|
|
 |
|
|
 |
«Умные» города: 7,5 миллиардов долларов потенциальной прибыли в год для поставщиков технологий
Города во всем мире начинают внедрять новые цифровые сервисы вроде «умных» систем освещения, управления дорожным движением, утилизации отходов и анализа данных, чтобы сократить расходы, открыть новые источники прибыли, создать инновационные деловые районы и повысить общее качество жизни горожан. Разработанная компанией Cisco бизнес-архитектура «умного» города определяет основополагающие требования к различным бизнес-уровням. Эти требования имеют принципиальное значение для подготовки и реализации инициатив по созданию «умного» города. Для оценки этого мы разработали подробную экономическую модель. В качестве типичного города при определении потенциальных возможностей для разработчиков технологий был выбран Сиэтл, на территории которого проживает около 3 миллионов человек. Наша модель «умного» города предусматривает беспроводное покрытие 30% территории города, а также четыре решения: управление дорожным движением, «умное» освещение, «умная» парковка, обеспечение порядка и безопасности. Кроме того, бизнес-архитектура «умного» города предусматривает технологические платформы, эксплуатационные возможности и услуги. Все сервисы и решения моделировались как управляемые услуги, приносящие ежегодный доход провайдерам. Внедрение этих решений в Сиэтле способно принести разработчикам технологий и их партнерам около 32 миллионов долларов прибыли по следующим категориям: Сетевые соединения и доступ составляют более трети потенциальной прибыли, решения для «умного» города – четверть совокупных возможностей, а управление – остальные 19% возможной прибыли. В мире насчитывается около 1 900 городов с населением не менее четверти миллиона человек. В 26 из них число жителей превышает 10 миллионов. Даже по самым консервативным прогнозам о реализации проекта «умных» городов, сделанным на основании их размера, в течение следующих 35 лет более четверти городов во всем мире (27%) смогут вполне обоснованно претендовать на внедрение решений для «умного» города. С точки зрения общемировых рыночных возможностей, это составляет 7,5 миллиарда долларов ежегодной прибыли для разработчиков технологий, которые помогут создать «умные» города и новые ценности для их жителей. Для успешного воплощения проекта «умного» города потребуются поставщики и партнеры, обеспечивающие решения и услуги. Перед провайдерами, способными предложить привлекательные решения, открываются новые источники доходов и возможности создания ценностей на каждом уровне бизнес-архитектуры «умных» городов.
Метки: Cisco, «умные» города, монетизация, Wi-Fi, провайдеры.
Предыдущие статьи С. Тейлора на ту же тему: • Как зарабатывать с «умными» городами - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/09/090814e.html • Преимущества «умного» города для провайдеров - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/05/051914b.html.
Полный список статей Тейлора – в его блоге на странице http://connectedlife.blogspot.com/. О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:14, 22.09.2014
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
59 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|