 |
Банк «Левобережный» дает гарантии малому и среднему бизнесу
В продукт «Банковская гарантия» для малого и среднего бизнеса внесены изменения в части стоимости и процедуры оформления.
В Банке «Левобережный» можно оформить тендерную гарантию, гарантию возврата авансового платежа и гарантию исполнения обязательств по договору сроком до 24 месяцев. Все виды гарантий можно оформить как с обеспечением, так и без него. При этом максимальная сумма гарантии без обеспечения – до 5 млн рублей. При этом, по новым условиям оценка финансового положения заемщика проводится по упрощенной методике, а срок рассмотрения заявки сокращен до одного дня. Максимальная сумма гарантии увеличена до 15 млн рублей. Для того, чтобы подать заявку на данный продукт, достаточно позвонить в любой офис банка. Заявка принимается по телефону, клиенту не нужно приезжать в банк. Для рассмотрения заявки предоставляются следующие документы: справка об отсутствии картотеки №2, выписка по 51 счету, официальная отчетность, уставные документы по компании-заемщику, конкурсная документация (контракт). Гарантии до 5 млн рублей оформляются без выезда кредитного специалиста на место ведения бизнеса. Подробную информацию о банковских гарантиях Банка «Левобережный» для малого и среднего бизнеса можно получить в офисах банка, по телефону 8-800-3333-555, либо на сайте банка.
Контактное лицо: Диана Притыко (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 07:42, 18.10.2014
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
144 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
139 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
64 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
48 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
51 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |