|
 |
|
 |
Новая версия СЭД «ДЕЛО» от ЭОС: акцент на инструментах коллективной работы, юзабилити и интеграционных модулях
В СЭД «ДЕЛО» версии 14.2 расширился список поддерживаемых платформ, появились дополнительные инструменты для организации коллективной работы, расширены возможности при доступе в СЭД через веб-интерфейс, добавлены дополнительные механизмы обеспечения стабильной работы интеграционных модулей. Кроме этого, появились новые функции по работе с РК и РКПД в кабинетах (с резолюциями и папками пользователя), изменился интерфейс отображения виз и подписей, расширился список протоколируемых действий в СЭД. В целом новая версия СЭД «ДЕЛО» унаследовала традиционный интерфейс, все изменения в котором направлены на улучшение юзабилити продукта.
Серверная часть системы «ДЕЛО» 14.2 теперь работает на платформе Windows Server 2012, а клиентская часть поддерживает Windows 8.1. В новую версию СЭД добавлена поддержка СУБД MS SQL Server 2012, MS SQL Server 2014, Oracle 12c.
Коллективная работа пользователей с документами теперь может осуществляться и через «Личные папки». В новой версии можно предоставить доступ к этим выборкам и для других пользователей, которые получат права на просмотр содержимого папки (просмотр перечня объектов и редактирование примечаний к ним), добавление и удаление записей, управление правами доступа, удаление папки. Перечень доступных другим сотрудникам прав на работу с «Личными папками» пользователь определяет самостоятельно.
В окне «Папки пользователя» теперь вместе со «своими» папками показываются и «чужие», к которым у пользователя есть доступ. В зависимости от операции, из которой вызвано окно, показываются чужие папки, на которые у текущего пользователя есть определённые права. Таким образом, в СЭД «ДЕЛО» появился дополнительный инструмент для информационного взаимодействия в подразделениях или временных рабочих группах.
Появилась возможность дать пользователю право доступа к просмотру РКПД в папке кабинета, даже если он не имеет прав на работу с ними. Ранее пользователь не мог просматривать РКПД, если он не имел прав работы хотя бы за одного из фигурантов РКПД. В новой версии можно настроить права так, чтобы такой пользователь мог видеть записи всех РКПД, находящихся в соответствующих папках кабинета, и иметь к ним доступ на чтение.
В новой версии добавлены дополнительные инструменты для работы с резолюциями и отслеживания сроков исполнения. Теперь в системе «ДЕЛО» и подсистеме «ДЕЛО-Web» операция группового ввода подчиненных резолюций доступна в папке кабинета «Поступившие» (раньше была доступна только в папке «На исполнении»). Ранее в системе «ДЕЛО» и подсистеме «ДЕЛО-Web» действие параметров пользователя «Первый исполнитель от предыдущей РКПД», «Дата резолюции от предыдущей резолюции», «Автор резолюции от предыдущей резолюции» распространялось только на текущий сеанс работы пользователя с системой. То есть, если пользователь прерывал работу, не закончив вводить проекты резолюций по всему блоку однотипных документов, при следующем входе в систему приходилось заново вводить дату, автора и исполнителей резолюции. Теперь эти параметры могут быть настроены так, что они будут распространяться на все сеансы работы данного пользователя в СЭД, что экономит время специалистов в организациях с большим объемом документооборота.
В системе «ДЕЛО» и в подсистеме «ДЕЛО-Web» в папках кабинетов теперь для отметки записей с истекающими плановыми датами можно задавать отрицательные значения. Теперь возможные значения данных параметров – целые числа от «-99» до «999». То есть можно отфильтровать записи, срок действий (исполнения) по которым истек несколько дней назад.
Интерфейс реквизита «Визы и подписи» получил визуальные инструменты отображения. В системе «ДЕЛО» и подсистеме «ДЕЛО-Web» появилось окно множественного реквизита «Визы и подписи», содержащее дерево виз/подписей, где в перечнях виз/подписей отображается иерархия виз. В подсистеме «ДЕЛО-Web» в разделе «Файлы» окна РК/РКПД появилась возможность предварительного просмотра файлов. В разделе появилась команда «Предпросмотр», щелчок на которой открывает/закрывает секцию предварительного просмотра файлов. В секции доступен выбор файлов для предварительного просмотра, а также выбор расположения секции (справа или слева в окне РК/РКПД). Появился новый специальный доп. реквизит «Модуля интеграции с интернет-приемной» и модуля «Опубликование хода работ с обращениями граждан» - «E-mail для ответа», в котором автоматически сохраняется указанный гражданином на портале и переданный в паспорте обращения E-mail для ответа. Уведомления о ходе рассмотрения обращения отправляются гражданину на адрес, указанный в доп. реквизите «E-mail для ответа», но если этот реквизит в РК обращения не заполнен, то используется E-mail адрес, указанный у данного гражданина в справочнике «Граждане».
С полным списком изменений и отличий от предыдущей версии можно ознакомиться в документации на систему.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 06.10.2014
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|