ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» создал «Систему 112» для Новосибирской области

Новосибирск, Москва, 14 октября 2014 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении работ в рамках проекта по созданию основного центра обработки вызовов «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112» (Системы 112) на территории Новосибирской области.

В рамках проекта «Техносерв» выполнил полный комплекс работ по строительству Центра обработки вызовов Системы 112 и присоединению к Системе экстренных служб Новосибирской области. Общая стоимость работ составила 146 млн. рублей. Заказчик проекта – управление капитального строительства Новосибирской области.

Напомним, что в 2013 году Новосибирская область вошла в число пилотных регионов по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. Номер 112 объединит службу пожарной охраны, полицию, службу скорой медицинской помощи, аварийную службу газовой сети, службу «Антитеррор», а также службу реагирования в чрезвычайных ситуациях. На муниципальном уровне круглосуточный прием вызовов будут обеспечивать единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС). При отсутствии возможности принять вызов на муниципальном уровне в установленные законом 8 секунд, он будет направляться в основной или резервный центры обработки вызовов (ЦОВ), которые станут центральной частью Системы 112 региона. Хранение и обработка информации Системы 112 будет осуществляться в специально построенном Центре обработки данных (ЦОД), вычислительная и инженерная инфраструктура которого также была спроектирована и создана «Техносервом».

Отметим, что разработка проектно-сметной документации на создание Системы 112 в Новосибирской области ранее также была выполнена «Техносервом».

Первым этапом проекта были общестроительные работы. Они включали реконструкцию здания в г. Новосибирске (ул. Свердлова, 14), в котором разместился основной ЦОВ Системы 112 и ЦОД. Здание также было оснащено всеми необходимыми для ЦОВ и ЦОД инженерными и технологическими системами: системы кондиционирования и вентиляции, пожаротушения, резервного электроснабжения, СКС и ЛВС. Автоматическая система безопасности здания включила следующие подсистемы: систему видеонаблюдения, систему оповещения, систему контроля доступа, охранную сигнализацию и пожарную сигнализацию.

«Важным этапом развертывания на территории Новосибирской области Системы 112 стало созданию вычислительного и сетевого комплекса для ЦОД, аппаратной платформы и оборудования ЦОВ, а также программно-технических комплексов для оснащения ДДС «01» и ДДС «02». Одним из интересных аспектов построения Системы-112 в Новосибирской области стало то, что «Техносерв» использовал в качестве телекоммуникационной платформы оборудование компании «Элтекс», производство которого находится на территории Новосибирской области. В качестве программного обеспечения, на базе которого осуществлена интеграция компонентов и реализован пользовательский интерфейс системы, был применен продукт «Гелиос ТС-112», созданный компанией «Рексофт» (ГК «Техносерв»), российским разработчиком программного обеспечения и информационных систем. Это решение является российской разработкой с открытой архитектурой и полностью соответствует требованиям нормативных и методических документов в области создания Cистемы-112 в РФ, что подтверждено положительным заключением ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ). Финальной стадией проекта была настройка функциональных подсистемы Системы 112 и прохождение приемо-сдаточных испытаний с участием заказчика и представителей Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. В настоящее время Система 112 Новосибирской области переводится в режим опытной эксплуатации», – рассказал о проекте Денис Курносов, директор филиала компании «Техносерв» в Новосибирске.

«Программа по созданию Системы 112 в Новосибирской области имеет высокую социальную ценность. Существенное упрощение взаимодействия экстренных оперативных служб позволит улучшить координацию их работ и повысит эффективность реагирования на вызовы, сократив возможный социально-экономический ущерб от происшествий и чрезвычайных ситуаций, – прокомментировал проект Анатолий Дюбанов, Член Правительства Новосибирской области - руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий. – Выполнение «Техносервом» работ соответствует графику проекта и позволит Новосибирской области осуществить запуск системы экстренного реагирования 112 в начале следующего года, став первым регионом в СФО».

«За последние годы государство стало не только крупнейшим, но и очень взыскательным заказчиком проектов по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий. Зрелость сказывается на требовательности к качеству оказания услуг и осознанном выборе максимально эффективных решений от проверенного единого подрядчика. Так, именно по пожеланию заказчика для оптимизации структуры Системы 112, повышения ее надежности и эффективности функционирования в проекте предусмотрено использование технологий, успешно опробованных «Техносервом» при создании программно-технического комплекса для Ситуационно-аналитического центра Минэнерго России, ситуационного центра компании «Аэрофлот» и ИТ-инфраструктуры МФЦ Алтайского края», – отметил Борис Бородянский, директор департамента по развитию бизнеса в России и странах СНГ компании «Техносерв».

Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 15:52, 14.10.2014
Количество просмотров: 708
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100