ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Улитка-игры, разработчик онлайн-игр, завершает свою работу на Конференции Разработчиков Игр 2014 года.

Конференция Разработчиков Игр проходит в выставочном центре КрокусЭкспо и собрала в этом году более пятидесяти участников - российских и зарубежных компаний разработчиков онлайн-игр, производителей игровых автоматов и всех, кто так или иначе работает в этой отрасли.
Конференция Разработчиков Игр 2014 (www.kriconf.ru/2014/ - официальный сайт конференции) проходит в выставочном центре КрокусЭкспо. Конференция собрала в этом году более пятидесяти участников - российских и зарубежных компаний разработчиков онлайн-игр, производителей игровых автоматов и всех, кто так или иначе работает в этой отрасли. Одним из участников конференции стала компания "Улитка-игры", российский представитель крупного китайского производителя онлайн-казино.

"На конференции мы представили некоторые новые разработки наших китайских партнеров, а также свои собственные - комментирует работу компании на конференции её директор Сергей Дорогин - за год, прошедший с предыдущей конференции, вся отрасль, конечно, продвинулась вперёд и практически у всех участников было что представить, но даже на этом фоне мы сумели привлечь внимание к себе. И, конечно, мы сами активно общались с коллегами - в настоящий момент начинаем систематизировать собранную информацию, анализировать её, что-то конкретное говорить пока рано. Но уже сейчас могу сказать, что наши сотрудники поработали в ходе конференции очень продуктивно. Также, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность нашим партнерам из Китая, которые очень нас поддержали в период подготовки к КРИ-2014. Кстати, их представитель - наш куратор - приехал в Москву также принял участие в работе конференции. О конференции - в этом году она впервые прошла на в гостинице "Космос", а в "Крокусе" (выставочный центр КрокусЭкспо - прим. редактора), количество участников из разных стран увеличилось и это радует! Так что продолжаем работу"

О компании:
Улитка-Игры начала работу в октябре 2000 года в Москве. Является представителем одноимённой китайской компании в России и занимается переводом производимых ими игр на русский язык; также ведёт собственные разработки в области онлайн-игр. Для представления своей продукции российская компания разрабатывает сайты бесплатных онлайн игр; на определенном этапе своей работы компания стала одним из первых разработчиков онлайн-игр в формате 3D.

Адреса и телефоны:
г. Москва, ул. Большая Ордынка, 40 стр. 4, 2 этаж, офис 214.
Тел: 7 (495) 287-86-61
Электронный адрес: freeslotsclub.com@gmail.com

Улитка игры на Конференции Разработчиков Игр 2014


Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Улитка-игры (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 05.10.2014
Количество просмотров: 1546
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100