|
 |
|
 |
Технологические тренды, определяющие новые модели приобретения продукции ИТ
Большие данные, облачные вычисления и мобильные технологии захватили весь мир, включая страны Европы, Ближнего Востока, Африки и СНГ (т.е. EMEAR). Согласно исследованию, проведенному в этом регионе консалтинговым подразделением компании Forrester по заказу Cisco, облачные сервисы заняли два первых места среди новых технологий, принятых на вооружение организациями в странах EMEAR: на долю SaaS (программное обеспечение как услуга) пришлось 48%, а на долю IaaS (инфраструктура как услуга) – 45%. На третьем месте оказались мобильные технологии – 41%. Тройку лидеров подпирают большие данные: 63% опрошенных заявили, что они либо уже разворачивают, либо собираются развернуть аналитические решения и технологии обработки Big Data. Организации внедряют и такие новые технологии, как видеоконференцсвязь и унифицированные коммуникации. При этом инвестиционные планы позволяют точно определить приоритетные направления. В отчете Forrester выделены три ключевые технологии, или тренды эволюции, которые потребуют большего уровня финансирования: 1. Подписные инфокоммуникационные сервисы (30%). 2. Глубокая аналитика и большие данные (28%). 3. Экстенсивное внедрение мобильных технологий и пользовательских устройств (21%).
Очевидно, что облачные сервисы все еще привлекают своими преимуществами, в том числе подписной моделью ценообразования, которая способна превратить крупные программы капитальных затрат на ИТ в легко управляемые операционные издержки. Вместе с тем по мере выхода экономик из недавнего спада предприятия начинают искать пути развития бизнеса и видят, что помочь им понять заказчиков и выявить новые бизнес-возможности могут большие данные.
Как предприятия закупают новые технологии Похоже, что рост затрат на приобретение ряда базовых ИТ-продуктов и сервисов будут определять три ключевые технологии. Так, 35% респондентов планируют увеличить внешнее финансирование для приобретения серверов и систем хранения данных. За ними следуют программное обеспечение и инфокоммуникационные сервисы (23%), замыкает тройку лидеров сетевое и коммуникационное оборудование (21%). Необходимость быстрого внедрения новых технологий и наращивания затрат побуждает предприятия внедрять новые модели приобретения ИТ. Как я уже отмечал в предыдущей статье, упомянутое исследование показало, что организации предпочитают альтернативное внешнее финансирование, такое как кэптивный лизинг, и гибкие модели с оплатой по мере потребления, как это реализовано в управляемых услугах. В свою очередь, новые модели приобретения ИТ ведут к изменению внутренних процессов закупок в организациях, позволяя инвестировать более стратегически, с расчетом на будущее. Дополнительная информация изложена в документе Acquiring technology in the new economic reality.
О компании Cisco Capital Cisco Capital – дочерняя компания Cisco, специализирующаяся на предоставлении услуг финансирования для заказчиков и партнеров Cisco по всему миру. Cisco Capital предлагает гибкие условия финансирования решений на основе технологий Cisco для различных технологий, рынков и регионов, в более чем 145 странах мира. Информация о продуктах Cisco Capital находится на сайте www.ciscocapital.com и www.ciscocapital.com/ru.
Рекомендуем также: • ИТ-закупки в условиях новой экономической реальности - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/09/092214a.html • Cisco Capital второй год подряд объявлена лизинговой компанией года - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/12/121913e.html
Метки: Cisco, Cisco Capital, Forrester, исследование, приобретение ИТ.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 29.09.2014
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
74 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
75 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
310 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|