ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Dell и Intel: роль технологий в рабочем процессе

• Исследование Global Evolving Workforce 2014, проведенное по заказу Dell, знакомит с тем, какое влияние оказывают технологии на рабочий процесс, а также на профессиональную и личную жизнь людей.
• Шесть тенденций, выявленных в ходе исследования, помогут директорам, руководителям ИТ-отделов и отделов кадров в принятии решений относительно найма, поддержки, мотивации и удержания сотрудников сейчас и в будущем.
• Новое исследование дополняет исследование Dell Global Evolving Workforce 2011, проведенное ранее в 2011 году.

Москва, 09 декабря 2014 г. — Компания Dell совместно с корпорацией Intel анонсируют результаты исследования Global Evolving Workforce, в котором выявляются особенности рабочего процесса и организации рабочего места сегодня и в будущем. В частности, исследование помогает ответить на вопрос, какую роль в эволюции рабочей силы играют технологии. В ходе исследования было опрошено почти пять тысяч сотрудников небольших, средних и крупных организаций в 12 странах. Благодаря исследованию был сделан ряд выводов, которые могут быть полезны директорам, руководителям ИТ-отделов и отделов кадров при принятии решений относительно найма, поддержки и удержания сотрудников.

«Для нас, как для ведущего поставщика мобильных технологий, важно видеть и понимать все современные тенденции, так как это позволяет нам выпускать актуальные решения и оказывать актуальные услуги для сотрудников новой формации, — заявил Стив Лалла (Steve Lalla), вице-президент и генеральный директор подразделения Dell Cloud Client Computing. — Как показывает исследование, сегодня понятие «офис» больше не ассоциируется исключительно с конкретным помещением и рабочим местом. Сегодня, когда технологии связи размывают границу межу работой и домом, рабочими и персональными электронными устройствами, важно, чтобы у сотрудников был доступ к корпоративным данным вне зависимости от их местоположения — будь они в офисе, дома или в пути, — и чтобы информационные технологии надежно защищали корпоративные данные и помогали эффективно управлять парком мобильных устройств».

Основные выводы исследования Global Evolving Workforce

Ключевые выводы касаются моделей работы сотрудников, влияния технологий на их личную жизнь и работу, а также прогнозов, связанных с автоматизацией рабочих процессов в будущем.
• Универсального мобильного устройства, которое подошло бы всем сотрудникам, не существует. Для выполнения работы сотрудники пользуются не одним, а несколькими устройствами. Более половины тех, кто работает за настольным компьютером, используют еще одно другое устройство, а те, кто пользуется планшетом или трансформером, использует их в сочетании с другим устройством. Популярность последних — планшетов и трансформеров — растет, особенно среди руководителей и пользователей в странах с переходной экономикой. Определяющей характеристикой при выборе устройства для работы является производительность. Так ответили 81% опрошенных сотрудников, расположив производительность первым или вторым по степени важности пунктом.

Место работы также влияет на типы используемых устройств. Для 62% сотрудников настольный ПК является основным инструментом для работы в офисе. Особенно широко используются настольные компьютеры в финансовом секторе, здравоохранении и государственных структурах. Если же люди работают дома, то они пользуются ноутбуками так же часто, как настольными ПК. Для личных нужд люди предпочитают использовать более мобильные устройства: ноутбуки, трансформеры и планшеты.

• Офисные джунгли — по-прежнему центр вселенной. Несмотря на то, что сотрудники имеют возможность работать в разных местах, главным местом для работы остается офис. 97% респондентов заявили, что они регулярно появляются в офисе своего работодателя. В странах с развитой экономикой сотрудники проводят в среднем 32 часа в неделю в офисе, в то время как сотрудники из стран с переходной экономикой проводят там 26 часов. 35% опрошенных заявили, что они работают в среднем два часа в неделю в общественных местах, четыре часа в неделю вне офиса компании (например, в офисе клиента) и пять часов в неделю из дома; остальные 29 часов они проводят в офисе работодателя.

В офисе сложно сосредоточиться. По словам сотрудников, работающих в офисе, наибольшей продуктивности они достигают за своим рабочим местом (76%). 48% признались, что их регулярно отвлекают. Почти каждый пятый сотрудник надевает наушники. Те, которых часто отвлекают, пользуются наушниками вдвое чаще.

При этом работа в офисе не сильно способствует вербальному общению — 51% офисных сотрудников пользуются мессенджерами и электронной почтой для общения с коллегами, которые находятся рядом с ними, вместо обычного разговора.

• Дискуссия на тему производительности: работа в офисе или удаленная работа. Лояльность к сотрудникам, работающим из дома, повышается — 52% респондентов считают, что те, кто работает из дома, работают так же эффективно, как в офисе, или более эффективно. Однако данная тенденция справедлива не для всех стран. В Китае, Индии, Турции и ОАЭ четверо сотрудников из десяти убеждены в том, что те, кто работает из дома, менее продуктивны. А 29% опрошенных в государствах с развитой экономикой не смогли высказать свое мнение о таких сотрудниках однозначно. Из тех, кто работал дома, 50% считают, что дома они успевают делать больше, чем в офисе. Из оставшихся 50% примерно треть (36%) респондентов считает, что их продуктивность не зависит от места работы — в офисе или дома. И только 14% респондентов признались, что дома они работают менее эффективно.

Работа из дома несет очевидные преимущества: 30% опрошенных сотрудников, работающих из дома, больше времени уделяют на сон, 40% из них проводят меньше времени за рулем и 46% — подвержены стрессам в меньшей степени. Но есть и обратная сторона удаленной работы: присутствие дома супруги/супруга, детей, родителей и домашних животных, которые могут отвлекать. Кроме того, 20% сотрудников признались, что, работая из дома, они меньше двигаются, а 38% — что они регулярно перекусывают.

Контакты для СМИ:
Татьяна Иваненко SKC Agency +7 (495) 974-22-62 Ivanenko@skc-agency.ru

Контактное лицо: Татьяна Иваненко (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 16:24, 09.12.2014
Количество просмотров: 705
Страна: Россия

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
186
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
221
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
313
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
298
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
298
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
173
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
168
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
173
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100