|
|
 |
|
|
 |
Система закупок Тюменской области работает по правилам Контрактной системы
В Тюменской области завершился процесс модернизации автоматизированной системы государственных и муниципальных закупок «АЦК-Госзаказ» под требования Федерального закона № 44-ФЗ. В рамках данного проекта Компанией БФТ расширены функциональные возможности системы в части обеспечения финансового контроля процесса закупок, ведения претензионной деятельности, применения антидемпинговых мер при определении поставщиков и организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭД), обеспечивающего полноценное ведение процесса государственных и муниципальных закупок. Автоматизированная система государственных и муниципальных закупок «АЦК-Госзаказ» успешно функционирует в Тюменской области с 2004 года. В 2012 году была внедрена централизованная платформа управления государственными и муниципальными закупками, а в 2013 - запущена подсистема планирования процедур государственного (муниципального) заказа, как на уровне государственных учреждений, так и во всех муниципальных образованиях Тюменской области. Переход российской системы закупок на контрактную, обусловил необходимость актуализации применяемой информационной системы под требования федерального закона № 44-ФЗ. В связи с этим Управлением государственных закупок Тюменской области было принято решение о модернизации системы «АЦК-Госзаказ». Работы по переходу на обновленную систему государственных закупок проходили в два этапа. В рамках первого этапа специалистами Компании БФТ была проведена работа по добавлению к уже существующим способам определения поставщиков новых, таких как запрос предложений, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс. Были обновлены возможности финансового контроля объявляемых закупок для нужд бюджетных учреждений, организовано ведение претензионной деятельности с поставщиками по заключенным контрактам, а также внедрены дополнительные отчеты для мониторинга закупок. В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ между участниками контрактной системы допускается обмен электронными документами, а заявки на участие в определении поставщика, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью. В целях реализации данного требования в Управлении государственных закупок Тюменской области был разработан пакет нормативно-правового обеспечения, позволяющий создать условия использования средств электронной подписи при взаимодействии заказчиков и уполномоченных органов власти. Второй этап процесса усовершенствования системы «АЦК-Госзаказ» Тюменской области был реализован в июле этого года. Он включал в себя работы по реализации в системе инструментов финансового контроля плана закупок и учета банковских гарантий. Также, в соответствии с последними нововведениями в 44-ФЗ, касающиеся установлению антидемпинговых мер в целях исключения необоснованного снижения цен поставщиками при проведении конкурсов или аукционов, в систему были добавлены возможности применения антидемпинговых мер при проведении закупок. Целенаправленная политика по усовершенствованию системы государственных закупок и ее своевременная актуализация в соответствии с требованиями законодательства РФ позволяет Тюменской области уже несколько лет подряд занимать лидирующие позиции в «Национальном рейтинге прозрачности закупок», характеризующий высокую эффективность и прозрачность закупочных процедур. О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (БФТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 12:22, 27.09.2014
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 20:46, 02.12.2025, Россия |
115 |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
 |
| Astra Linux выходит на новый уровень техподдержки и запускает Neo репозиторий, Группа Астра, 20:41, 02.12.2025, Россия |
108 |
| «Группа Астра» сообщает об изменениях в условиях технической поддержки Astra Linux для рабочих станций. Введены новые уровни поддержки для коммерческих компаний среднего и малого бизнеса. Также в рамках поддержки теперь доступен Neo репозиторий с актуальными стабильными версиями open-source ПО и оперативным обновлением. |
|
| Indeed PAM и Security Capsule SIEM: новый стандарт контроля привилегированного доступа, Индид, 20:40, 02.12.2025, Россия |
104 |
| Компании «Индид», российский разработчик решений для защиты айдентити, и «ИТБ», ведущий поставщик средств в области информационной безопасности, объявили об успешной интеграции решения для управления доступом привилегированных пользователей Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) и централизованной системы мониторинга событий и выявления инцидентов Security Capsule SIEM (SC SIEM). |
|
| Компания «С-Терра» завершает работу над экспериментальным проектом С-Крипто (С-Крыпто), С-Терра СиЭсПи, 20:39, 02.12.2025, Белоруссия |
108 |
| Компания «С-Терра» - российский разработчик и производитель средств сетевой информационной безопасности, информирует о завершении работ по проекту «С-Крипто» в Республике Беларусь. Разработка велась с 2022 года под собственным брендом (товарный знак RU 2025705981) и представляла собой экспериментальное решение, основанное на открытых технологиях (open source). |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|