|
|
|
|
Система закупок Тюменской области работает по правилам Контрактной системы
В Тюменской области завершился процесс модернизации автоматизированной системы государственных и муниципальных закупок «АЦК-Госзаказ» под требования Федерального закона № 44-ФЗ. В рамках данного проекта Компанией БФТ расширены функциональные возможности системы в части обеспечения финансового контроля процесса закупок, ведения претензионной деятельности, применения антидемпинговых мер при определении поставщиков и организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭД), обеспечивающего полноценное ведение процесса государственных и муниципальных закупок. Автоматизированная система государственных и муниципальных закупок «АЦК-Госзаказ» успешно функционирует в Тюменской области с 2004 года. В 2012 году была внедрена централизованная платформа управления государственными и муниципальными закупками, а в 2013 - запущена подсистема планирования процедур государственного (муниципального) заказа, как на уровне государственных учреждений, так и во всех муниципальных образованиях Тюменской области. Переход российской системы закупок на контрактную, обусловил необходимость актуализации применяемой информационной системы под требования федерального закона № 44-ФЗ. В связи с этим Управлением государственных закупок Тюменской области было принято решение о модернизации системы «АЦК-Госзаказ». Работы по переходу на обновленную систему государственных закупок проходили в два этапа. В рамках первого этапа специалистами Компании БФТ была проведена работа по добавлению к уже существующим способам определения поставщиков новых, таких как запрос предложений, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс. Были обновлены возможности финансового контроля объявляемых закупок для нужд бюджетных учреждений, организовано ведение претензионной деятельности с поставщиками по заключенным контрактам, а также внедрены дополнительные отчеты для мониторинга закупок. В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ между участниками контрактной системы допускается обмен электронными документами, а заявки на участие в определении поставщика, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью. В целях реализации данного требования в Управлении государственных закупок Тюменской области был разработан пакет нормативно-правового обеспечения, позволяющий создать условия использования средств электронной подписи при взаимодействии заказчиков и уполномоченных органов власти. Второй этап процесса усовершенствования системы «АЦК-Госзаказ» Тюменской области был реализован в июле этого года. Он включал в себя работы по реализации в системе инструментов финансового контроля плана закупок и учета банковских гарантий. Также, в соответствии с последними нововведениями в 44-ФЗ, касающиеся установлению антидемпинговых мер в целях исключения необоснованного снижения цен поставщиками при проведении конкурсов или аукционов, в систему были добавлены возможности применения антидемпинговых мер при проведении закупок. Целенаправленная политика по усовершенствованию системы государственных закупок и ее своевременная актуализация в соответствии с требованиями законодательства РФ позволяет Тюменской области уже несколько лет подряд занимать лидирующие позиции в «Национальном рейтинге прозрачности закупок», характеризующий высокую эффективность и прозрачность закупочных процедур. О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 12:22, 27.09.2014
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
661 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
805 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|