|
Книга о личных брендах от российских авторов
В конце ноября в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла новая книга «Персональный бренд: создание и продвижение». Авторы книги, Ника Зебра (Вероника Кириллова) и Андрей Рябых на своем и чужом опыте дают четкий ответ на вопрос – что же надо сделать, чтобы построить свой личный бренд. Читателям предоставляется уникальный шанс изучить разложенный на шаги алгоритм по созданию и продвижению собственного бренда. Книга «Персональный бренд: создание и продвижение» раскрывает секреты успеха известных личных брендов, а также показывает отличия в построении брендов для различных групп – предпринимателей, наемных сотрудников и чиновников. Книга учитывает «пробы и ошибки» авторов, поэтому представляет собой не просто теоретический материал, а, по сути, инструкцию для самостоятельной работы. Авторами дается множество практических советов, которые пригодятся представителям совершенно разных профессиональных групп. Эта книга для всех, кто хочет понять технологию создания и реализации персонального бренда, а также научиться монетизировать свой бренд. Краткая информация об авторах: Андрей Рябых, больше известный как интернет-буржуй. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Является собственником компании Webmaster.SPb, занимающейся созданием сайтов, рекламного агентства SeoExperts- продвижение сайтов в поисковых системах и издательского дома «Медиа Картель», занимающимся созданием и монетизацией интернет-проектов. Кроме этого Андрей владелец крупного интернет-СМИ в Петербурге Gazeta.SPB.ru. Ника Зебра (Вероника Кириллова) — директор PR-¬агентства Zebra Company. Практикующий PR-¬специалист с 2004 года, преподаватель ведущих вузов Петербурга, спикер и модератор ряда отраслевых конференций и форумов. Бизнес¬-консультант в сфере PR и маркетинга. Основные специализации: работа со СМИ, повышение эффективности PR и построение личных брендов.
Контактное лицо: Гарибьянц Виктория, стажер (написать письмо автору)
Компания: Zebra Company (все новости этой организации)
Добавлен: 18:31, 06.12.2014
Количество просмотров: 848
Страна: Россия
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
521 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
230 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
|
|