ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильная видеоконференцсвязь – новые возможности для развития науки и образования

Москва, 10 сентября 2014 г. – Компания Avaya сообщает, что Институт экономики, управления и права (ИЭУП) внедрил программно-аппаратные средства удаленной работы преподавателей, студентов и сотрудников института на базе инновационных
решений Avaya Scopia, интегрированных со средой Avaya Live Engage.

Институт экономики, управления и права (ИЭУП), крупнейший негосударственный вуз Поволжья, с 1994 года ведет подготовку студентов по наиболее востребованным специальностям и направлениям. В составе ИЭУП 7 филиалов, в которых обучается более 20 000 студентов. ИЭУП - динамично развивающийся вуз, он входит в число 100 лучших высших учебных заведений страны и удостоен золотой медали «Европейское качество».

В Институте работает более 2500 сотрудников, процессы обучения и управления реализуются в 22 зданиях, расположенных в 8 городах, удаленных на сотни километров друг от друга. Управленческая структура централизована, что требует наличия единого информационного поля и возможностей для личного участия персонала в совещаниях, переговорах, оперативном решении нестандартных вопросов.
Планы развития ИЭУП предполагают в ближайшее время выход на международный уровень, а именно:
• освоение азиатского образовательного рынка;
• увеличение количества иностранных студентов;
• снижение расходов на управление разветвленной сетью филиалов;
Для осуществления этих целей был запущен проект по внедрению программно-аппаратных средств удаленной работы преподавателей, студентов и сотрудников института. Партнером по проекту выступил системный интегратор ООО «Сан Ком», который предложил использовать инновационные решения Avaya Scopia, интегрированные со средой Avaya Live Engage.

Системы Avaya Scopia поддерживают режимы совместной работы на уровне высококачественного видео, голоса и данных как на физических объектах, так и в облаке с возможностью применения современных мобильных устройств.

В Avaya Live Engage взаимодействие происходит в реалистичной виртуальной среде,
привлекательной и приятной для работы. Богатая функциональность обеспечивает участникам широкий спектр средств для эффективного взаимодействия в рабочих группах.
Реализация проекта
Первым шагом к началу реализации проекта стала демонстрация возможностей системы ВКС и среды AVAYA Live Engage для руководства ВУЗа, в ходе чего родились новые идеи и концепции по возможному использованию данных технологий, как в образовательном так и научном плане. Конкретизация возникших идей с различными подразделениями ВУЗа позволила в течение нескольких месяцев создать «дорожную карту» по этапам внедрения технологий в структуру Института. При этом основным критерием выбора решений AVAYA стал комплексный подход и уникальный набор потребительских свойств, позволяющий с одной стороны быстро внедрить систему и начать ее использовать, затем кастомизировать интерфейсы и реализовать интеграцию систем AVAYA с электронной системой управления университета, и следующим этапом увеличить емкость видеосервера и количества абонентов виртуальной среды.
Результаты проекта
• Удалось повысить эффективность проведения совещаний, снизить управленческие расходы на ведение переговоров и регулярные поездки сотрудников и преподавателей в филиалы.
• Повысилась лояльность абитуриентов и студентов за счет возможности видеосвязи с
приемной комиссией и деканатами.
• За 2 месяца заключено 3 договора с партнерами из разных стран по обучению в институте иностранных студентов, утвержден проект открытия нового филиала института на расстоянии более 2000 км от головного подразделения.
• Повысилось качество проводимых институтом научных конференций за счет участия в них при помощи видеоконференцсвязи известных иностранных ученых. Улучшен имидж вуза на международном уровне.
• Качество образования, предлагаемое студентам вуза сегодня, подтверждают успехи многих тысяч его выпускников, работающих в разных сферах экономики и бизнеса.
Продукты Avaya, используемые в проекте:
• Avaya Scopia Elite MCU 6120,
• Scopia Elite MCU 5110,
• Scopia XT5000,
• Scopia XTE 240,
• Avaya Live Engage
Цитаты
«Проект внедрения продуктов Avaya Radvision и AvayaLive Engage в практику образовательной деятельности крупного вуза с географически распределенной сетью филиалов оказался довольно трудоемким. При этом технических проблем практически не возникло, компания-интегратор уложилась в календарный план установки и настройки оборудования, обучения пользователей. Основные сложности появились при организации учебного процесса и управлении вузом по новым правилам с применением новых технологий. Это связано с кардинальными изменениями в принципах работы сотрудников, преподавателей и студентов, с их привыканием к новым принципам обработки информации.

Для нашего ВУЗа технологии Avaya стали не только инструментом работы, но и объектом
исследований. В Институте экономики, управления и права (г.Казань) открыта лаборатория систем связи, на базе которой проводятся занятия со студентами ИТ-направлений по организации компьютерных сетей, контакт-центров, систем видеоконференцсвязи, созданию моделей для трехмерных обучающих сред. В качестве одного из направлений научных исследований кафедры информационных технологий ИЭУП выбрана тема «Актуальные проблемы развития информационных технологий дистанционного обучения», – Игорь Фукин, проректор по информатизации и инновациям.

Контактное лицо: Эминэ Камбурова (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 09:14, 17.09.2014
Количество просмотров: 724
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
105
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
89
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
93
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
90
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
90
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
90
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
92
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
76
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
93
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100