировать закупки под потребности производства.
Кроме того, не так давно типография приобрела оборудование для шелкотрафаретной печати и смогла предложить своим клиентам более пяти новых видов печатной продукции. В связи с расширением производства и ростом объемов выпуска компании стала необходима информационная система, которая помогла бы наладить контроль за изготовлением продукции на каждой стадии производственного цикла, улучшить планирование закупок и продаж, ускорить обработку заказов и расчет их предварительной и фактической стоимости, обеспечить руководство оперативной и актуальной информацией о деятельности предприятия.
В качестве программного продукта для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Полиграфия 8". Партнером по внедрению стала компания Армекс, являющаяся разработчиком этого решения и специализирующаяся на автоматизации типографий.
В ходе проекта были полностью автоматизированы задачи управления заказами, закупками, производством, складом, сбытом, а также ведение бухгалтерского и налогового учета.
Ключевые результаты проекта:
• В системе настроены шаблоны калькуляции стоимости полиграфических услуг, установлены нормативы производственных операций. Теперь при получении заказа на типовую полиграфическую продукцию менеджер может практически мгновенно рассчитать его плановую себестоимость и сформировать технологическую цепочку производственных операций. На формирование конечной стоимости заказа для покупателя теперь требуется всего 3-5 минут вместо 15-ти, ошибки в расчетах исключены, согласование заказов с покупателями ускорилось.
• Появилась возможность оперативно оценивать реальную потребность в сырье и планировать закупки материалов непосредственно под заказ покупателя. Это помогло на 30% уменьшить количество сырья, единовременно хранящегося на складе. Уникальное сырье теперь закупается в строго необходимых количествах. В итоге остатки сырья после печати заказа существенно сократились, как следствие, затраты предприятия на закупку материалов снизились в 1,5 раза.
• Теперь в общей стоимости заказа стоимость отходов сырья учитывается по закупочной цене, а стоимость сырья, затраченного на выпуск готовой продукции – по цене выше закупочной, с небольшой наценкой. Это помогло руководству более гибко управлять ценовой политикой, компания смогла снизить цены на продукцию без убытка для себя и, тем самым, получила дополнительное конкурентное преимущество. В итоге, уже в первые полгода использования новой системы объем продаж предприятия увеличился на 10%.
• Организован точный учет сырья на складе. Практически полностью исключена пересортица. Появилась возможность анализировать оперативные данные по складу по различным параметрам, например, оценивать наличие разных видов бумаги одного формата или плотности. Материалы теперь отпускаются со склада в производство строго по заявкам подразделений, что обеспечивает бесперебойное снабжение производства необходимым сырьем и минимизирует риск возникновения простоев.
• Новая система позволяет руководству отслеживать всю историю работы с заказчиками: от составления плановой калькуляции и формирования плановых сроков производства до расчета фактической себестоимости отгруженной продукции. Инструменты оперативного мониторинга производства заказа (статус заказа изменяется при прохождении всей производственной цепочки) помогают руководству контролировать производство заказов и своевременно реагировать на сбой в отгрузках. В результате компания смогла гарантировать выполнение заказов покупателей точно в срок.
• Автоматизация основных хозяйственных и производственных процессов организации значительно облегчила работу бухгалтера. Исключены ошибки в учете, ускорилось формирование регламентированной отчетности, ее достоверность повысилась.
Николай Мясников, генеральный директор компании "Априори": "Новая система, созданная на основе "1С:Полиграфия 8", существенно экономит время менеджеров по продажам, ускорилась обработка заказов, появилась возможность быстрого и точного расчета их предварительной стоимости. Мы смогли более гибко управлять ценовой политикой, предложить заказчикам более выгодные ценовые условия и, тем самым, укрепить свое положение на рынке. Я, как руководитель, получил эффективный инструмент для оперативного контроля работы с заказами и благодарю специалистов "Армекс" за квалифицированную помощь в реализации проекта".

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:37, 20.12.2014
Количество просмотров: 714
Страна: Россия

GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
206
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
280
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
263
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
268
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
268
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
275
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
267
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
267
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
222
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


ЦЦТ «Борлас Эдит» автоматизировал процесс управления имуществом ДОСААФ России, Эдит Про, 02:36, 22.04.2024, Россия
223
Центр цифровой трансформации «Борлас Эдит» (ЦЦТ «Борлас Эдит») разработал для ДОСААФ России механизм взаимодействия подсистемы управления имуществом с кадастровой службой Росреестра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100