ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Onitsuka Tiger покоряет Амстердам с коллекцией «Осень-зима 2014»

В сезоне «Осень-зима 2014» легендарный японский бренд Onitsuka Tiger отправился в Нидерланды, чтобы «зажечь» Амстердам своей новой рекламной кампанией «Мой Город. Мои Пути».

Новая глава проекта, как и в случае с коллекциями «Осень-зима 2013» и «Весна-лето 2014», была разработана стратегами и креативщиками из Blast Radius. Учитывая, что агентство располагается в самом сердце Амстердама, авторам кампании было несложно определиться с местом съемок: история рекламной кампании коллекции «Осень-зима 2014» развивается в Де Джордаане – северо-западном округе города, который представляет собой запутанный лабиринт из мощеных улочек, каналов, уютных двориков, бутиков и галерей.

Главный герой кампании – голландец японского происхождения Тосао. Вместе со своими друзьями он знакомит поклонников сникер культуры со своим районом. На ключевых фотографиях Тосао демонстрирует кроссовки HARANDIA MT – флагман коллекции «Осень-зима 2014».

Главная особенность кроссовок – сочетание классического силуэта беговой обуви и технологичной средней подошвы. Элегантные дизайнерские акценты, дуэт надежной внешней подошвы с верхом в стиле casual прекрасно совмещают в себе современные веяния и традиции бренда. HARANDIA MT – отличный выбор для суровых городских зим.

«Мы рады представить новую коллекцию сезона «Осень-зима 2014» в Амстердаме – городе культурных секретов, где все - каждая улица, канал и дворик – имеет свою историю, – прокомментировала бренд-менеджер Onitsuka Tiger Лиза Хогг. – Путешествие Тасао и его друзей по району Де Джордаан в рамках кампании «Мой Город. Мои Пути» демонстрируют индивидуальность каждого представителя уличной культуры. Нам крайне приятно осознавать, что модели Onitsuka Tiger остаются востребованными и актуальными уже на протяжении 65 лет».

«Де Джордаан отражает философию Onitsuka Tiger – прогресс, построенный на уважении и бережном отношении к наследию и традициям как таковым, – добавил арт-директор агентства Blast Radius Amsterdam Кариан Вейджерс. – Глазами Тосао мы видим душу района – джаз и кофе».

Также в кампании участвуют модели CURREO – актуальная интерпретация популярных в 80-е годы XX века кроссовок X-CALIBER и женские SHAW RUNNER, созданные дизайнерами Onitsuka Tiger в сезоне «Весна-лето 2014».

Впервые SHAW RUNNER были представлены дизайнерами Onitsuka Tiger в коллекции «Весна-лето 2014 года». В этом сезоне бренд разработал кроссовки в женском варианте. Модель, однозначно, станет желанным предметом в гардеробе не только из-за своих качеств – технология ASICS Гель в сочетании с подошвой SoLyte и износостойкой резиной гарантируют легкость и непревзойденный комфорт, но и сногсшибательному внешнему виду: роскошная замша ярких цветов в дуэте с сочной подошвой – невозможно не заметить.

Еще одна новинка этого сезона – CURREO. Кроссовки представлены как в мужском, так и женском вариантах. Поклонники бренда заметят сходство новой модели с легендарными X-CALIBER и будут правы: CURREO созданы по мотивам популярных в 80-х годах прошлого века раннеров. Верх модели выполнен из дышащего текстиля со вставками из искусственного нубука и дополнен оригинальными нашивками по бокам из искусственной кожи. Отличительной чертой в дизайне кроссовок являются плавные линии, которые подчеркивают современный образ CURREO.

Видео, посвященное проекту «Мой город. Мои пути», доступно по ссылке – http://vimeo.com/107983407. Все актуальные новости Onitsuka Tiger можно узнать из официального Twitter бренда – https://twitter.com/OnitsukaTigerRu.

Контактное лицо: Екатерина Тарасова (написать письмо автору)
Компания: ASICS (все новости этой организации)
Добавлен: 09:44, 24.10.2014
Количество просмотров: 666

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100