ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Астерит» опросила ИТ-шников 11 городов России о том, какими антивирусами они пользуются и защищают ли персональные данные

Компания «Астерит» в период с мая по ноябрь 2014 года провела ряд конференций, посвященных построению отказоустойчивой и безопасной ИТ-инфраструктуры предприятия. Эксперты компании прочли свои доклады и поделились опытом с более чем 500 руководителями и специалистами из информационных отделов предприятий 11 городов РФ: Самары, Уфы, Казани, Ижевска, Перми, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Новосибирска, Красноярска.
В рамках конференций было опрошено 460 ИТ-шников с целью выяснения популярности корпоративной антивирусной защиты, а также – насколько актуальны и востребованы сейчас меры по защите персональных данных.
Итак, более трети (36%) опрошенных ИТ-руководителей и специалистов считают правильным подход использования смешанных средств защиты корпоративной информации от внешних угроз, то есть защиты разных сегментов сети разными антивирусными решениями, например, рабочие станции защищают продуктом одного производителя, файловые сервера – другим, корпоративную почту – третьим, а интернет-шлюзы – и вовсе четверым или даже специализированным решением, таким как RProxy компании Астерит, который уже содержит в себе антивирусное ядро, а еще позволяет лимитировать трафик и права доступа для каждого сотрудника предприятия, тем самым повышая эффективность труда и устраняя нецелевое использование рабочего времени, проводимого сотрудником в сети Интернет.
Компании, использующие антивирусную защиту какого-либо одного производителя, распределились следующим образом:
1. 43% опрошенных используют только решения «Лаборатории Касперского»;
2. у 6% исследуемых внедрен антивирус только компании «Доктор Веб»;
3. 5% доверили антивирусную защиту компании «ESET»;
4. 4% используют корпоративные антивирусные решения «Symantec»;
5. чуть меньше 2% - Microsoft;
6. менее 1% использую бесплатные антивирусные продукты.
Опрос выявил крайнюю заинтересованность большинства предприятий и организаций в приведении своих инфосистем в соответствие с требованиями федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных», а также – отраслевым нормативным документам (приказам ФСТЭК № 17 и № 21). Так, порядка 55% нуждаются с услугах по защите персональных данных (ЗПДн). Причем, часть опрошенных уже приступили к организации ЗПДн собственными силами, но столкнулись с трудностями специфичных этапов данной работы.
Уточним, что комплекс работ по организации ЗПДн на предприятии состоит из нескольких этапов:
1) обследование информационных систем обработки персональных данных;
2) проектирование системы защиты персональных данных(СЗПДн);
3) внедрение системы защиты персональных данных;
4) аттестация;
5) сопровождение системы защиты персональных данных.
Первый этап иногда еще возможно осуществить собственными силами, но, как показывает практика, начиная с этапа «Проектирование СЗПДн», работы вызывают затруднения ввиду их специфичности и необходимости доскональных знаний закона и требований регуляторов. Поэтому для реализации последующих этапов предприятиям приходится обращаться к специализированным компаниям-интеграторам с опытом работ в этом направлении.
Комментирует итоги опроса Марат Хазиев, руководитель отдела корпоративных продаж компании «Астерит»: «Похожий опрос мы проводили в 2013 году. Если сравнивать показатели, получается, что серьезными темпами растет сознательность бизнеса в плане отношения к сохранности информации, а также – соблюдения законов. Так, процент компаний с бесплатными антивирусами сократился почти в 2 раза, а количество заказчиков систем защиты персональных данных возросло почти на 15%».
О компании «Астерит»
Компания «Астерит» (www.asterit.ru) с 2001 года работает на рынке решений для обеспечения информационной безопасности и является одним из крупнейших поставщиков решений и услуг для построения эффективной и безопасной IT-инфраструктуры предприятия.
Направления деятельности:
1. Поставка и внедрение:
1.1. Систем управления и обеспечения безопасности IT-инфраструктуры
1.2. Решений для эффективного использования IT-ресурсов
1.3. Систем антивирусной защиты
1.4. Систем защиты от нежелательных почтовых рассылок (спама)
1.5. Систем фильтрации интернет-контента
1.6. Систем предотвращения несанкционированного доступа
1.7. Систем предотвращения утечек информации (DLP)
1.8. Сертифицированных продуктов и решений согласно Федеральным Законам, ФСТЭК и ФСБ
2. Легализация используемого программного обеспечения
3. Реализация комплексных проектов по защите конфиденциальных/персональных данных
4. Обеспечение технической поддержки силами сертифицированных специалистов компании

За дополнительной информацией обращайтесь:
Евгений Евсюнин
Руководитель отдела маркетинга ООО «Астерит»
тел.: +7 (343) 3-706-708, доб. 108
e-mail: marketing@asterit.ru

Контактное лицо: Евгений Евсюнин (написать письмо автору)
Компания: ООО «Астерит» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:20, 10.12.2014
Количество просмотров: 706
Страна: Россия

MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия
6
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия
17
STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия
22
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
92
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
94
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
87
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
86
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:11, 27.11.2025, Россия
91
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:11, 27.11.2025, Россия
86
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:11, 27.11.2025, Россия
82
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100