ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"1С:Управление строительной организацией 8" в ООО "Ремжилстрой-Инвест": как увеличить объем строительства в 1,5 раза без разрастания административного звена

Компания "Аистим Сервис" завершила внедрение системы "1С:Управление строительной организацией 8" в калининградской компании ООО "Ремжилстрой-Инвест". В результате потери от простоев на строительных площадках сократились на 70-80%. В 7 раз возросла скорость согласования заявок на расход денежных средств. Управленческая отчетность формируется в 4 раза быстрее. Предприятие смогло увеличить объемы строительства в 1,5 раза без расширения количества обслуживающих подразделений. Кроме того, ускорилось выполнение заявок на гарантийное и послегарантийное обслуживание жилья, находящегося под управлением предприятия, лояльность потребителей к компании возросла.
Ранее для целей оперативного и производственного учета на предприятии использовались электронные таблицы и бумажные носители. На строительных площадках не было компьютеров. Единый справочник строительно-монтажных работ отсутствовал. Учет материалов на объектах приходилось вести вручную. На формирование списков потребностей подразделений в материалах и строительной технике уходило много времени. Это затрудняло работы на объектах, возникали неточности при планировании заказов поставщикам, нередкими были простои, связанные с несвоевременными поставками материалов и спецтехники.
Предприятию требовалась информационная система, которая позволила бы организовать точный учет материалов на строительных площадках, оптимизировать закупки, улучшить качество планирования работ, оптимизировать загрузку строительной техники и транспортных средств. Управляющей компании нужны были инструменты для оперативной обработки заявок на гарантийное и послегарантийное обслуживание возведенных объектов. Кроме того, необходимо было повысить скорость формирования управленческой отчетности, обеспечить оперативное согласование заявок на расходование денежных средств.
В качестве программного продукта было выбрано решение "1С:Управление строительной организацией 8". Партнером по внедрению стала компания "Аистим Сервис".
В ходе проекта была создана комплексная информационная система, которая охватила 50 рабочих мест в ключевых подразделениях компании: планово-экономическом и производственно-техническом отделах; службах заказчика, подрядчика, управления проектами и логистикой; коммерческой службе и отделе капитального строительства, а также в бухгалтерии и кадровой службе.

Ключевые итоги проекта:
 Налажен точный учет материалов непосредственно на объектах. Заявки на строительную технику и материалы формируются с учетом текущих остатков и утвержденного в системе плана проекта. Информация автоматически передается в централизованную службу логистики, которая распределяет ресурсы и организует их доставку на площадки. Поступление материалов и техники на объекты регистрируется в системе в режиме реального времени. Централизованная служба логистики получила возможность оперативно контролировать ресурсное обеспечение объектов и предотвращать возникновение ситуаций, способных привести к срыву поставок. В результате сократилась длительность простоев, связанных с нехваткой необходимых материалов, финансовые потери от простоев уменьшились на 70-80%.
 Создан единый для всех подразделений нормативный справочник строительно-монтажных работ. Это упростило расчет потребности в материалах и строительных механизмах и существенно ускорило формирование плана работ на объектах. Компания смогла внедрить централизованную систему закупок. Поставщики теперь выбираются по итогам тендеров, материалы закупаются крупными партиями по более низкой цене.
 Оптимизирована загрузка транспорта и строительной техники. При оформлении заказа поставщику система сама предлагает создать заявку на доставку закупаемых материалов, а также показывает, какие транспортные средства в данный момент свободны. Таким же образом контролируется загрузка строительного оборудования: при получении заявки на доставку техники на объект система позволяет оценить, какая техника зарезервирована, а какая свободна к использованию. В результате длительность простоев автотранспорта и строительной техники сократилась на 10-15%.
 В системе реализован механизм регистрации заявок на гарантийное и послегарантийное обслуживание объектов недвижимости, находящихся в управлении "Ремжилстрой-Инвест". Диспетчер принимает заявки по телефону, регистрирует их в системе и в онлайн-режиме отслеживает все этапы их выполнения – от назначения специалиста до получения обратной связи от заявителя. Это обеспечило более короткие сроки реагирования на заявки от населения и позволило оперативно контролировать качество выполняемых работ. Удовлетворенность клиентов работой управляющей компании повысилась, что, в свою очередь, положительно сказывается на отношении потенциальных потребителей услуг к бренду "Ремжилстрой".
 Организована система электронного согласования заявок на расходование денежных средств. Время на согласование платежей сократилось в 7 раз – с двух недель до двух дней. Это повысило лояльность поставщиков и позволило снизить трудозатраты управленческого персонала, занятого в процедуре согласования заявок.
 Автоматизировано формирование полного комплекта управленческой отчетности по стандартам предприятия. Время на формирование отчетности сократилось с одного месяца до одной недели. Появилась возможность расчета рентабельности проекта на дату заключения договора долевого строительства. Это позволяет более точно прогнозировать будущие доходы и планировать затраты на объектах. Кроме того, руководство теперь в любой момент времени может оценить, какие проекты уже вышли на уровень "самофинансирования", а какие нет.
 Все эти преобразования помогли предприятию достичь поставленной стратегической цели: за время реализации проекта объем строительства был увеличен в 1,5 раза. При этом система, созданная на основе "1С:Управление строительной организацией 8" помогла избежать пропорционального роста обслуживающих подразделений.
Результаты проекта комментирует заместитель директора Афанасьев Евгений Николаевич: "Уже в этом году мы ощутили результаты внедрения, о которых в начале проекта не могли и подумать. Компания вела одновременно 12 крупных объектов строительства в разных точках города, и ни разу мы не столкнулись с проблемами "сбоев" в логистике или другими трудностями, которые могли бы повлечь за собой незапланированные затраты. В рамках проекта был запущен оперативный учет материалов непосредственно на объектах строительства, который ведется кладовщиками и прорабами. Таким образом, централизованная служба логистики имеет возможность отслеживать реальные остатки материалов на объектах и принимать оптимальные решения при закупках. Это привело к снижению практически до нуля остатков материалов на площадке к моменту завершения строительства, что позволило фактически высвободить оборотные средства из неиспользуемых запасов на строительных площадках и сократить издержки, связанные с простоем, на 70-80%".

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 03.12.2014
Количество просмотров: 694
Страна: Россия

Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100