ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Районные суды Алтайского края используют современные АТС Panasonic

В судебной системе Алтайского края все большее внимание уделяется использованию информационных технологий для повышения эффективности работы сотрудников в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы».
Так, в районных и городских судах Алтайского края действуют участки сканирования судебных дел для создания электронного судебного архива, некоторые суды оборудованы системами видеоконференцсвязи, действует система SMS-оповещения участников судебных процессов. В настоящее время ведется модернизация систем связи районных судов.
Компания «Галэкс» также внесла свой вклад в развитие судебной системы края. Перед научно-техническим центром стояла задача обеспечения сотрудников районных судов внутренней телефонной связью, организации единого номерного пространства. Реализованная система связи должна при этом позволить оптимизировать расходы на связь и обеспечить возможность удалённого администрирования АТС.
Для решения поставленных задач было выбрано оборудование компании Panasonic - малая телекоммуникационная IP-платформа (IP-АТС) KX-NS500.
KX-NS500 – эффективное решение для организации системы связи, воплощающее в себе все преимущества предыдущих и нынешних поколений АТС Panasonic. IP-АТС KX-NS500 предназначена для малых и средних офисов, начальная емкость системы начинается с 6 внешних аналоговых линий и 18 внутренних, но благодаря блокам расширения масштабируется до 288 абонентов. IP-АТС KX-NS500 обладает широким набором функций и может быть адаптирована под конкретные задачи клиента.
Выбранное решение позволило удовлетворить все требования Заказчика: появилась возможность использовать короткий внутренний номер для связи между абонентами, что позволяет быстро и качественно отрабатывать текущие вопросы. Теперь для решения своих повседневных задач сотрудники могут воспользоваться как внутренней, так и внешней связью.
Для администрирования сети реализована возможность удаленного управления. Таким образом, специалисты могут следить за работой АТС, изменять настройки и оперативно устранять неисправность, не покидая своего рабочего места. Это существенно сокращает время и расходы на обслуживание системы.
Благодаря высокому уровню сертификации специалистов и наличию статуса регионального технического центра у компании «Галэкс» Заказчик получил 5 летнюю гарантию на все установленное оборудование.

*** ООО «НТЦ Галэкс» — многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. «Научно-технический центр Галэкс» работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского Федерального округа с 1993 года и является на сегодняшний день одной из крупнейших многопрофильных региональных ИТ-компаний России. http://www.galex.ru
*** Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2013 финансовом году составил 7,74 триллиона иен (57,74 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах www.panasonic.net и www.panasonic.com/ru.

Контактное лицо: Анастасия Бобылева (написать письмо автору)
Компания: НТЦ Галэкс, ООО (все новости этой организации)
Добавлен: 16:48, 25.11.2014
Количество просмотров: 704
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
45
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
39
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
39
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
41
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
40
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
38
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
43
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
39
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
38
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
31
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100