ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Результаты исследования SAP и economist intelligence unit - банкам не хватает данных и надежных аналитических инструментов для управления рисками

Москва, 23 октября 2014 г. — По результатам недавнего исследования, проведенного Economist Intelligence Unit (EIU) при поддержке SAP SE (NYSE: SAP), больше половины руководителей розничных, коммерческих и инвестиционных банков жалуются на нехватку данных для обеспечения надежного управления рисками. В отчете «How Big Data Can Help Banks Manage Risk» («Как большие данные помогают банкам управлять рисками») рассматривается использование больших данных в банковской сфере для эффективного управления рисками и соблюдения правовых норм. В отчете утверждается, что 40% банков испытывают значительные трудности при анализе имеющихся данных о рисках и извлечения из них полезной информации и не располагают для этого необходимыми технологиями. О результатах исследования было объявлено на форуме SAP Financial Services, прошедшем 21–22 октября в Нью-Йорке.
Несмотря на рост объемов и сложности данных из-за распространения цифровых технологий, увеличения числа информационных каналов и усиления законодательных требований, банкам по-прежнему не хватает информации для обеспечения надежного управления рисками. Помимо проблем с анализом 37% банков заявляют о неспособности предсказать, какие вложения средств в управление рисками будут наиболее эффективными.
«Современные банки сталкиваются с большими трудностями при управлении рисками. Но сейчас появились новые инструменты для агрегации, оценки и анализа данных, облегчающие эту задачу, — заявил Стивен Лесли (Steven Leslie), финансовый аналитик и консультант Economist Intelligence Unit. — Если банки станут пользоваться инструментами для работы с большими данными и получать актуальную информацию о своей деятельности, они смогут значительно усовершенствовать стратегии управления рисками и добиться высоких результатов».
Благодаря значительному снижению затрат на хранение информации и доступу к неструктурированным данным, включающим текст, аудиоматериалы и изображения, банки получили беспрецедентную возможность анализировать значительно большие объемы информации, чем раньше. Но для этого необходимы соответствующие аналитические приложения. Более половины опрошенных руководителей и ИТ-директоров банков сообщили о том, что им нужна общекорпоративная инфраструктура, позволяющая получать целостное представление обо всех рисках, которым подвергается организация.
«Как правило, банки используют разрозненный архитектурный ландшафт по управлению рисками, что снижает прозрачность расчетов и усложняет доступ к исходным данным, — сообщает Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP СНГ. – SAP же предлагает единую аналитическую платформу, исходя из широкого представления об области управления рисками, включающей не только классическое управление кредитными, операционными, рыночными рисками, но и противодействие мошенничеству, предиктивные модели, отчетные формы для управления рисками».
«В ближайшем будущем именно централизованная аналитика позволит банкам успешно использовать большие данные и разрабатывать эффективные стратегии управления рисками, — считает Росс Уэйнрайт (Ross Wainwright), директор по глобальному развитию Financial Services, SAP. — По мере увеличения ценности, объемов и скорости передачи информации будут все активнее применяться новые разнообразные источники данных, такие как постоянно работающие сенсоры мобильных устройств или анализ социальных сетей».
Методология
В июле 2014 г. компания Economist Intelligence Unit (EIU) провела глобальный опрос 208 руководителей розничных, инвестиционных и коммерческих банков, чтобы выяснить, каким образом в банках используются большие данные для повышения эффективности управления рисками и соблюдения законодательных норм. Половина опрошенных относились к высшему руководству; остальные респонденты занимали должности на уровне директора или вице-президента, 63% из них отвечали за управление рисками, а 37% — за соблюдение нормативных требований. 29% респондентов представляли розничные банки, 28% — инвестиционные и 43% — коммерческие. В число опрошенных вошли представители банков Северной Америки, АТР, Европы и других регионов.
С кратким отчетом по исследованию Economist Intelligence Unit можно ознакомиться здесь.
О компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдеьных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 261 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP СНГ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 06.11.2014
Количество просмотров: 708
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100