|
10.11.2014 Технологии ГЛОНАСС для удобства и комфорта жителей Улан-Удэ
Российский рынок навигационных услуг стремительно эволюционирует от масштабных инфраструктурных проектов в сторону создания на их основе сервисной экосистемы и предоставления услуг конечным пользователям. Навигационно-информационные сервисы на базе технологий ГЛОНАСС сегодня позволяют пассажирам общественного транспорта следить за его перемещением в реальном времени, а диспетчерам контролировать транспорт на маршрутах, распределяя его в зависимости от пассажиропотока и дорожной ситуации. Подобную комплексную систему с городским транспортным интернет-порталом и информационными табло на остановках создал в Улан-Удэ СпейсТим холдинг. Внедрение навигационных технологий позволило повысить комфорт, удобство и общую безопасность пассажиров на транспорте.
Для пассажиров Улан-Удэ создан информационный портал, позволяющий отслеживать перемещение общественного транспорта, оснащенного оборудованием ГЛОНАСС, в режиме реального времени. Такую же функцию выполняют информационные табло, установленные на городских остановках. Теперь жители Улан-Удэ могут более эффективно распоряжаться своим временем, ожидая прибытие автобусов. Контролирует работу общественного транспорта Служба контроля пассажирских перевозок Улан-Удэ.
В диспетчерском центре развернута система контроля пассажирского транспорта Улан-Удэ, основу которой составляет программное обеспечение ST Passenger Pro®. Система обеспечивает выполнение самых актуальных транспортных задач: диспетчеризация, контроль и управление, учет и анализ работы пассажирского транспорта, работающего по фиксированным маршрутам и графикам. В режиме реального времени в диспетчерский центр поступает информация о работе транспортных средств: скорость, направление движения, местоположение и выполнение рейсов, возникновении внештатной ситуации на дороге и т.д.
Установленное на муниципальный транспорт ГЛОНАСС оборудование позволяет прогнозировать точное время его прибытия на остановки, а также обеспечивать регулярность и интервальность следования по маршрутам. Диспетчеризация также помогает повысить трудовую дисциплину водителей: соблюдение скоростных режимов, режимов труда и отдыха.
Системы мониторинга и управления пассажирским транспортом СпейсТим холдинга – инновационный и эффективный инструмент управления перевозками на автотранспортных предприятиях. Практика внедрений отраслевых ГЛОНАСС решений в регионах России демонстрирует достижение 20% экономии на ГСМ, 30% повышения эффективности бизнес-процессов предприятий. Обеспечивается это, как правило, за счет оптимизации экономических показателей (предотвращения простоев, потерь рабочего времени, несанкционированных сливов топлива), повышения безопасности пассажиров на транспорте и качества транспортного обслуживания населения.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Воробушкова Елена (495) 782-39-14
Контактное лицо: Воробушкова Елена (написать письмо автору)
Компания: СпейсТим холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 09:32, 11.11.2014
Количество просмотров: 593
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
704 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
848 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|