|
|
|
|
В Москве пройдет пресс-конференция о вкладе частного бизнеса в решение проблемы обеспеченности населения донорской кровью
29 сентября в пресс-центре издательского дома «Московский комсомолец» состоится пресс-конференция, посвященная теме вклада частного бизнеса в решение общественно-значимых проблем посредством корпоративного донорства. Coca-ColaHellenic совместно с ОАО «ВымпелКом», а также представителями Центра крови Федерального медико-биологического агентства России и Координационного центра по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства при Общественной палате РФ обсудят с журналистами причины возрастающей популярности корпоративного донорства и поделятся данными о том, какой процент донорской крови приносят корпоративные акции, проводимые в компаниях: в 2013 году 63% донацийв России было сделано на выездных Днях донора.
В 2008 году Правительством РФ была принята государственная программа по развитию донорства. В результате сегодня удалось возродить многие традиции донорского движения, которые были утеряны после распада СССР. Одной из таких традиций является вовлечение крупных предприятий в процесс сдачи крови на безвозмездной основе. Во многих регионах России регулярно проходят донорские акции с участием представителей бизнес-структур. Крупные международные компании совместными усилиями реализуют социальный проект, поддерживаемый в корпоративном сообществе, среди клиентов и партнеров, а также на государственном уровне. Корпоративное донорство – это не только шанс помочь нуждающимся, донорство является эффективным способом объединения коллектива. Корпоративные «Дни Донора» осуществляется 2 способами: на территории организации и на станции переливания крови. В день сдачи крови и ее компонентов, а также в день прохождения медицинского обследования, донор может быть освобожден от работы. Кроме того, сотрудникам компаний, сдавшим кровь, вручаются подарки и памятные сувениры, предоставляемые Службой крови.
Главный врач производственного комплекса Центра крови ФМБА России София Голосова расскажет о развитии корпоративного донорства и уменьшении среднего возраста регулярных доноров, а заместитель руководителя Координационного центра по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства при Общественной палате РФ Елена Стефанюк планирует обсудить с гостями и журналистами участие бизнеса в развитии регулярного донорства крови в России в последние годы. Региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве Татьяна Губина расскажет, какие методы мотивации персонала используются для привлечения сотрудников к донорским акциям, даст информацию о динамике количества сдающих кровь работников за последние годы, а также поделится информацией о том, какие льготы компаниям, вовлеченным в поддержку донорства, предоставляет государство. В свою очередь менеджер по социальным проектам ОАО «ВымпелКом» Анастасия Матвеева выступит с докладом на тему дальнейшего развития корпоративного донорства через создание специализированных мобильных приложений и Интернет-сервисов.
Компания Coca-ColaHellenic на регулярной основе при участии специалистов Центра крови ФМБА России проводит Дни Донора. Идея донорства крови и ее компонентов стала неотъемлемой частью корпоративной культуры Coca-ColaHellenic. Дни Донора с каждым годом привлекают все больше сотрудников Компании. В 2013 году более 120 работников московского завода Coca-ColaHellenic и около 100 сотрудников завода «Мултон» в Щелково приняли участие в акции, что позволило передать суммарно порядка 100 литров крови в Центр крови ФМБА России.
«В настоящее время в России количество доноров на 1000 человек населения составляет в среднем 14, в развитых странах этот показатель колеблется от 35 до 50. Больше всего нуждаются в донорской крови Москва и Санкт-Петербург, где намного больше клиник, куда поступают тяжелые больные из всех регионов. Соответственно, потребности в донорской крови там намного выше, чем в среднем по России. Мы надеемся, что вклад, который вносит наша компания в решение общественно-значимых проблем, действительно приносит пользу людям и благодаря донорской крови, собранной нашими сотрудниками, удалось спасти чью-то жизнь», - комментирует Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-ColaHellenic в Москве.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Левченко Старший специалист по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве Tel.: 8 (495) 956-95-95 #1361 Cell.: +7 (925) 723-04-07 E-mail: mariya.levchenko@cchellenic.com
Контактное лицо: Мария Левченко (написать письмо автору)
Компания: ФГБУЗ Центр крови ФМБА России (все новости этой организации)
Добавлен: 23:09, 25.09.2014
Количество просмотров: 789
Страна: Россия
Современные принципы детской ортодонтической помощи, Компания "Эстелиор", 04:52, 09.04.2024, |
97 |
13-14 апреля 2024 года в Тюмени состоится семинар для ортодонтов «Современные принципы детской ортодонтической помощи». В течение двух дней практикующий врач, соавтор научных статей и докладчик зарубежных конференций Сафронова Юлия Александровна будет делиться опытом лечения самых маленьких пациентов. |
|
Конгресс Медицинский фитнес, Школа СВМ, 22:29, 25.03.2024, Россия |
52 |
29 марта в Здании Правительства Москвы (г. Москва, улица Новый Арбат, дом 36), состоится II Российский конгресс «Медицинский фитнес». |
|
Такском поддержал честную конкуренцию среди медиков Самары, Такском, 22:03, 11.03.2024, Россия |
59 |
В Самаре в рамках 10-го юбилейного конкурса «Клиника года 2023» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Мероприятие проводилось при участии Министерства здравоохранения Самарской области и муниципальных образований города Самары. Партнером мероприятия стала компания «Такском», которую представила руководитель регионального офиса Ольга Семанина. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|