ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"1С:Управление строительной организацией 8" в ООО "Ремжилстрой-Инвест": как увеличить объем строительства в 1,5 раза без разрастания административного звена

Компания "Аистим Сервис" завершила внедрение системы "1С:Управление строительной организацией 8" в калининградской компании ООО "Ремжилстрой-Инвест". В результате потери от простоев на строительных площадках сократились на 70-80%. В 7 раз возросла скорость согласования заявок на расход денежных средств. Управленческая отчетность формируется в 4 раза быстрее. Предприятие смогло увеличить объемы строительства в 1,5 раза без расширения количества обслуживающих подразделений. Кроме того, ускорилось выполнение заявок на гарантийное и послегарантийное обслуживание жилья, находящегося под управлением предприятия, лояльность потребителей к компании возросла.
Ранее для целей оперативного и производственного учета на предприятии использовались электронные таблицы и бумажные носители. На строительных площадках не было компьютеров. Единый справочник строительно-монтажных работ отсутствовал. Учет материалов на объектах приходилось вести вручную. На формирование списков потребностей подразделений в материалах и строительной технике уходило много времени. Это затрудняло работы на объектах, возникали неточности при планировании заказов поставщикам, нередкими были простои, связанные с несвоевременными поставками материалов и спецтехники.
Предприятию требовалась информационная система, которая позволила бы организовать точный учет материалов на строительных площадках, оптимизировать закупки, улучшить качество планирования работ, оптимизировать загрузку строительной техники и транспортных средств. Управляющей компании нужны были инструменты для оперативной обработки заявок на гарантийное и послегарантийное обслуживание возведенных объектов. Кроме того, необходимо было повысить скорость формирования управленческой отчетности, обеспечить оперативное согласование заявок на расходование денежных средств.
В качестве программного продукта было выбрано решение "1С:Управление строительной организацией 8". Партнером по внедрению стала компания "Аистим Сервис".
В ходе проекта была создана комплексная информационная система, которая охватила 50 рабочих мест в ключевых подразделениях компании: планово-экономическом и производственно-техническом отделах; службах заказчика, подрядчика, управления проектами и логистикой; коммерческой службе и отделе капитального строительства, а также в бухгалтерии и кадровой службе.

Ключевые итоги проекта:
 Налажен точный учет материалов непосредственно на объектах. Заявки на строительную технику и материалы формируются с учетом текущих остатков и утвержденного в системе плана проекта. Информация автоматически передается в централизованную службу логистики, которая распределяет ресурсы и организует их доставку на площадки. Поступление материалов и техники на объекты регистрируется в системе в режиме реального времени. Централизованная служба логистики получила возможность оперативно контролировать ресурсное обеспечение объектов и предотвращать возникновение ситуаций, способных привести к срыву поставок. В результате сократилась длительность простоев, связанных с нехваткой необходимых материалов, финансовые потери от простоев уменьшились на 70-80%.
 Создан единый для всех подразделений нормативный справочник строительно-монтажных работ. Это упростило расчет потребности в материалах и строительных механизмах и существенно ускорило формирование плана работ на объектах. Компания смогла внедрить централизованную систему закупок. Поставщики теперь выбираются по итогам тендеров, материалы закупаются крупными партиями по более низкой цене.
 Оптимизирована загрузка транспорта и строительной техники. При оформлении заказа поставщику система сама предлагает создать заявку на доставку закупаемых материалов, а также показывает, какие транспортные средства в данный момент свободны. Таким же образом контролируется загрузка строительного оборудования: при получении заявки на доставку техники на объект система позволяет оценить, какая техника зарезервирована, а какая свободна к использованию. В результате длительность простоев автотранспорта и строительной техники сократилась на 10-15%.
 В системе реализован механизм регистрации заявок на гарантийное и послегарантийное обслуживание объектов недвижимости, находящихся в управлении "Ремжилстрой-Инвест". Диспетчер принимает заявки по телефону, регистрирует их в системе и в онлайн-режиме отслеживает все этапы их выполнения – от назначения специалиста до получения обратной связи от заявителя. Это обеспечило более короткие сроки реагирования на заявки от населения и позволило оперативно контролировать качество выполняемых работ. Удовлетворенность клиентов работой управляющей компании повысилась, что, в свою очередь, положительно сказывается на отношении потенциальных потребителей услуг к бренду "Ремжилстрой".
 Организована система электронного согласования заявок на расходование денежных средств. Время на согласование платежей сократилось в 7 раз – с двух недель до двух дней. Это повысило лояльность поставщиков и позволило снизить трудозатраты управленческого персонала, занятого в процедуре согласования заявок.
 Автоматизировано формирование полного комплекта управленческой отчетности по стандартам предприятия. Время на формирование отчетности сократилось с одного месяца до одной недели. Появилась возможность расчета рентабельности проекта на дату заключения договора долевого строительства. Это позволяет более точно прогнозировать будущие доходы и планировать затраты на объектах. Кроме того, руководство теперь в любой момент времени может оценить, какие проекты уже вышли на уровень "самофинансирования", а какие нет.
 Все эти преобразования помогли предприятию достичь поставленной стратегической цели: за время реализации проекта объем строительства был увеличен в 1,5 раза. При этом система, созданная на основе "1С:Управление строительной организацией 8" помогла избежать пропорционального роста обслуживающих подразделений.
Результаты проекта комментирует заместитель директора Афанасьев Евгений Николаевич: "Уже в этом году мы ощутили результаты внедрения, о которых в начале проекта не могли и подумать. Компания вела одновременно 12 крупных объектов строительства в разных точках города, и ни разу мы не столкнулись с проблемами "сбоев" в логистике или другими трудностями, которые могли бы повлечь за собой незапланированные затраты. В рамках проекта был запущен оперативный учет материалов непосредственно на объектах строительства, который ведется кладовщиками и прорабами. Таким образом, централизованная служба логистики имеет возможность отслеживать реальные остатки материалов на объектах и принимать оптимальные решения при закупках. Это привело к снижению практически до нуля остатков материалов на площадке к моменту завершения строительства, что позволило фактически высвободить оборотные средства из неиспользуемых запасов на строительных площадках и сократить издержки, связанные с простоем, на 70-80%".

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 03.12.2014
Количество просмотров: 732
Страна: Россия

Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025,
177
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия
184
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса.


Modus BI 3.10: гибкая настройка формул в сводных таблицах, новая визуализация «контейнер страниц» и развитие функционала self-service, Modus (ООО "БиАй Про"), 16:51, 12.09.2025,
207
Вендор решений для бизнес-аналитики Modus выпустил обновление Modus BI (Модус:Аналитический портал) 3.10. В этом обзоре расскажем о новом функционале системы и о том, какие доработки получили уже существующие компоненты.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025,
185
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima.


Разработчик корпоративного менеджера паролей BearPass вошел в структуру Группы «Индид», Индид, 16:44, 12.09.2025, Россия
186
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, инвестирует в BearPass, создателя систем для хранения и управления корпоративными паролями. Компании объявляют о стратегическом партнерстве и объединяют компетенции, чтобы предоставлять клиентам более зрелые и комплексные решения в сфере Identity Security.


Новый сервис от Astra Cloud: аренда выделенных серверов на процессорах Baikal-S, "Группа Астра", 16:41, 12.09.2025, Россия
189
Заказчики впервые смогут арендовать выделенные серверы на базе высокопроизводительных российских чипов. Их можно задействовать для развертывания отказоустойчивых кластеров, создания частных облаков, работы с конфиденциальными данными и многих других задач.


Первая школа в Хабаровском крае получила отечественное оборудование для инженерного «РОББО Класса», ROBBO, 16:36, 12.09.2025, Россия
42
Средняя образовательная школа № 4 имени первого директора Чайка Марии Ивановны в Николаевске-на-Амуре Хабаровского края получила комплекты робототехнического оборудования и методические комплексы для подготовки школьников в инженерном инновационном «РОББО Классе».


«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия
45
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее.


DCLogic модернизировал парк оборудования для крупнейшей российской сети магазинов «у дома», DCLogic, 16:35, 12.09.2025, Россия
43
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект по комплексной поставке и внедрению современных терминалов сбора данных (ТСД) и прайс-чекеров для розничной сети магазинов формата «у дома».


Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия
45
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100