ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Рекламодатель» в октябре: Курс на успех

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Октябрь уж наступил…и вы держите в руках очередной номер журнала. В этом номере мы решили акцентировать внимание на стратегических вопросах, а именно наши авторы рассказывают о формировании долгосрочных стратегий развития компаний и брендов, о ребрендинге и рестайлинге как важной стратегической составляющей продвижения бренда.
В вопросах стратегического планирования маркетинговой деятельности в целом и рекламной в частности всегда большую роль играют совет профессионального консультанта, правильно подобранная команда и личность руководителя, принимающего решения. О коммуникационном консалтинге, формировании проектной группы рекламной кампании, о персональном бренде и хорошей репутации читайте на страницах нашего журнала.
Также в октябрьском номере мы позволили себе быть немного несерьезными и представляем вниманию читателя материал «Подслушано у рекламщиков», надеемся, что он будет полезен в решении вопросов взаимопонимания рекламиста и заказчика!
Хорошего настроения и полезного чтения!
Елена Костромина, редактор журнала

ИНТЕРВЬЮ
КУРС НА УСПЕХ: ФОРМИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ И БРЕНДОВ
Интервью с директором коммуникационной группы AG Communication Group Кириллом Терещенко
В известном анекдоте про мышей и сову грызуны спросили мудрую птицу, как им уберечься от хищников. Сова посоветовала мышам стать ежиками, а на вопрос, как это сделать, ответила: «Мое дело – стратегия, а дальше думайте сами». Таков шуточный пример оторванной от реальности и недолговечной стратегии, лишенной тактических шагов. В условиях быстро меняющегося мира перед специалистами индустрии рекламы и PR стоит задача создавать гибкие стратегии, продуманные на несколько шагов вперед. Долгосрочную стратегию, учитывающую ситуацию на рынке, конкурентный анализ и возможные риски, можно смело считать фундаментом эффективного развития бренда. Как разработать такую стратегию и попасть точно в цель, рассказал директор коммуникационной группы AG Communications Group Кирилл Терещенко.

КОММУНИКАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Интервью с генеральным директором агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications Маргаритой Середой.
Говорить о кризисе уже немодно, но, какие бы характеристики эксперты ни придумывали для нынешней ситуации на рынке рекламных консалтинговых услуг, она в любом случае непростая. Как себя чувствует сегмент маркетинговых коммуникаций? Почему сегодня для компаний особенно важно постоянно быть на виду и на слуху? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications Маргарита Середа.

В ФОКУСЕ
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНЦА
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, бизнес-консультанты, консультационное бюро «Тамберг и Бадьин»
Все любят сыпать терминами и демонстрировать свою осведомленность и опыт. Бизнес – не исключение, и у большинства работников, от среднего звена до самых вершин, уже вошло в привычку выливать на собеседника целый поток умных слов, чтобы показать собственную компетентность. Однако иногда очень полезно отступить от этой привычки и вспомнить фразу: «Я знаю, что ничего не знаю», которая не раз звучала из уст людей весьма достойных и уважаемых. И тогда все оказывается совсем «не так», как было принято считать «на самом деле». И это «не так» способно вывести нас к новым смыслам, новым подходам и новой эффективности. В этой статье непредвзято и пристально рассматривается понятие «бренд-стратегия».

ПРАКТИКА
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-КЛУБОВ
Марина Григорьева, директор по маркетингу и рекламе сети фитнес-клубов FitFashion (Москва)
Ни для кого не секрет, что большинство людей ведут малоактивный образ жизни – значительную часть своего времени проводят в офисах. Без сомнения, это влияет на здоровье, особенно на здоровье тех, кто живет в мегаполисах, таких как Москва. Именно поэтому сегодня как никогда популярны фитнес-клубы и спортивные комплексы – это как глоток свежего воздуха в душном городе, это возможность дать своему телу необходимую физическую нагрузку и укрепить иммунитет. Об особенностях продвижения фитнес-клубов читайте в материале Марины Григорьевой.

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Эдуард Зварич, CEO Коммуникационной группы «МАЙЕР»
Грамотно построенная работа внутри проектной группы – это гарантия лучшего использования времени и эффективной работы с минимальным количеством неувязок. Но как же оптимально построить данную работу? Об этом и пойдет речь в данной статье.

ТОП-10 СПОСОБОВ ЗАКЛЮЧИТЬ ВЫГОДНЫЙ КОНТРАКТ С ПОМОЩЬЮ РЕПУТАЦИИ
Виталий Шендрик, основатель и генеральный директор агентства репутационного маркетинга SEReputation.ru – № 1 в управлении интернет-репутацией.
United Colors of Benetton уже 25 лет привлекает внимание к проблемам современного общества. Расизм, СПИД, дискриминация – все это находит отражение в ярких плакатах и скандальных принтах. Это стремление затронуть острую социальную тему, отразить свою позицию по целому ряду наболевших вопросов и поддержать определенные слои населения. Это политика целой компании. Ее репутация, и эту позицию разделяют множество людей. Они с удовольствием купят футболки и джинсы с зелеными лейблами. Купят одежду, которую, по сути, даже не рекламировали! Так работает имиджевая реклама.
Вы не просто напоминаете широкой публике о своем существовании, но создаете уникальную репутацию – и чем лучше, интереснее и ярче она будет, тем успешнее сложится ваш бизнес. В материале автор рассказывает, как хорошая репутация может помочь вашей компании заключить сверхвыгодный контракт.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА 10 ШАГОВ: ТРЕТИЙ ШАГ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
ПРОДВИЖЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ: ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С УРЕЗАННЫМ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ
РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ
ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ
ОБЗОР ОРИГИНАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ НАРУЖНОЙ И ИНТЕРЬЕРНОЙ РЕКЛАМЫ ЗАПАДНОЙ ГЕРМАНИИ
«ПОДСЛУШАНО У РЕКЛАМЩИКОВ»: ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ И ФРАЗЕОЛОГИИ
ЧЕЛОВЕК-БРЕНД
ЭКСПРЕСС-ЛОГОТИПЫ: «ЗА» И «ПРОТИВ»
РЕБРЕНДИНГ, РЕСТАЙЛИНГ – И НИКАКИХ УЖАСОВ
КРАУДСОРСИНГ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ СИМВОЛИКИ В РЕКЛАМЕ: ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
УЧИТЫВАЕМ ЗАТРАТЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ «ЧУЖОЙ» РЕКЛАМЫ
О ЧЕМ НУЖНО ПОМНИТЬ, ОРГАНИЗУЯ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ ИНОСТРАННЫХ ПАРТНЕРОВ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ
ПРЕИМУЩЕСТВА И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДИНГА

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:17, 10.10.2014
Количество просмотров: 905
Страна: Россия

B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
116
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
119
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
155
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
66
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
61
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
423
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
79
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
88
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
136
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
189
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100