ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Районные суды Алтайского края используют современные АТС Panasonic

В судебной системе Алтайского края все большее внимание уделяется использованию информационных технологий для повышения эффективности работы сотрудников в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы».
Так, в районных и городских судах Алтайского края действуют участки сканирования судебных дел для создания электронного судебного архива, некоторые суды оборудованы системами видеоконференцсвязи, действует система SMS-оповещения участников судебных процессов. В настоящее время ведется модернизация систем связи районных судов.
Компания «Галэкс» также внесла свой вклад в развитие судебной системы края. Перед научно-техническим центром стояла задача обеспечения сотрудников районных судов внутренней телефонной связью, организации единого номерного пространства. Реализованная система связи должна при этом позволить оптимизировать расходы на связь и обеспечить возможность удалённого администрирования АТС.
Для решения поставленных задач было выбрано оборудование компании Panasonic - малая телекоммуникационная IP-платформа (IP-АТС) KX-NS500.
KX-NS500 – эффективное решение для организации системы связи, воплощающее в себе все преимущества предыдущих и нынешних поколений АТС Panasonic. IP-АТС KX-NS500 предназначена для малых и средних офисов, начальная емкость системы начинается с 6 внешних аналоговых линий и 18 внутренних, но благодаря блокам расширения масштабируется до 288 абонентов. IP-АТС KX-NS500 обладает широким набором функций и может быть адаптирована под конкретные задачи клиента.
Выбранное решение позволило удовлетворить все требования Заказчика: появилась возможность использовать короткий внутренний номер для связи между абонентами, что позволяет быстро и качественно отрабатывать текущие вопросы. Теперь для решения своих повседневных задач сотрудники могут воспользоваться как внутренней, так и внешней связью.
Для администрирования сети реализована возможность удаленного управления. Таким образом, специалисты могут следить за работой АТС, изменять настройки и оперативно устранять неисправность, не покидая своего рабочего места. Это существенно сокращает время и расходы на обслуживание системы.
Благодаря высокому уровню сертификации специалистов и наличию статуса регионального технического центра у компании «Галэкс» Заказчик получил 5 летнюю гарантию на все установленное оборудование.

*** ООО «НТЦ Галэкс» — многопрофильная ИТ-компания, предоставляющая полный комплекс услуг по информационному и техническому обеспечению и соответствующее сервисное обслуживание. «Научно-технический центр Галэкс» работает на корпоративном рынке информационных технологий Сибирского Федерального округа с 1993 года и является на сегодняшний день одной из крупнейших многопрофильных региональных ИТ-компаний России. http://www.galex.ru
*** Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2013 финансовом году составил 7,74 триллиона иен (57,74 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах www.panasonic.net и www.panasonic.com/ru.

Контактное лицо: Анастасия Бобылева (написать письмо автору)
Компания: НТЦ Галэкс, ООО (все новости этой организации)
Добавлен: 16:48, 25.11.2014
Количество просмотров: 737
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100