|
 |
|
 |
Onitsuka Tiger покоряет Амстердам с коллекцией «Осень-зима 2014»
В сезоне «Осень-зима 2014» легендарный японский бренд Onitsuka Tiger отправился в Нидерланды, чтобы «зажечь» Амстердам своей новой рекламной кампанией «Мой Город. Мои Пути».
Новая глава проекта, как и в случае с коллекциями «Осень-зима 2013» и «Весна-лето 2014», была разработана стратегами и креативщиками из Blast Radius. Учитывая, что агентство располагается в самом сердце Амстердама, авторам кампании было несложно определиться с местом съемок: история рекламной кампании коллекции «Осень-зима 2014» развивается в Де Джордаане – северо-западном округе города, который представляет собой запутанный лабиринт из мощеных улочек, каналов, уютных двориков, бутиков и галерей.
Главный герой кампании – голландец японского происхождения Тосао. Вместе со своими друзьями он знакомит поклонников сникер культуры со своим районом. На ключевых фотографиях Тосао демонстрирует кроссовки HARANDIA MT – флагман коллекции «Осень-зима 2014».
Главная особенность кроссовок – сочетание классического силуэта беговой обуви и технологичной средней подошвы. Элегантные дизайнерские акценты, дуэт надежной внешней подошвы с верхом в стиле casual прекрасно совмещают в себе современные веяния и традиции бренда. HARANDIA MT – отличный выбор для суровых городских зим.
«Мы рады представить новую коллекцию сезона «Осень-зима 2014» в Амстердаме – городе культурных секретов, где все - каждая улица, канал и дворик – имеет свою историю, – прокомментировала бренд-менеджер Onitsuka Tiger Лиза Хогг. – Путешествие Тасао и его друзей по району Де Джордаан в рамках кампании «Мой Город. Мои Пути» демонстрируют индивидуальность каждого представителя уличной культуры. Нам крайне приятно осознавать, что модели Onitsuka Tiger остаются востребованными и актуальными уже на протяжении 65 лет».
«Де Джордаан отражает философию Onitsuka Tiger – прогресс, построенный на уважении и бережном отношении к наследию и традициям как таковым, – добавил арт-директор агентства Blast Radius Amsterdam Кариан Вейджерс. – Глазами Тосао мы видим душу района – джаз и кофе».
Также в кампании участвуют модели CURREO – актуальная интерпретация популярных в 80-е годы XX века кроссовок X-CALIBER и женские SHAW RUNNER, созданные дизайнерами Onitsuka Tiger в сезоне «Весна-лето 2014».
Впервые SHAW RUNNER были представлены дизайнерами Onitsuka Tiger в коллекции «Весна-лето 2014 года». В этом сезоне бренд разработал кроссовки в женском варианте. Модель, однозначно, станет желанным предметом в гардеробе не только из-за своих качеств – технология ASICS Гель в сочетании с подошвой SoLyte и износостойкой резиной гарантируют легкость и непревзойденный комфорт, но и сногсшибательному внешнему виду: роскошная замша ярких цветов в дуэте с сочной подошвой – невозможно не заметить.
Еще одна новинка этого сезона – CURREO. Кроссовки представлены как в мужском, так и женском вариантах. Поклонники бренда заметят сходство новой модели с легендарными X-CALIBER и будут правы: CURREO созданы по мотивам популярных в 80-х годах прошлого века раннеров. Верх модели выполнен из дышащего текстиля со вставками из искусственного нубука и дополнен оригинальными нашивками по бокам из искусственной кожи. Отличительной чертой в дизайне кроссовок являются плавные линии, которые подчеркивают современный образ CURREO.
Видео, посвященное проекту «Мой город. Мои пути», доступно по ссылке – http://vimeo.com/107983407. Все актуальные новости Onitsuka Tiger можно узнать из официального Twitter бренда – https://twitter.com/OnitsukaTigerRu.
Контактное лицо: Екатерина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ASICS (все новости этой организации)
Добавлен: 09:44, 24.10.2014
Количество просмотров: 700
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия |
116 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
|
Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия |
119 |
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры |
|
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
79 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
88 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|