|
 |
|
 |
Окунись в воспоминания вместе с Tele2
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске акции «Бесплатные ретро-хиты» в рамках услуги «Гудок». С 8 по 22 октября все абоненты Tele2 могут заменить обычные гудки на приятные мелодии прошедших лет.
В разгар осени Tele2 предлагает клиентам насладиться воспоминаниями и установить вместо обычных длинных гудков популярную ретро-мелодию. Среди предлагаемых хитов песни таких известных исполнителей, как Аль Бано, «Кар-Мэн», Opus, Алла Пугачева, «Руки Вверх», «Ласковый май» и многих других.
Чтобы установить бесплатный ретро-гудок, абоненту нужно зайти в голосовое меню, набрав номер 0550, и выбрать один из представленных хитов. После окончания загрузки трека, мелодия будет проигрываться при ожидании ответа.
Сервис «Гудок» позволяет абонентам Tele2 устанавливать музыкальные композиции вместо стандартного сигнала вызова. Помимо предложенной коллекции, абоненты могут копировать понравившиеся треки у друзей, обмениваться ими и загружать свои звуковые файлы. Подробная информация об услуге «Гудок» доступна на сайте gudok.tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 17:56, 09.10.2014
Количество просмотров: 747
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
66 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
67 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
303 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|